И вас удивляли своими поступками кошки?

Странница Ната
Не могу забыть .Не забывается как-то . А вы , кстати , обратили внимание на ее взгляд?
И вот опять  вспомнила историю, которая имела место  в моей  жизни и  в жизни моей любимицы кошки Соньки.                28 декабря 13-ого года моего отца увезли по скорой.
Мурзилка , ходившая за ним  на протяжении почти 14-ти лет, по пятам  , неожиданно заскучала. Она сидела возле его дивана  и ждала возвращения своего бога. Когда хлопала уличная дверь в подьезде (а живем на первом этаже) она  заметно оживлялась настроением и  бежала к входной двери с надеждой: ,,А ,вдруг,это он?".
Нет, не он. Опять не он, и еще не он. А когда же он? И возвращаясь опять на свое место ожидания,  на его диванчик, находилась там в напряжении пограничника  до следующего  стука -бряка.
Так она металась два дня, забыв про еду.
               
 А 30-ОГО  числа , вдруг , почему-то перестала бегать на каждый хлопок двери.  Слегла, и прилипнув к его месту отдыха, она почти не подавала  признаков жизни. Лежала и  смотрела  на подушку своего  ушедшего друга  осунувшимся  и , невероятно очень грустным  взглядом .  И взор её был более человеческим , нежели кошачьим.               
 Но именно в этот день мой отец и отошел в вечность. О  чём я  узнала только вечером.               
 Пролежала мурзилка на его диванчике , почти не вставая, ещё дней пять, заметно страдая и отвергая все  мои предложения  о еде и питье. Своим взглядом  она будто спрашивала меня: ,,Почему так всё получилось? Зачем так?"               
 Покушала она впервые после пережитой печали только через неделю. Да и то (отмечу) с каким-то виноватым видом.
               
 Немного ожила и повеселела. А как же, любовь -то моя рядышком. Но ещё  почти с полгода   не выходила из  комнаты своего любимца,  лёжа на его прежнем месте, тем самым выражая свою тоску по нему.               
И  вот так бы сказал мой отец, узнав про эту историю :  ,,  НЕ ПОДВЕЛА,КОРОЧЕ,НЕ ПОДВЕЛА. НАДО-ЖЕ!.  ЕСТЬ , ВСЕ-ТАКИ, ЧЕМУ НАМ ПОУЧИТЬСЯ  У БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ. ЕСТЬ!
И  добавил бы тихонечко и с нежностью в голосе и умилением  в душе: ,,Спасибо тебе, Сонька, спасибо!".