ТУСЬ продолжение

Павидла
 С тех пор как у на появился в доме Тусь,стали исчезать вещи.Не в смысле пропадать,а в смысле терять свой товарный  вид.

Сначала у нас были сгрызаны все туфли и тапочки.Мы молча пережили,потом оставленные невзначай меховые вещи-тоже пережили.А потом начались пропажи посолиднее.

Кто помнит еще 90-е,должен помнить,что "Достать"приличную обувь,особенно,живущим не в Москве,было почти невозможно.Поэтому,когда мне посчастливилось купить мужу туфли из серии"Саламандра" и кроссовки иностранного производства.-это был настоящий праздник.А потом я купила себе необыкновенно красивые венгерские босоножки .


Все это,конечно, после первых поеданий обуви,тщательно запрятывалось в кладовку.
И вот однажды прихожу с работы-кладовка открыта.Кто ее сумел открыть,Тусь или Маша-остается загадкой.Но все вещи были испорчены.Мой босоножек просто разодран в клочья,т.е.ремонту не подлежал..Саламандры остались без задника,а кроссовки без боковой части одного кроссовка.Отремонтировали довольно аккуратно.

Теперь,наученные горьким опытом,все,что могло заинтересовать Туся в качестве еды-запиралось,пряталось далеко.Но тем не менее..

Прихожу однажды с работы,а шторы тюлевой на окне в гостиной нет,вернее есть,но висит она на одном крючке,все остальное на полу.Что он с ней делал-не знаю,то ли прыгал на нее,то ли карабкался.,то ли они с Машей играли там в прятки.Когда я ее  подняла и рассмотрела,пришла в неописуемый ужас.На ней зияла огромная выеденная дыра.

А вы ,наверное,помните,насколько тяжело было купить приличную тюль в 90-е годы.

За этой шторой я простояла в очереди в универмаге "Москва" ,наверное,часа  четыре.Она была немецкая,и не синтетическая,а  как будто связанная крючком,с красивейшей оборкой.Ни у кого из моих подруг такой не было.И вот ...


Затем он сожрал песцовую шапку моей подруги.Правда,подруга оказалась очень лояльной.Она сказала
-ну,и ладно.Я эту шапку терпеть не могла"

Но апогеем был "ужас,летящий на крыльях ночи"

Ко мне пришли молодые сотрудницы из моего отдела.Поскольку я уже прошла с Тусем через многое,я их сразу предупредила:
-Все меховые вещи класть повыше и закрывать покрепче.Так они и сделали,вроде бы.

    Потом все веселились ,понемножку пьянствовали,носились ,кто-то принес фотоаппарат.И,видимо,когда доставали фотоаппарат,уже ,потеряв бдительность,не плотно закрыли шкаф в прихожей,где были сложены и повешены все вещи.

И вот проходит какое-то время,я пошла на кухню,а путь лежал через прихожую.Открываю дверь....И,О,УЖАС!!!!

     По прихожей просто разметаны клочки меха.Как будто тут шел бой не на жизнь ,а на смерть и ,действительно,от кого-то остались только клочки меха...

    Как оказалось,это была уронена шикарнейшая шапка из чернобурки(У Иры папа был начальником зверофермы,поэтому у Иры были и шапка и воротник-высший сорт.)
  И посередине этого кошмара стоит Тусь с обвисшими ушами и вид его выражает следующее:
-Е-мое,что же я наделал,,,,
     Я сначала думала,никому не буду говорить,все равно ничего не исправить,а всем только настроение испорчу.Но долго в себе держать не могла.Душа рвалась.Позвала Иру.Ира была очень сдержанной спокойной девушкой из Бурятии.Но от вида такого кошмара,она просто схватилась за голову.

Если бы не выпитое к тому время вино,которое все-таки притупило чувства,мы бы рыдали.
     Ира мужественно собрала все клочки,я отдала ей свою шапку(К тому времени еще не съеденную и на другой день Ира пришла в новой шапке,не использовав даже мою.Она была рукодельницей,т.е. как она мне объяснила,она все кусочки промыла в водке,аккуратно подобрала и сшила.
     Затем он методично сожрал кроличью шапку подружки моей дочери,мою шапку из чернобурки(Правда,не новую).,он пожрал всех пупсиков,разорвал в клочья одну из кукол,нечаянно забытую и не спрятанную.И многое -многое другое.
И каждый раз его уши висели и он очень сожалел о сделанном
-Эх,е-мое,что ж я сделал...



Вот такая история