что не могу сказать...

Коникти
Не спрашивай
какая мысль вошла ответом на запрос
Сакральный разговор не может быть
озвучен

Простим друг друга
Я - за твой разнос
А ты - за то, что я давлю
читая не читаемое ухом

Не знаю как сложилось "я" во мне
И о твоём не знаю со-вмещеньи
Мне не дано с тобою быть в краю
целителей, дающих телу облегчение

Не спрашивай
зачем к тебе вошла
и стала говорить о "незадаче"
с которой я столкнулась, боль в себе найдя
Глупа я, мать, судачу
прося Сдачи

Которой объясняют Что да Как
И что мне делать, чтоб
не напортачить
И Как найти свой маленький
Пятак
А не искать пре-данного
незрячим

Пишу тебе
Ты просто прочитай
как знающий к кому
сие послание

И не суди
что не могу сказать
Не примет ухо Смысл сего
сказания

Всегда с тобой, но..
я в другом собрании
"Не просто так" - твоя речуха, дивное создание :)