Вовик Колпаков

Олег Макоша
           Вовику Колпакову позарез нужна новая работа, потому что тех денег, что он намолачивает на нынешней, не хватает никак и ни на что. Ему, жене и дочке. Он – водитель. Естественно, водитель Газели, сейчас все водители Газелей. Получает двадцать тысяч, а на эти деньги разве втроем проживешь? Жена у него учитель музыки. Ведет какой-то кружок в доме детского творчества «Прибой», какой, Вовик не вдается, получает – сущие слезы.
           А дочка Настенька растет и требует самого лучшего. Не сама, конечно, требует, а Вовик так решил.
           В общем, когда друган Славик Кировогородский позвонил на мобилу и сказал, что одному кренделю требуется персональный водитель за тридцать штук в месяц, Вован сильно возбудился и побежал покупать новую рубашку за полторы тысячи. Белую с золотой искрой. Он вообще, привык решать и думать быстро, четко и на два шага вперед. Рубашка дорогая, но, во-первых, произведет хорошее впечатление на работодателя, во-вторых, пригодится и дальше в особоторжественных случаях.
           Хотя, конечно, она и слишком дорогая и нафиг ему не нужна.
           Эх.
           Да и вообще, личный шофер, это тебе не фунт изюму. Это хошь-не хошь, а собирайся по первому звонку и лети, куда хозяин прикажет. Хоть в ресторан, босса с пьяными партнерами забирать и развозить по местам ночевок, хоть тещу на рынок за огурцами на засолку, хоть жену с детьми на дачу или по грибы.
           Но тридцать тысяч!
           А сейчас, пусть и всего двадцать, но сам себе командир, в том смысле, получил утром задание от замдиректора, развез товар по трем-четырем точкам, и свободен, как ветер в поле. Суббота и воскресенье – твои. Отпуск, больничный, корректное воровство горюче-смазочных материалов. Какой шофер не экономит на бензине?
           Но двадцать тысяч.
           И опять же, он, Вовик, не пьет, не курит, не злоупотребляет женским полом, воспитывает дочь и уверенно смотрит в будущее. Но хочет еще увереннее.
           Кому как не ему, платить эти тридцать тысяч?
           Или сорок или даже сорок пять, но это он отвлекся.
           Опять созвонился со Славиком, тот с клиентом и договорились смотрины устроить утром понедельника. В десять часов.
           Вовик подъехал, чин-чинарем, а клиента, Беспалова П.И. – нет. Совещание у него, про которое он в суматохе стремительного и резко мельчающего, разваливающегося на составляющие элементы бизнеса, забыл.
           Повздыхал Вовик, но от предложения встретиться сегодня же, в два часа дня отказался.
           Извините, сказал, секретарше товарища Беспалова Наташеньке Бойко, но у меня тоже своя работа есть, меня и так с большой неохотой отпустили – начальник навстречу пошел, понимает, что молодой и развивающейся семье требуются изрядные средства. У нас одних кредитов четыре штуки, плюс ипотека, будь она неладна, надо было сразу трехкомнатную брать…
           Вечером позвонил Кировогородскому и попросил передоговориться с Беспаловым П.И. на завтра, можно опять на десять утра.
           Славик, сказал Вовик, ты пойми, мне очень нужна эта работа, все-таки, тридцать штук на дроге не валяются.
           Хорошо, заверил Вовика Славик, сделаю все, что в моих силах.
           Ну?! на следующий день с самого ранья, поинтересовался Вовик у Кировоградского, во сколько?
           Да ни во сколько, Вовик, ответил Кировогородский, нанял он уже водилу. Вчера в обед, когда с совещания вернулся, к нему какой-то хрен на собеседование пришел, ну когда он тебя звал, в два часа дня, в смысле. Короче, переговорили они, водитель генерального его протестировал на своем «Мерседесе» по городу, и взяли.
           Но ты не расстраивайся, мы тебе обязательно чего-нибудь найдем. Да?
           Да-то – да.
           Но вот только нафига он, все-таки, рубашку за полторы штуки покупал?