Штрафное касание. Глава 4 Принятие

Марина Кадрова
- А они точно не будут против? – в тысячный раз переспросила я. Парню ничего не оставалось кроме как обреченно отвечать на мои повторяющиеся вопросы. Лишь в голову пришла мысль уточнить, как я откинула ее, понимая, что еще чуть-чуть и он просто не сдержится. Возьмет какой-нибудь камушек, да и прихлопнет меня.
  Наконец-таки миновав буквально полосу препятствий из совсем непроходимой дороги, мы вышли на ровную местность. Деревья, словно забор ограждали от всего, позволяя насладиться природой, красотой леса, испытать гармонию и понять, что ни один дорогостоящий курорт не сравнится с хотя бы парой часов, проведенных на свежем и чистом воздухе.
- Ну, наконец-то вы приехали, - на нас вылетел какой-то парень. – А кто эта мил…
- Эта милашка находится под строгим надзором, и прикасаться к ней строго запрещено, - не дав ему договорить, Шин перебил его и прижал меня к себе. Я непонимающе метала взгляд на все вокруг.
- Очень жаль, - поник парень. Но это на Шина никак не подействовало. – Пойдемте скорее, а то мы уже не можем от нетерпения, - парень ушел в противоположную сторону. Взяв меня за руку, Шин повел за ним.
- Ты и вправду привел ее. Она такая маленькая и миленькая, - все присутствующие, в частности девушки, сразу заговорили, как только увидели нас. И все же от такого излишнего внимания мне уже не по себе.
- Всем привет, - не обращая внимания на их возгласы, поздоровался Шин. Я тоже не осталась в стороне.
- П-привет, - робко проговорила я. Теперь они начали умиляться моей скромности и нежному, тоненькому голоску.
  Без каких-либо больше слов, парень повел меня к свободному месту и мы присели. Ребята не сводили с меня своих взглядов, отчего лишь усложняли мое положение и вызывали еще больше паники.
- Как тебя зовут? – поинтересовалась светловолосая девушка.
- Миа.
- А сколько лет?
- 17, - что же, значит, нужно готовиться к куче примитивных вопросов.
- Ты поступаешь в наш универ, ведь так? – спросил встретивший нас парень.
- Да. На филфак.
- Так ты еще и моя младшая сестренка, Мимимиа, - неожиданно заявила девушка с темными волосами средней длины. «Младшая сестренка», «Мимимиа», еще и 5 минут не прошло, а мне уже успели придумать прозвища.
- Прости?
- Эри учится на филфаке, - пояснил Шин.
- Правда? – узнав, что теперь есть знакомый, смыслящий в моей отрасли, я буквально загорелась.
- Ага. Будут вопросы – спокойно обращайся.
- Ничего себе. Спасибо, - радостно воскликнула я. Похоже, они шокированы моей резкой сменой настроения.
  Вместо шока поумилялись еще, а потом, догадались, что я и понятия не имею, кто они вообще. Они принялись представляться, после чего разговор разгорелся сам по себе. А смущения, как и всегда, словно вовсе и было. Мы поболтали, покушали, еще поболтали, и большинство решили прогуляться. Шин ушел, а я решила остаться. Мичи, с туризма, тоже осталась и подкралась ко мне.
- А вы давно знакомы?
- Порядка 3 месяцев. Я как раз пришла на собеседование, и мы познакомились, - в голове невольно прокрутился тот самый момент. Похоже, придется помучаться еще пару лет, прежде чем я это забуду.
- Ах, да. Шин рассказывал мне, - какого черта он посмел это сделать?! Ну, все, не жди пощады! – И я видела тебя. Мы стояли на парковке, когда он провожал тебя.
- Да? Ничего себе.
- А когда вы начали встречаться? – если бы в этот момент я что-нибудь ела или пила, то точно бы померла прямо здесь. Ее вопрос был настолько неожиданным, что я была готова впасть в полное оцепенение.
- Мы не встречаемся, - с трудом проговорила я, поскольку шок был не слабым.
- Правда?
- Да.
- Но выглядите вы точно как парочка. Да и за руки держались.
- Ну… Мы просто…, - я не могла и слова больше сказать. К тому же, я просто не знала, что говорить.
- Ладно, понятно. А он тебе нравится? – именно этот вопрос раньше всегда вводил меня в ступор, но сейчас… Сейчас я точно вверена в своих чувствах к нему.
- Да.
- А хочешь вообще с ним встречаться?
- Я не думала об этом…, - девушка понимающе улыбнулась.
- Если вдруг что, можешь всегда к нам обращаться. Мы то уж точно найдем на него управу, - мы обе рассмеялись. Все они были простые, общительные, а я лишь напридумывала себе что-то, пока мы ехали сюда. Думала, что они не будут рады и скажут: «Что эта малолетка здесь делает?». Очередной раз делаю поспешные выводы.
  Мы с Мичи очень даже хорошо поболтали. В скором времени вернулись Шин и Джай, который сразу подсел к блондинке. Шин же не торопился садиться и предложил прогуляться. Я согласилась на этот раз. Мы вышли на тропинку, приведшую нас прямиком к небольшому озерцу.
- Ну, что, все оказались против тебя? – спросил брюнет, ухмыляясь.
- Очень смешно, - выговорила я и отвернулась. – Как будто я знала, что они наоборот будут даже рады.
- Ах, конечно! Я же тебе совершенно не говорил, что они согласились, чтобы ты пришла, - закатив глаза и вскинув руки, проговорил Шин. Я прибавила шагу, дабы оторваться от него. Ну а что? Я разве не могу показать свой характер? К тому же мне так нравится, когда он начинает беситься, что я обижаюсь. Нет, я точно стала с ним мазохистом. - Вот, мышонок, ты…, - последнее, что я услышала прежде, чем почувствовала, как одна моя нога соскользнула, и все тело резко потянуло влево. К воде. Я автоматически зажмурилась и сжалась, как обычно поступаю в любой непонятной ситуации. Но вместо того, чтобы продолжать падать, что-то оттолкнуло в противоположную сторону. Следом раздался всплеск воды. Руки нащупали что-то твердое, маленькое и впивающееся в ладошки; правую коленку жгло. Открыв глаза, увидела, что распласталась на земле. Со стороны воды послышался какой-то шум. Переведя испуганный взгляд и увидев Шина в воде, тут же поспешила к нему.
- Шин? – ничего не говоря, брюнет добрался до берега и вылез. И все так же молчал. Я пробежалась по нему глазами, чтобы убедиться, что с ним ничего не случилось… И лучше бы я этого не делала… Вся его одежда была насквозь мокрая и просто идеально подчеркивала все его мышцы. Его крепкие руки, широкую спину, кубики на прессе, накаченные ноги. Готова хоть всю жизнь провести за рассматриванием его тела. Но он явно что-то заподозрил, и хитро прищурившись, взглянул на меня.
- Такое ощущение, что ты ни разу не видела тело парня, - первое, что он сказал за последние слишком странные минуты.
- Действительно, я же каждый день смотрю на полуголых парней, - он лишь улыбнулся.
- Тогда в обморок вообще не упади сейчас.
- О чем ты? – без всяких слов Шин снял с себя футболку, предоставляя на полное лицезрение все мышцы. Божечки кошечки! Он точно хочет моей смерти! Кинув эту злосчастную сырую футболку, он потянулся к ремню на бриджах.
- Стой, стой, стой! – тут же закричала я. – Ты же сейчас не серьезно?!
- Хочешь, чтобы я остался в мокрой одежде? А если заболею? – хитро улыбнулся, а в глазах блеснули искорки.
- Шутишь? На улице жара, ты не заболеешь.
- Значит, просто хочешь, чтобы остался в мокрой одежде, - подытожил парень.
- Что? Нет!
- Хочешь, чтобы снял? – вновь ухмыльнувшись, он потянулся к ремню.
- Нет! Я вообще не об этом! – он просто наслаждается моими мучениями и смущением. Он точно изверг.
- А может, ты сама хочешь снять, - неожиданно выдал зеленоглазый. – Если так, то я к вашим услугам.
- Какой же ты дурак! – выкрикнула я. – Для чего ты мне все это говоришь?!
- Хорошо, хорошо. Сам сниму, - глаза округлились, а щеки запылали еще сильнее.
- Дурак! – напоследок крикнула и убежала в непонятном направлении.
  Ну почему ему так нравится вводить меня в краску? Ему разве было недостаточно того, что было до выпускного? Точнее до того момента после выпуска. Черт, ну, вот надо же было загружать сейчас этим голову! Но почему ничего не изменилось после моего признания? Для него этого словно и не было. Он все так же переводит все мои слова в шутку и не воспринимает мои попытки хоть как-то вывести наше общение на отношения. И даже не понимает насколько мне было сложно сказать те слова, а потом еще и… Будто специально дожидается пика моих мучений. Да и сейчас ему лишь в радость наблюдать за моим смущением. А мне все с тем же большим трудом приходится просто общаться и не обращать внимания на тот случай.
  Как только поняла, что сил на бег у меня уже нет, я остановилась и попыталась восстановить дыхание. Осмотревшись вокруг, поняла, что я понятия не имею, где нахожусь. Повсюду были лишь деревья, и не было ни единого намека на дорогу. Вот это я, конечно, везучий человек. Единственное что остается – вернуться тем же путем. Если еще больше не заплутаю.
  Только собралась идти, как в голову пришла гениальная мысль: Можно же позвонить! Трясущимися руками начала лазить по всем карманам. Найдя, наконец-таки, телефон аж от сердца отлегло. Но когда было все так легко? Сети не был. Разрешены только экстренные вызовы. Это я оставлю на крайний случай. Главное не терять рассудок и следовать изначальному плану. Есть же вероятность, если пойду той же дорогой, то выйду к нему.
  На всем пути сопровождал глухой пушистый лес, изолирующий от внешнего мира, позволяющий настроиться на гармонию и привести все мысли в порядок. Раздалось пение птиц, шелест листвы от теплого ветерка. Солнце грело и создавалось впечатление обычной прогулки на природе, а не попытке выйти из леса из-за забредения в непонятное место.
  Где-то впереди еле-еле слышалась вода. Значит, иду в верном направлении. Надеюсь, не выйду на какой-нибудь обрыв, где точно сама остановиться не смогу, если уж чуть ли не упала на довольно таки прямом и низком берегу. Я уже видела воду сквозь большие и частые стволы деревьев, как кто-то схватил меня. Даже закричать не успела, поскольку мне сразу зажали рот рукой. А пошевелиться уж и подавно не могла. Что же за день сегодня такой?! Почувствовала, что мы отходим назад и тут меня резко прижали спиной к дереву. В глазах все плыло от накатившего адреналина, так что я не могла рассмотреть этого человека. Лишь в отдельных чертах заметила его хитрую ухмылку и горящие зеленые глаза. «Шин, какого черта?!» - тут же пронеслось в голове, поскольку эти глаза я точно ни с кем не спутаю. Еще раз попыталась выбраться, зная, что рано или поздно он все равно меня отпустит, а, наблюдая за моими несчастными попытками еще и съязвить что-нибудь. Глаза скользнули на тело парня, насколько это возможно. Он был одет. Либо его одежда успела высохнуть, либо мой локатор на его определение дал сбой и поймал меня совершенно незнакомый мне человек. Тут-то страх и вернулся. Прокрутила в памяти всех парней, кто был сегодня на этом пикнике, и ни у кого из них не было зеленых глаз, кроме, соответственно, Шина. Божечки! Что же творится то!
- Набегалась? – бархатный баритон спустился к моим ушам, вызвав миллионы маленьких мурашек. Я попыталась что-то сказать, попросту забыв, что мне плотно прикрыли рот. И вышло лишь какое-то мычание. – Прости? Ты что-то сказала? А то я не расслышала, - с издевкой проговорил брюнет. Я кинула на него злобный взгляд.
  Шин продолжал держать меня и, прищурившись, пробегал по всему телу. Ну и что он задумал на этот раз?
- Похоже, сильно оттолкнул тебя, - произнес он, смотря на мои ноги. – Всю коленку расцарапала, - без всяких больше слов, он поднял меня, ухищряясь все так же закрывать мне рот, и понес в сторону озера. Че… Чего? Из всех сил старалась выбраться из его рук, хоть и понимала, что если по случайному стечению обстоятельств высвобожусь, то свалюсь на землю. И тогда будет точно не до коленки. Но все попытки были тщетны. Остановившись рядышком с водой, он посадил на теплый песок. Выпустив и позволив говорить, он оторвал кусок ткани от футболки, смочил в воде и присел возле меня.
- Что ты хочешь сделать? – единственное, что я спросила. Он начал наматывать мокрую тряпочку на мое колено. – Шин, это же всего лишь ссадина. Крови даже практически нет.
- Хочешь инфекцию? – не прекращая наматывать на колено, спросил он.
- Да какая может быть инфекция при ссадине? – чуть вскрикнула я, но убирать ногу не торопилась. Если честно, то мне очень даже нравилось происходящее. Что он вот так беспокоится, пытается оказать «первую помощь». Готова постоянно как-нибудь раниться, ударяться и наслаждаться его заботой. А все почему? Правильно - мазохистка.
- Прости меня, - уже гораздо тише сказала я.
- За что?
- Из-за моей неуклюжести ты упал воду, - он завязал тряпку и взглянул на меня.
- На счет твоей неуклюжести я согласен, - с полуулыбкой произнес парень. – Как будто я еще не привык к твоим выходкам, - я не сводила с него взгляда и все больше, больше погружалась в эти изумрудные глаза.
- С тобой все в порядке? Нигде не поранился?
- Нет, не беспокойся.
- Но ведь вся твоя одежда промокла, и тебе пришлось порвать футболку.
- Я так хочу тебя обнять… Ты не против? – в очередной раз его слова удивили меня до чертиков.
- С чего это ты вдруг спрашиваешь?
- А разве тебя подобное не должно сейчас жестко смущать?
- Почему это?
- После твоего… признания, - это не помогло мне найти логику в этом диалоге. – Ведь тебе же сложно продолжать оставаться просто друзьями, - вот только не говорите, что и он тоже умеет читать мысли. Как Такеру. Они явно сговорились! – Да не удивляйся ты так, - усмехнулся Шин. – Как будто я в первый раз продолжаю общаться с девушкой после ее признания, - это стало начальной и конченой точкой кипения. Я резко попыталась вырваться, но парень схватил меня и прижал к себе.
- Пожалуйста, никогда не говори про других девушек. Особенно про своих бывших, - прошептала я.
- Мы можем сейчас серьезно поговорить? – так же спокойно спросил он. Я согласилась. Отпустив меня, он присел напротив. – Я знаю, что ты еще совсем маленькая и все происходящее для тебя впервые. И я очень признателен, что именно я оказался тем человеком, помогающим разобраться с этим взрослым миром. И это я должен извиняться перед тобой. За все те сложности, за твои переживания, за моменты, когда ты изводишь саму себя, когда ты мучаешься. Прости, что так долго тянул с этим поцелуем, хотя видел, что ты сама уже этого хотела. Ты смогла набраться храбрости и признаться. А я просто прятался за временем и продолжал говориться самому себе, что должен дождаться, когда ты выпустишься. Но даже и после я не говорил тебя ни слова об этом. Я не хотел еще больше усложнять твою жизнь, но на деле от молчания так и вышло. Но больше молчать я не могу. Миа, ты мне очень сильно нравишься, и я ни за что не хочу рушить то обещание и отдавать тебя кому-то, - все его слова я слушала с открытым ртом. В голове с трудом укладывалась полученная информация. Хотелось и разреветься и закричать и кинуться ему на шею, но шок настолько пробрал каждую клеточку тела, что я не могла просто пошевелиться. – И все же я сказал это.
- Шин…
- Мм?
-Ты… ты…, - даже и слова вымолвить не могла.
- Теперь уж точно не смогу сдержаться, - усмехнулся парень и накрыл своими губами мои все так же полуоткрытые. Его тепло тут же разнеслось по всем клеточкам моего тела. Сердце забилось быстрее, а разум наконец-таки перезагрузился и начал нормально работать. И тогда то я и поняла, что происходит… Не было совершенно никакого смысла его отталкивать, наоборот, я вцепилась в эту злосчастную футболку, которую все же так и хотелось сорвать.
  Мы разъехались в районе 6. Шин довез меня до нашего места, и я преспокойно вернулась домой. И если весь путь и в правду прошел спокойно, то дома я словно сорвалась. Все накопленные чувства за день, все эмоции, и позитивные и негативные, абсолютно все вырвалось с потоком непрекращающихся слез. И единственное, что хоть как-то могло меня угомонить, был душ. После хорошенького смывания с себя всего произошедшего, я плюхнулась на кровать, ощущая себя выжатой губкой. И только я настроилась на спокойный и уравновешенный лад, как вдруг пришло сообщение. Еще даже не видя отправителя, уже знала кто это. Взглянув, лишний раз убедилась в своей правоте.
- «Ну, что, мышонок, как сегодняшняя вылазка? с:»
- «В принципе, все очень даже понравилось»
- «Ребята сказали, чтобы я постоянно тебя с собой брал. Ты им очень даже понравилась»
- «Правда? Я очень рада. Но знаешь…»
- «Что такое?»
- «Мы можем еще куда-нибудь сходить только вдвоем?»
- «Ох. Да ты сама уже свидание назначаешь. Интересненько»
- «Сам посуди, мы ходили всего один раз. И то на следующий день после знакомства»
- «Хорошо. Обязательно сходим»
- «И еще кое-что…»
- «Ну же. Не мучай меня интригой»
- «Не отдавай меня никому-никому. Хорошо?»
- «Теперь мышонок только мой с:»
- «Я и так была только твоей»
- «Так хочу тебя сейчас обнять… :с»
- «Я тоже»
- «И поцеловать ;)»
- «Дурак ты мой»
- «с:»
- «И я хочу поцеловать тебя»
- «Мисс, вы играете с огнем. Я же возьму и приеду. Прямо сейчас»
- «Я была бы очень рада этому»
- «Все, детское время вышло. Живо в кровать!»
- «Спокойной ночи»
- «Спокойной :*»
  Получив его последнее сообщение, я кинула телефон на кровать, а сама уткнулась лицом в подушку. Поверить не могу, что это случилось. Я согласилась встречаться… Божечки! Даже никакого понятия не имею об отношениях. Что мне ему говорить? Как вести себя при нем? Даже этого не знаю. Почему все так сложно?!
  Утро тянулось необычайно долго, что даже тягучее сонное состояние после недавнего пробуждения прошло быстрее. Выбравшись из кровати, взгляд тут же упал на телефон.
- Нет, нет, нет, - затвердило подсознание. – Сейчас слишком рано. Он еще спит, - убедив саму себя, я направилась в ванную комнату.
  Смыв остатки сна и приведя себя в более лучшее состояние, вернулась в комнату. Раздвинув шторы, пропуская солнечные лучи, заправив кровать и доделав все рутинные дела, я не осознано схватила телефон. Судорожно проверив сообщения, увидела, что нет ин одного нового. В очередной раз нагрузила себя дурными мыслями. Но подсознание не давало полностью погрузиться в них. Я постаралась отвлечься и поспешила вниз.
  Позавтракав, поговорив с мамой, и потратив порядка двух часов перед телевизором, в большей мере просто переключая каналы, поняла, что настроение нисколько не улучшилось. Стало лишь тоскливее. Я решила еще раз проверить сообщения, вдруг за это время он что-нибудь написал. Ожидание не подтвердилось. Приняла вчерашнее положение: кинула телефон рядом на кровать и зарылась лицом в подушку.
- Шин, ну где же ты? – пробубнила сама себе. Я перевернулась на бок и взглянула в окно. Солнце подходило к самому верху, и температура становилась все выше. Но умеренный прохладный ветерок спасал от испепеления. Из открытого окна доносились звуки лета: радостно пели птицы, шумела листва на деревьях, поодаль доносились звонкие детские голоса. Вся природа, все живые существа погрузились в самое долгожданное и теплое время года. Сидеть дома в такую погоду – настоящая мука. Эта идиллия светлого дня так и манила на улицу. Прогуляться где-нибудь, подышать свежим воздухом, получить заряд от солнечного света и ощутить себя словно обновленным компьютером, да еще и ставшим работать в несколько раз качественнее и быстрее.
  Что касалось меня… Я бы конечно с радостью вышла прогуляться, да вот только это противное липкое чувство не позволяло позитивным мыслям мелькать в голове.  Я лишь накручивала себя еще больше, даже не пытаясь что-то сделать. Но как бы долго я не позволяла угнетению брать надо мной верх, мозг продолжал генерировать изредка просто отличные идеи. И к одной из них я сразу же приступила.
  Подорвавшись с кровати и схватив телефон, я быстренько нашла нужный номер. Без замедления, нажав кнопку вызова и поднеся к уху, только тогда задумалась – что мне говорить? Нет, это, конечно, гениально позвонить самой, но хоть что-то же надо придумать. Равномерные гудки были моим спасением и позволяли пока придумать что-нибудь.
- Мышонок? – раздался сонный голос на том конце. Непонятный испуг тут же окутал целиком и полностью, лишив дара реи. Я просто слушала его еще более нежный баритон и редкое посапывание. Словно он возвращался ко сну на пару секунд, но тут же заставлял себя пробудиться. – Что-то случилось? – ответить я все так же могла. – Еще скажи, что ты специально позвонила разбудить, и намеренно будешь молчать.
- Д-доброе утро, - робко произнесла я, словно впервые говорю с ним.
- Ну, хоть что-то, - усмехнулся собеседник. – Так ты что-то хотела?
- Нет. Я… Я просто…, - парень еще раз усмехнулся на мои попытки что-то сказать. Глубоко вздохнув, я, наконец, проговорила, что у меня уже давненько крутилось в голове: - Я соскучилась, - произнеся, я тут же плотно зажала рот рукой, сама не понимая для чего. Щеки начали наливаться краской. Он явно улыбнулся.
- Хочешь, чтобы я приехал?
- Да, - тут же ответила я.
- Хорошо. Сейчас уже собираюсь, - в голосе парня уже не слышалось сонливости. Во мне же пропало всякое смущение и поселилось ярое желание поскорее выбежать на улицу. – Я напишу, как приеду.
- Да, конечно, - радостно воскликнула я. Завершив разговор, я пулей кинулась к шкафу в поисках нормальной одежды.
  Натянув на тебя джинсовый комбинезон с шортиками, и заплетя волосы в две косички, от чего создавалось впечатление либо маленькой девочки, либо деревенской простушки, я сунула телефон в карман и побежала вниз.
- Ты это куда? – раздалось с кухни.
- Да гулять позвали, - произнесла я, зашнуровывая кеды.
- А дома когда будешь?
- Не знаю. Может к вечеру.
- Ну, ладно. Хорошо погулять, - напоследок сказала мама.
  Буквально вылетев из дома, я помчалась к нашему месту. Не смотря на неугасаемое желание, я понимала, что он вряд ли так скоро приедет и придется еще какое-то время тупо ждать его. Хорошо хоть тут деревце есть, под которым и сесть можно. Умостившись под обширной кроной, поджав коленки, я невольно предалась сладким воспоминаниям, от которых улыбка так и не слезала с лица. Разнежившись, легкая дрема крошечными пальчиками пробиралась ко мне и влекла в свой мир грез. Перед глазами все начало расплываться, сменяясь на другую картинку.
  Передо мной стоял высокий парень. Футболка обтягивала его широкие плечи. Грубоватые черты лица, придающие ему мужественность. Приятный, чуть терпкий и щекочущий носик одеколон, от которого внутри зарождалось теплое чувство. Чувство чего-то знакомого, родного. Пристальный насмешливый, но такой нежный и заботливый взгляд изумрудных глаз был устремлен прямиком на меня. Его бархатный баритон коснулся моих ушей, но не было возможности разобрать и слова. Его чуть пухлые губы расплылись в теплой и лучезарной улыбке. Ощущение дежавю окатило как ледяная вода. Помню, он стоял так же передо мной, говорил. Но тогда я отчетливо слышала его слова. Я и сейчас помню весь наш разговор, каждое его слово:
- Не молчи. Прошу, - сказал он мне. – Ответь же мне, наконец.
- Я не знаю, - сказала я. – Я боюсь.
- Чего?
- Боюсь быть рядом, боюсь полюбить.
- А я уже. Уже полюбил тебя.
  Тогда его голос был мне не знаком, а лица я не видела. Но сейчас…
- Миа, - и все еще в голове крутился тот момент. – Подъем! Нашла где спать.
  Цепкая хватка резко вытянула из окутавшего все вокруг сна. Вернувшись к реальности, я потрусила головой. Как только голова начала функционировать, глаза автоматически распахнулись от удивления. Прямо передо мной стоял зеленоглазый парень. По спине пробежались мурашки от резкого смешения сна и реальности. Еще раз, встряхнув головой, я вновь взглянула на него.
- Проснулась, соня? Еще меня будила. Сама вон уснула на улице.
- Да я просто…, - начала было я, но не смогла придумать, что сказать дальше. Он лишь улыбнулся и присел рядом со мной. Я чуть придвинулась к нему.
- Даже не обнимешь? – ехидно произнес брюнет. Я в панике метала взгляд на все подряд, как вдруг оказалась в крепких и теплых объятиях. Они словно спусковой механизм или скорее средство собрать все мысли воедино.
- Прости, что тебе пришлось сразу ехать.
- Ничего. Ты же хотела увидеться. К тому же я и сам соскучился, - он чуть отстранился и взглянул в мои глаза.
- Шин? – ничего мне не отвечая, он вцепился в мои губы, словно хищный зверь в добычу.
  В течение последующих 10 минут мы сидели там и в большей мере говорили, после чего мой взгляд был полностью прикован к букету цветов на мотоцикле. Он, конечно, мне еще ни разу не дарил, но вроде с памятью у него все в порядке, чтобы просто забыть о них. Все его слова проходили мимо ушей, отчего парень явно насторожился.
- Миаа, - протянул Шин, прибегнув уже к крайним мерам, помахав рукой перед глазами. И ведь это сработало. Я удивленно взглянула на него. – Ты чего? Куда так залипла?
- Задумалась просто, - ответила первое пришедшее на ум.
- У тебя родители дома? – его вопрос ввел меня в ступор, но сил ответить хватило.
- Мама только.
- Отлично, - Шин подорвался с места, одной рукой взял меня, второй схватил загадочный букет, и помчался к моему же дому. Я кое-как плелась позади него и пыталась уловить хоть маленькую ниточку логики. Зайдя ко мне домой, мы остановились в прихожей.
- Миа, это ты? – раздалось все так же с кухни. Мама, похоже, и не собиралась в ближайшее время покидать свой обитель.
- Да, я.
- Чего так рано? До вечера же собиралась гулять, - я взглянула на Шина, он кивнул в сторону гостиной.
- Мам, ты не могла бы сейчас в гостиную зайти?
- Ну, хорошо, - голос мамы стал более удивленным.
  Мы быстренько забежали в комнату и остановились у дивана. Через минуту вошла мама и тут же остановилась в дверном проеме. В ее глазах выражалось явное удивление и волнение. Она переводила взгляд с меня на Шина и обратно, но даже и с места не сдвинулась.
- Здравствуйте, миссис Грант, - первым заговорил Шин. От неожиданности аж передернуло всю. Он покрепче сжал руку, помогая успокоиться. – Я – Шин, молодой человек вашей дочери, - в комнате на какое-то время воцарилась тишина. Пока в скором времени Шин не опомнился и отдал цветы маме. В ее глазах блестели слезы, а на лице расцвела улыбка, затмевающая все непонимание.
- Я так рада, что Миа как обычно не стала все прятать от меня и дала мне возможность узнать ее молодого человека, - не сводя глаз с парня, произнесла мама.
- Да, и я очень рад познакомиться с вами.
- А чего это мы тут стоим? – спохватилась мама. – Идемте лучше на кухню. Угощу нашим чаем. Вы же никуда не торопитесь? – на последний вопрос в ее голосе стали слышны нотки надежды и некой мольбы.
- Вроде никуда, - взглянув на меня, ответил брюнет.
- Да, конечно, - неожиданно для самой себя резко вскрикнула. – Идем на кухню, - подхватив Шина, мы двинулись в указанное место.
  Расположившись за столом с одной стороны, потому что маме вдруг так захотелось, мы принялись слушать ее болтовню, параллельно ожидая когда будет готов бабушкин чай, который она привозит нам каждый месяц. И самое странное Шин был очень даже увлечен мамиными рассказами и даже выстраивал с ней диалог. Если бы я встретилась с такой активной и неугомонной женщиной, то с криками сбежала бы. Но они… Они достаточно мило беседовали друг с другом, и явно были очень даже рады.
- И сколько вы уже вместе? – неожиданно спросила мама. Если она узнает, что только со вчерашнего вечера, то… Лучше ей об этом не знать.
- Да вот…, - начал Шин, но я резко его перебила.
- Уже где-то месяц, - парень удивленно взглянул на меня. Я шепнула ему, что потом все объясню. К счастью, мама продолжала заниматься чаем и не обратила внимания на наш заговор. Парень кивнул головой.
- И где же ты учишься, Шин? – не придав никакого значения моим словам, мама начала ставить на кухонный стол кружки, сахар и все в таком роде.
- Университет Хоккайдо. Юридический, 2 курс.
- Миа ведь туда поступает.
- Да, я знаю.
- А чем собираешься в дальнейшем заниматься? После учебы.
- Вообще родители хотят, чтобы я взялся за дело отца. Но лично я хочу открыть свое предприятие. Только вот как их убедить, пока не знаю.
- Ничего себе, у тебя действительно не малые планы.
- Да пока и нет ничего такого масштабного. Это лишь мои мечты.
- Ну, знаешь ли, если есть какая-то реальная мечта, то нужно всеми силами браться за ее реализацию. Ведь для чего вообще о чем-то мечтать, если даже не пытаться привести задуманное к осуществлению.
  Дождавшись, когда все будет готово, мы принялись чаевничать. Мама и Шин все так же не могли угомониться и болтали буквально обо всем. Я, конечно же, сидела молча. Пару раз они пытались меня втянуть в их разговор, но сами же не давали и слова сказать, находя другую тему для разговора.
  Расспросив у Шина обо всем и во всех подробностях, мама все же отступила, и мы быстренько сбежали на улицу.
- Ну, и что это было? – тут же спросила я.
- А поконкретнее?
- Ты меня не мог предупредить, что собираешься с мамой знакомиться?! – поставив руки в боки, заявила я.
- Ой, прям сразу она согласилась, только рассказал свой план, - усмехнулся брюнет.
- Но не на следующий же день после начала отношений знакомиться с родителями.
- Почему бы и нет? Чем раньше, тем лучше, - я лишь обреченно вздохнула. Его мнение об отношениях сильно отличается от моего. Ведь у него есть опыт и я, понятное дело, не первая его девушка. А все мои познания лишь из книг, фильмов и сериалов. И все что происходит сейчас… Все это для меня впервые. – И кстати, почему это нельзя было сказать, сколько мы вместе?
- Если бы не соврали и сказали, что всего лишь со вчера вместе, то она бы начала, что вот мы друг друга так мало знаем и как тогда уже можем с родителями знакомиться, - Шин в полном недоумении слушал меня. – Согласна, это очень странно.
- Теперь хоть понятно в кого ты, - усмехнулся парень. – Без обид, - я обиженно ударила его и прибавила шагу. Он лишь расплылся в улыбке и без труда догнал меня.
  Мы гуляли вдоль жилого квартала и сами не заметили, как сделали круг и вернулись к моему дому. После недолгого обсуждения единогласно пошли в сторону близлежащего парка. Темы для разговора находились сами собой. Только вот я порой зависала на пару секунд. Я всегда мечтала о таких неспешных, расслабленных прогулках. Конечно, мы и раньше прогуливались, только сейчас нет страха неизвестности, мучающих мыслей о чувствах и неопределенности в наших странных дружеских отношениях. Теперь есть неразрывная связь, влечение и осознание, что этот человек принадлежит мне, а я ему. Больше не нужно бояться чего-либо, ощущать пустоту и одиночество. Мне, конечно, теперь нельзя определенные вещи в долю лишения полной свободы, но именно этот факт делает меня неимоверно счастливой. Иногда я просто поверить не могу, что этот день настал, что теперь у меня есть мой молодой человек, все происходящее кажется просто сладким сном и просыпаться совершенно не хочется. Замечая, что я резко меняюсь в лице, перестаю отвечать, а на глазах выступают слезы, Шин останавливается и обнимает меня. Да при чем так сильно и до тех пор, пока я не успокоюсь и не обниму его в ответ, поняв, что все это, что он сам – реальность. Тогда не отпускает, взглядывает своими искрящимися кошачьими глазами прямиком в мои и озаряет своей чуть хитростной улыбкой. На душе сразу становится настолько тепло, что я сама приподнимаюсь на цыпочках и целую его в теплую щеку. И после этого мы продолжаем нашу дорогу, стараясь завлечься разговором о чем-нибудь.
- Какие у тебя планы на следующую пятницу? – поинтересовался брюнет.
- Ты серьезно? Я даже не знаю, что буду в эти выходные делать, а ты у меня уже про конец следующей спрашиваешь.
- Даже так? – тихо и монотонно произнес он. – Ладно, придумаем что-нибудь.
  Остатки этой недели и вся последующая пролетели, словно не заметно. Мы постоянно ходили куда-нибудь. Уходили утром, порой и ближе к обеду, а возвращались уже вечером. Два дня вообще сидели у меня; родители как раз задерживались на работе, так что дом был в нашем полном распоряжении. Накупим чего-нибудь, закажем пиццу и устраиваем день ничего неделанья и просмотра фильмов. Из-за неравного выбора пара подушек с дивана оказались на полу, к ним присоединилась бутылка из-под колы, какие-то обертки, один раз даже недоеденный кусочек пиццы был под угрозой полететь в одного из нас. В итоге кому-то приходилось уступать и заедать свое поражение, смотря, что ну совсем не хочется.
  Очередное утро, сопровождающееся осознанием, что больше никуда не нужно идти, не нужно бежать со всех ног в полусонном состоянии, поскольку прошлый вечер как обычно растянулся и перевалил за полночь, началось с легкого пробуждения. Даже не хотелось по обычаю еще около получаса валяться в кровати, а наоборот как можно скорее начать, как казалось очень даже продуктивный день. Когда я выходила из комнаты, убирая волосы в хвост, резко остановилась. Медленно опустив руки я как вкопанная стояла на месте, и раскрыв рот пялилась на свисающие ленточки. Округленными глазами провела по ним вверх. Если бы я была Мистером Фантастиком то мой подбородок точно бы валялся где-нибудь на полу. Под потолком висела куча разноцветных гелиевых шариков. Насчитала я ровно 18. Не, веря этому, пересчитала еще раза три. Я с трудом оторвала удивленный и приклеенный взгляд к очень неожиданному сюрпризу и перевела на настенный календарь. Подойдя к нему ближе пальцем провела по всем дням и с уверенностью ткнула в сегодняшний. 8 июля, пятница. Дата была обведена в кружок и украшена бантиком. Так, мне это совершенно не нравится. Потрусив головой, но, так и не сообразив, что к чему я поспешила вниз в надежде, что хотя бы мама объяснит.
  Только покинув комнату, но, не успев и ступить на ступеньку, я услышала чьи-то голоса что-то спокойно обсуждающие. Медленно спустившись и подобравшись как можно ближе, чтобы расслышать, кто же это, прислонилась к стенке.
- Ну, не знаю, - первым заслышала женский голос. Но, не смотря на утреннюю бодрость и большое удивление от ранее увиденного, голова все еще была пленена сном, и было сложновато определить обладателя голоса. – Мне кажется это очень опасно. И не очень то я вам советую и дальше на нем разъезжать, - услышав нравоучение, я тут же поняла, что это мама. Но вот кто был ее собеседник?.. Явно уж не папа.
- Но мы же не ездим как все эти безбашенные. К тому же я понимаю, что несу ответственность за нее, - внутри все сжалось, перекрутилось и чего только не сделалось, услышав второй голос. Вот теперь уж нет труда определить его обладателя. Нет, ну вообще замечательно, мамин голос с первого раза так я не могу определить, а его… Так, стоп! Стоп! Стоп! Стоп! Что он тут так рано делает? И… Сидит и болтает с мамой?! Любопытство взяло верх над разумом, очнувшимся от резкого пинка еще более сильного удивления. Я тихонечко попыталась выглянуть и увидеть, что же там происходит, сохранив свою невидимость. Но когда у меня что-то гладко шло по плану? Я только выглянула, как все тело резко потянуло вниз. Переступив на ногу, выдала себя с потрохами. Разговор моментально прекратился и две пары удивленных глаз перешли на мою не менее удивленную и краснеющую персону. Даже не хватило времени зажмуриться, что я обычно делаю в любой непонятной ситуации, как увидела усмешку брюнета и оказалась в объятьях.
- С Днем рождения, неуклюжий ты мышонок, - раздалось сверху. День… День рождения?
- Ну, вот. Теперь не я самая первая тебя поздравила, - раздалось позади парня. – С Днем рождения! – только меня освободили от одних крепких объятий, как я тут же оказалась в других, менее сильных, но более теплых, как мне показалось.
  Как только все вдоволь наобнимали меня, уселись на свои места и принялись дальше потягивать чай и поедать мамины домашние печеньки.
- Очень вкусное печенье, миссис Грант, - откусив очередную выпечку, проговорил зеленоглазый.
- Ой, не люблю я это «миссис». Просто Мизуки, - отмахнулась мама. – К тому же, мы не чужие люди, - они переглянулись и как-то подозрительно засмеялись. Я так и продолжала стоять в дверном проеме.
- Миа, ты же мне потом приготовишь его? – неожиданно спросил парень. Я опешила и не знала, что сказать. Даже не хочу понимать, что именно значат его слова, ведь наверняка он говорил с каким-то скрытым смыслом. В ответ я лишь робко кивнула.
- А где папа? – первое, что я удосужилась сказать за все это время.
- Он уже ушел на работу. Но не переживай, вечером мы обязательно еще посидим, - они вновь переглянулись. Чего? Только не говорите, что…
- Но… А как же…, - сама того не замечая, удивление вырвалось из меня, но собрать его в единое предложение я не смогла.
- Я не сказал, что это ты помяла тот листок, не волнуйся, - усмехнулся Шин. Мама поддержала его.
  Раздался телефонный звонок, от которого мама вздрогнула, но незамедлительно потянулась к звонящему телефону. Звонящий явно очень обрадовал ее, раз она и вовсе забыла о нас. Шин воспользовался моментом, подхватив меня и уведя недалеко от кухни. Шок от всего происходящего так и не сходил, и он заметил это. В попытках растормошить меня и выдавить хоть слово, он обреченно сел на ступеньки, обхватив меня за талию и уткнувшись макушкой в живот. Часто заморгав, сгоняя удивление, сама того не замечая, как рука потянулась к его торчащим как иголки ежа, но невероятно мягким, что мне аж завидно стало, темным волосам. Я отчетливо слышала его ровное дыхание. Руки крепко держали, вызывая легкую щекотку. На лице невольно всплыла улыбка.
- Спасибо тебе. Мне еще никто не делал такого сюрприза, - его удивленные кошачьи глаза перешли на меня. – Вот только…, - хотелось рассказать то, что беспокоило меня, начиная с того, как я увидела, как они разговаривают. Что уж там, еще с того момента, как они познакомились. Но в голову никак не лезли подходящие слова.
- В чем дело? – обеспокоенный вопрос парня заставил меня закрыть глаза и из-за всех сил все же объяснить.
- Ты так просто познакомился с моими родителями, общаешься с ними, даже без меня, - и все же открыв глаза, я наблюдала за его сменой настроения. Изумрудно зеленые глаза, переполненные удивлением, вновь обрели свои искорки; уголки губ поднялись.
- Так вот в чем дело, - загадочно произнес парень. Я лишь хлопала ресницами, ожидая дальнейшего. – Тебя беспокоит, что я так легко сошелся с твоими родителями? – на самом деле, сама не понимая, что именно меня беспокоит, я робко кивнула. – Если хочешь, то я…
- Нет! Не надо! – перебив его, выкрикнула я. Только потом поняла, а вдруг он совершенно о другом говорил, а я так резко перебила… А он все так же не сводил с меня глаз. – Я не против, что ты познакомился с ними. Но разве тебе самому не кажется, что это слишком рано?
- Да, - после минутного молчания ответил Шин. – Все же стоило изначально с тобой посоветоваться, - он вздохнул и отвел виноватый взгляд. – И все же ты так…, - начал он, но резко умолк.
- Шин?
- Прости, ты просила не говорить об этом, - перебрав все, о чем я его просила, так и не смогла вспомнить. – Так что теперь будем делать?
- Это не все, - тихо проговорила я. – Ты знаком с ними и вероятнее всего думаешь, насколько у нас странная семья.
- А вот и нет, - так и не дослушав меня, заявил брюнет. – И мыслей подобных не было. Кроме того, что я очень рад познакомится с ними, мне очень нравится с ними общаться. Правда. Просто мои…, - он сделал паузу и снизил тембр голоса. – С моими никогда не о чем не поговоришь. Вечно они в своей работе, - на душе появился такой осадок из того, что Шину так тяжело, а тут еще я со своими претензиями. Если ему действительно так этого хочется, то я не могу этого ему запрещать. – Прости, что с утра пораньше, да еще и в День рождения свалил все это на тебя. Просто я думал, что все пойдет немного по-другому, - парень явно еще больше закис. Нужно срочно это прекратить.
- Эй, ты чего. Все очень даже прекрасно. А этот разговор… Давай просто сделаем вид, что ничего не было и постараемся сегодня как можно больше повеселиться, - на мое предложение он был безоговорочно согласен.
  После все же состоявшегося завтрака Шин заявил, что сегодня у нас день покупок и потащил в торговый центр. А мне всегда казалось, что это девушка тащит парня по магазинам… Мы заходили чуть ли не в каждый отдел; я выбирала понравившиеся мне вещи, после чего Шин решал: мерить мне их или нет. После такого отбора оставалась всего парочка вещей, но и из них большинство были возвращены. Кроме того, поиск одежды сопровождался и выбором платья. Шин настырно попросил, ну, как попросил… Сказал, что если я не буду смотреть платья, то других вещей мне и вовсе не светит, за которые, кстати говоря, он и платил. Мои попытки убедить его, что не надо за меня платить, что я потом сама схожу и куплю все, венчались провалом. Как и попытки разузнать для чего ему так нужно, чтобы я выбирала это злосчастное платье.
  Пройдя вдоль и поперек все магазины, накупили вещей на 3 или 4 пакета, может и больше – усталость овладела мной, и я уже сбилась со счета, - в том числе и эту, как мне уже казалось дьявольскую вещь персикового цвета, с браской и небольшим вырезом на спине. Мы еще и в обувном закупились, и аксессуаров купили больше, чем у меня вещей в общей сложности. Ну, все, теперь мне пару лет можно не ходить в магазин. Вдоволь находившись, поняли, что пора домой. По прибытию меня ожидала очень удивительная новость – Шин должен был уехать и приедет к нам только вечером.
  Не загружая себя мыслями, куда именно ему надо, я принялась разбирать обновки. День мирно тянулся. Постоянные звонки, сообщения как по электронке, так и в соцсетях не давали и на минуту отвлечься. Все родственники, мамины знакомые, изредка и папины заваливали меня пожеланиями, расспросами как закончила школу, куда собираюсь поступать, затем восхищались, что я уже такая взрослая, уже совершеннолетняя. Я же в свою очередь лишь создавала видимость, что очень довольна разговором и старалась спокойно отвечать на порядком надоевшие типичные вопросы. Среди звонивших родственничков и знакомых родителей, и все же часть из них были более продуманными и догадались, что лучше написать, нежели донимать звонками, была и Рика. Девушка, как и всегда, была в приподнятом настроении и успела прожужжать все уши. А когда я мимолетно заикнулась, что мы начали встречаться, то и вовсе завопила так, что даже мама прибежала, решив, что это я кричу. Ее радости не было придела и уже ничто не волновало: ни мои попытки сказать ей, что уже звонят другие люди, ни слышимые попытки Каору угомонить ее. Она была уже увлечена планированием нашей свадьбы, подбором тихого городишки для устройства семьи и выбором имен для двоих детей, которым она, кстати, будет крестной. Утихомирить ее смогла лишь моя придуманная отмазка о приходе Шина. Напоследок посоветовав нам предохраняться, ибо так это может испортить ее план, она вдруг опомнилась, что у меня День рождения; еще раз поздравила меня, ну, явно уже успела память пропить, и сообщила, что нам нужно встретиться, поскольку они скоро уезжают. И вот уже после этого я наконец-таки смогла отдохнуть и расслабить затекшую руку.
  Но не долгим был мой отдых. Минут через 10 позвонила бабушка. А вот тут уж можно попрощаться с полутора часами, проведенными в разговоре. Для начала она поздравила, пожелала всего, что только можно, еще и на несколько лет вперед. Затем пошли типичные расспросы об учебе. Но вот следующий был, во-первых, не типичным, а во-вторых, до жути смутившим меня. Ей вдруг стало интересно – есть ли у меня мальчик. Если бы не телефон, то на этот раз мама бы прибежала на мой крик. Но я не растерялась и сама начала заваливать вопросами по типу: Для чего тебе это? С чего ты взяла? На все она тепло ответила, что очень беспокоится за меня и я же уже не маленькая, скоро и о свадьбе думать. Как бы я не пыталась отвертеться от ее вопроса, в итоге пришлось сознаться. После этого я сразу услышала, как она крикнула дедушке, чтобы тот быстро собирался. Скорее всего, это должно было оказаться секретом, поскольку после этого она, как ни в чем не бывало, завела разговор вообще о какой-то там подруге. Договорив с ней, я плюхнулась на кровать и решила, что мне срочно нужно отвлечься.
  Сама того не замечая, я погрузилась в сон. Но и тут меня не оставили в покое. Поспав всего полчаса, проснулась от звонящего телефона. На этот раз это был Шин, отчего я резко подскочила. Сообщив, что приедет к 6, так еще и с папой – и когда они успели созвониться? – оставил меня полную недоумения. Взглянув на часы и поняв, что у меня осталось всего два часа, я с начала еще потупила пару минут, после чего заносилась по комнате как ошпаренная.
  Быстро вымыв волосы, я принялась их укладывать. Получившееся было очень далеко от идеала или хотя бы того, что я примерно хотела. Выбор платья труда не составил и совсем не от того, что у меня их было раз два и обчелся, а от того, что разум подсказал для чего все таки Шин так неутомимо просил подобрать какое-нибудь. Да и с обувью проблем не было. Конечно, по дому мы в обуви не ходим, но не в тапочках же и платье! Два часа подготовки прошли в комнате; да и мама сама ко мне не заходила. Надеюсь, папа позвонил и предупредил, что вернется раньше обычного. На всякий случай, еще раз закрепив прическу лаком, добавив последние штрихи к удивлению удавшемуся макияжу, взглянула на часы, удостоверившись, что в запасе есть еще пара минут, проверила почту и спустилась вниз.
  Мама только завершила разговор как я подошла. На ней было надето темно-синее платье, русые волосы немного темнее моих убраны в незамысловатый пучок. На молодом лице легкий макияж, который делал ее еще моложе на пару лет. Маме всегда без труда давалась подготовка к каким-то торжественным мероприятиям. На столе в беспорядке стояли блюда, что давало понять: сидеть мы будем в столовой. Как раз таки все праздники там и проходят. Оказалось, что они задержатся на 10 минут, так что можно пока просто посидеть. А еще бабушка все же решила приехать, посмотреть на нового члена семьи и отца ее правнуков. Вот только это секрет, но что уж там, я ведь и так слышала. Но эта ее причина приезда… Ее явно не волнует, что мне вот только исполнилось 18 и о какой-то свадьбе мы вообще не задумывались. Главное, чтобы Шина не спугнуло такое резкое заявление, как только они встретятся. Все ожидание прошло за болтовней; давненько мы так не сидели… Нашу идиллию прервал звонок в дверь. Не два мне даже встать, мама кинулась открывать и перед этим попросила отнести все на стол. И почему этого нельзя было сделать заранее?
  В коридоре раздавались голоса и копошения. Обычное дело. Перенеся все, я села за стол. И тут меня посетила одна мысль: Почему это нет самих тарелок для еды? Зная маму и ее привычку в первую очередь ставить посуду, вне зависимости готова еда или же нет, я не могла посчитать это за обыкновенную забывчивость. Посидев, подождав и поразмышляв, меня заинтересовало их долгое отсутствие. Дом не большой, чтобы еще пол вечера искать столовую. И даже если бы у них вдруг появилось какое-то дело, Шина оно уж явно не должно касаться. Постучав по столу ноготками от выходившего терпения, я решила проверить их. И только я встала, как все они втроем зашли и, как ни в чем не бывало, уселись за стол. Папа принялся откупоривать принесенное с собой вино, но никто даже не заметил, что нет, не только тарелок, но и столовых приборов и к тому же бокалов.
- Эм, и куда ты собираешься наливать? – все же спросила я.
- Ох, точно, - резко спохватилась мама. – Как это я так проглядела, - подхватив папу, она убежала на кухню. Я подставила руку под щеку, осознавая, что этот День рождения будет запоминающимся.
- Ну и чего такая не веселая? – поинтересовался Шин.
- Почему же? Я очень веселая, - томный голос и вырвавшийся зевок выдали меня.
- А давай уедем куда-нибудь? – неожиданное предложение очень заинтересовало.
- Как же родители?
- Думаешь, они не отпустят тебя в твое же совершеннолетие? К тому же, мы можем им вообще ничего не говорить, - еще больше подогрело интерес. Теперь мне и вправду захотелось уехать. – Так что?
- И на чем мы поедем?
- Закажу такси, - еще немного поразмыслив, я с уверенностью согласилась.
  Заказав такси, мы очень тихо выбрались в коридор, обулись и пулей вылетели из дома. Немного пробежав, мы приостановились и дальше шли пешком. В крови закипал адреналин, хоть мы и не совершили ничего выходящего за рамки. Чем дальше отходили от дома, тем больше совесть била со всей силы и захватывала всю голову. Не в силах уже бороться с ней, я упросила Шина позвонить родителям. Узнав, что мы решили уйти они вообще не были против и лишь пожелали нам повеселиться. Мы добрались до места, куда должно было подъехать такси. Стоял длинный белый лимузин. Наверно, у кого-то свадьба, но странно, не было никаких украшений, да и поблизости никого нет. Но все мысли перебило нарастающее желание прокатиться на нем. Шин остановился, повернулся и одарил непонятной улыбкой.
- Шин?
- Эх, все тебе напрямую надо говорить, - он подошел к тому лимузину, открыл дверь в салон и приглашающе махнул. Я так и стояла в оцепенении. Нет, все слишком похоже на сказку. – Ну же, Миа. Нам уже ехать пора, - так, это еще больше вводит в шок. Я оторвала ватные ноги и поплелась к открытой двери.
  Внутри было очень уютно, играла приятная музыка. На столике стояла бутылка шампанского, два бокала и корзина сочных аппетитных фруктов. Живот издал противный звук, напомнив, что я уже приличное время ничего не ела. Хорошо хоть Шин в это время был еще на улице. Сказав что-то водителю, он поспешил внутрь; как только дверь закрылась, мы поехали. Немного поелозив в пиджаке, который для нег был все же не привычен, но делал из него такого солидного, занятного, снял его. Меня вдруг что-то сковало и заставило жаться, словно это не тот человек, из-за которого трепещет все сердце и единственный, кому я могу полностью рассказать все и ни о чем не бояться, а кто-то другой. Чужой мне человек. Бросив все силы на ликвидацию нарастающей паники, я и не заметила, как Шин сам подсел ближе и удивленно глядел на меня.
- Что-то не так? – обеспокоено спросил он.
- Нет, нет. Все в порядке.
- Тебе, наверно, не ловко из-за всего этого, - вот в очередной раз он читает мои мысли. – Но я просто хотел сделать сюрприз, - парень заметно загрустил и чуть опустил голову. – Вот еще утром ничего не удалось, - поняв, что если ничего не предпринять, то он совсем закиснет, я прикоснулась к его щекам и повернула голову на себя. Изумрудные глаза излучали удивление. С полуоткрытых губ не сорвалось ни слова, как я, перейдя черту и потеряв понятие, что это я, впилась в его губы. Недоумение сошло с брюнета, и он притянул меня, усадив на колени. Его большая рука прошлась по моей спине, вызвав шествие по всему телу. Оторвавшись от моих губ, он перешел к шее, оставляя дорожку поцелуев. Руки сами потянулись к его накаченной груди, обтянутой рубашкой. Кончики пальцев касались его мышц; кожа трепетала от нежный прикосновений. Опьяненный разум подал очередной приказ рукам и те безоговорочно принялись расстегивать пуговицы на его рубашке. Губы вновь покрыли губы парня, и послышался звук расстегивающейся молнии на спине. Парень резко остановился, отстраняясь от меня.
- Постой, - тихо проговорил он. Я с удивлением взглянула на него. – Мы слишком торопимся, - он застегнул молнию платья и начал застегивать свою рубашку, но заведенный разум отказывался верить его словам. Хотелось большего, прежде никогда не испытанного. Я остановила его, положив свои руки на его. – Я не могу подвергать тебя такому необдуманному шагу.
- А если я хочу этого? – даже голос и тот был переполнен какой-то слишком развратной ноткой.
- Даже если хочешь, мы не должны так торопиться, - я сама слезла с него и обречено вздохнула. Я стащила несколько ягодок винограда и принялась его обижено поедать. Застегнувшись, он взглянул на меня, бутылку и принялся ее открывать. – Ты точно не пила? А то это совсем на тебя не похоже, - я что-то пробубнила, продолжая набивать рот ягодами. Ничего не говоря, парень наполнил бокалы и один протянул мне.
- Ты это серьезно?
- А что не так? Миа, ты уже не маленькая девочка.
  Весь путь сопровождался серьезным разговором не пойми о чем. Ни я, ни он и слова не говорили о произошедшем. Я и сама долго не могла понять, что же со мной произошло. Это словно был другой человек. Я видела все происходящее, но телом управлять не могла. И почему так? Я точно ничего не пила. Да даже если сравнить с выпускным, где одна умяла четверть бутылки, но все прекрасно соображала: и Тэтсуо могла отталкивать, и Шину признаться. А тут… Тут точно что-то не то.
  Мы выпили пол бутылки, но оба были в абсолютном адеквате, когда машина вдруг остановилась. Покинув салом, мы стояли перед просто громадным, красивым и изящным зданием. Повсюду горели фонари, и казалось, что оно светится, точно звезда упала с неба. На парковке стояли очень даже не дешевые авто, да и входящие люди производили впечатление состоятельных и довольствующихся всем.
- Шин, где мы? – шепнула я парню.
- Сейчас узнаешь, - закинув пиджак на плечо, взяв меня за руку, мы пошли в это загадочное здание.
  Внутри здания… все было по высшему разряду. Роскошь так и слепила из каждого уголка. Без труда можно было понять, что заведение явно не из дешевых. Большие хрустальные люстры под высоким потолком, на котором в некоторых местах можно было увидеть изящную фреску. Французские окна, увешенные нежной тюлью, пропускали внутрь и без того освещенного помещения лучи заходящего солнца. Одинаковые столики, отличающиеся лишь количеством мест, были расставлены по всему залу, размеры которого впечатляли. Казалось заблудиться вполне реально. Официанты в строгих, но утонченных костюмах без затруднения проскальзывали сквозь ряды, разнося недешевые блюда, которые я видела только по телевизору и могла лишь гадать, что именно они из себя представляют. О самих же посетителях мнение сложилось еще на улице, а вся эта атмосфера лишь подтвердила догадки. Все сжалось внутри от происходящего и, метая ошалелый взгляд по сторонам, я плелась за Шином. А вот он явно уже не в первый раз в подобном заведении и его ничуть не смущает мое зашуганое состояние.
  Мы дошли до нашего столика – как оказалось, он еще и забронирован был, - и, получив меню, мы стали выбирать. И только я посмотрела на цены… У меня бы, наверное, все выпало из рук, если бы я вовремя не опомнилась, где мы находимся. Еще раз взглянула на Шина: он проговорил свой заказ официанту и сам взглянул на меня. Поняв, что я совершенно ни в чем не разбираюсь, он улыбнулся и заказал мне то же самое.
- Неужели совсем ничего не поняла из меню? – усмехнулся он. Я потупила взгляд.
- Но цены, они такие высокие, - все же высказала свое недоумение.
- Естественно. Это самый дорогой ресторан в городе, - гордо заявил брюнет и откинулся на спинку. Он произнес это так легко, как самое обыденное. Я слегка поежилась. – Миа, все в порядке?
- Не будешь против, если я отойду на недолго? – парень без возражений отпустил меня.
  Метнув взгляд в поисках дамской комнаты, все же я решила, что лучше спросить, иначе я могу час так блуждать.
  Я оперлась руками на раковину. Глаза скользнули верх, на зеркало.
- Что я тут делаю? – пронеслось в голове. – Как вообще оказалась в подобном месте? Знаю, Шин старался, хотел устроить мне запоминающийся праздник, но он явно переборщил… Мы могли просто посидеть дома, ну или сходить в какое-нибудь кафе. Можно же было обойтись без всей этой дорогой роскоши. Мое место совершенно не здесь.
  Приведя чувства в порядок и к тому же заслышав, как кто-то заходит, я поспешила выйти. Шин все так же сидел и ждал меня.
- Точно все в порядке? – обеспокоился он, как только я вернулась.
- Да-да. Прости, что пришлось отойти.
- Ничего. Но если что-то не так, мы можем уехать.
- Шин, я же говорю, все в порядке. К тому же мы уже сделали заказ, - парень, соглашаясь, кивнул. Я чуть откинулась на спинку, как только сейчас заметила маленькую прямоугольную коробочку. Переведя взгляд с нее на Шина, увидела лишь спокойствие и такой же устремленный взгляд на меня. Выпалив глупый вопрос «Это мне?» в ответ получила улыбку и непрерываемое молчание. Осторожно открыв загадочную вещицу, я была полностью изумлена. На маленькой подушечке лежала серебряная цепочка-браслет с одной подвеской в виде письменного пера. Незатейливость и простота притягивали, а осознание ее цены даже не проскальзывало. Браслет настолько меня поразил, что я и взгляда не могла отвести.
- Это правда мне? – не отрываясь, пролепетала я.
- Правда. С Днем рождения, - и поняла, что это его подарок. И как раньше мне в голову не пришло такое элементарное осознание?
- Но разве все то, что ты уже сделал за сегодня – не может быть подарком? – оторвав взгляд, но, не выпуская из рук, проговорила я.
- Конечно, нет. Просто такое празднование.
- И огроменная трата денег, - тихо пробубнила я. Парень усмехнулся.
- А как еще я мог устроить тебе запоминающийся праздник?
- Можно было и чуть поскромнее все устроить, - продолжала стоять на своем. – Но я все равно очень благодарна тебе. У меня еще не было подобного Дня рождения. Тем более с самым дорогим мне человеком, - Шин еще раз улыбнулся и предложил помочь одеть браслет.
  Просидев еще недолго, мы дождались наших блюд. На вид все было очень вкусно, и завлекающий запах будил аппетит, который и до этого давал о себе знать. И на вкус еда была безумно вкусной. Как обычно мы завлеклись разговорами; неосознанно предались ностальгии о нашем первом свидании – походе в кафе. Даже тогда мы постоянно о чем-то говорили, даже самые нелепые темы казались интересными и увлекательными. Впрочем, ничего не изменилось. Мы так же спокойно находим тему с пустого места и умудряемся развить ее, а порой и вообще перейти и к другой. Самое главное, что изменилось – наши отношения. Больше не надо ни за что бояться, думать, что сказать, чтобы не показаться безголовой и пустышкой. Он знает все обо мне, я все о нем. Что же еще нужно?
  Поужинав, поговорив и просто насидевшись, мы вышли на улицу. Времени уже было не мало, но темнота еще не полностью поглотила все вокруг. Все-таки сейчас лето и именно в это время года ночные прогулки самое то. Несмотря на это всю улицу заливал свет уличных фонарей, но все же они не могли спасти от не сильного ночного холодка. Небо было совершенно безоблачное, так что можно было спокойно хоть всю ночь заворожено рассматривать множество звезд, усеявших весь небосвод и луну необычайно большую и красивую сегодня.
- Ты точно уверена? – уточнил Шин, как только я предложила прогуляться к тому месту, где мы были на первом свидании. И самое главное – пешком. Я, конечно, и до этого знала, что со мной что-то не так, но не до такой же степени. – Давай хотя бы такси закажем? – ему явно не особо приглянулась моя идея, и он старался сохранять последние кусочки разума на нас двоих.
- Почему ты не хочешь прогуляться?
- Я хочу, но знаешь, уже ночь и мы порядком выпили. Уже не смогу тебя понести, - еще немного попротестовав, я смогла уговорить саму себя. Мы вызвали такси и поехали.
  Перед нами была та же скамейка, то же небольшое деревцо и вид… Тот же завораживающий и успокаивающий вид нашего большого, трудящегося города. А сейчас в наступившей ночи погрузившей весь город в сон, вид был настолько прекрасен, что невозможно его описать. Его надо лишь видеть и ощущать этот трепет. Это чудесное место, позволяющее видеть столь прекрасный ночной пейзаж, находилось на возвышенности, так что помимо города можно было видеть и звезды. Словно волшебные огоньки, спускающиеся из необъятного и непостижимого космоса, погружая всех в сладкую дрему. Сидя и наблюдая за всем этим, мы потеряли счет времени и осознания реальности. Смотреть на это можно было вечно, а оторвать взгляд было целой мукой. Его теплые объятия, ровное дыхание, чувство защищенности – не давали ни единой плохой мысли забрести в голову.
- И все-таки ты была права, - неожиданно проговорил Шин. Я удивленно взглянула на него. – Мы не должны жить воспоминаниями. Настоящее для этого слишком хорошо, - он усмехнулся и прижал меня покрепче.
- Вообще-то это ты говорил, - невозмутимо произнесла я.
- Да? Ну, что теперь, - мы одновременно вздохнули и продолжили любоваться видом. Чем дольше мы сидели, тем сильнее во мне просыпалась мысль, избавиться от которой было уже очень сложно.
- Шин…
- Мм?
- Я не хочу домой, - я ощутила на себе удивленный взгляд парня. – Мы можем куда-нибудь уехать?
- Ты точно этого хочешь? – в его голосе была железная нотка, но она нисколько не спугнула меня.
- Да, хочу.
  Шин развернул меня к себе, озарив своими изумрудными глазами. Пронесся холодный вечерний ветерок, пробравший все тело и вызвавший мурашки. Хитро улыбнувшись и заметив мою реакцию, Шин накрыл своими губами мои, отчего действительно стало тепло. Тепло всегда становится от одного его взгляда, прикосновения. Но сколько бы времени не прошло мысль, что это всего лишь мой затянувшийся сладкий сон не будет меня покидать.