Старое лекарство

Игорь Тарабокио
Не знаем мы порой, что нам полезней
При вихре современности проворной.
И потому стяжаем все болезни,
Что забываем о беседе благотворной.

Я десять лет уже к врачам ни шагу,
И не приемлю горькие лекарства.
Всецело верю я простому благу,
Что мир несет во внутреннее царство.

В мой городок приехала давненько
С внучатами сидеть армянка Зара.
В своем дворе она огонь частенько
Палила, но не делала пожара.

От предков с древних гор имела Веру
В языческих богов Огнепоклонство.
Об этом редко слышно в нашу эру.
Я с Заруи охотно свел знакомство.

Теперь вот для меня она целитель.
Беседой равновесит мир духовный.
Прощение лекарства заменитель,
Любовь же мой союзник безусловный.

И Вам совет я дать хочу бесплатный
Врагов простите, ревность подавите.
Болезни все отступят на попятный.
Вас встретит жизнь в цветущем колорите