Сайт знакомств...

Владимир Шувалов 2
Прощай любимый сайт прощай
Ты осушил мою печаль...
Вот, оплатив билет пред входом
И в очередности с народом
Я захожу в твою обитель
И Интернет, любви хранитель
Свои картины открывает
Мне дев прекрасных представляет
Какая грация и краски
Любовь мне обещают ласки
Побудь со мной мой друг часок
И свой кошель раской разок!
Уже вскипела в жилах кровь
Кошель открыл, а там любовь...
Ответ простой без обвиненья
Сухой оттеночек презренья
Тебе не к нам наивный друг
Найди себе другой досуг.
Вошел на женские страницы
Меня смущают глаз ресницы
И задают немой вопрос
Ты что с собой нам друг принес?
На сколько полон твой бюджет?
Вечерний ужин, дом, блек-джет...?
Куда с собой нас поведешь?
И как нас от тоски спасешь?
Картины стройные мои!
Вам расскажу я о любви...
Как только фразу произнес
Зашмыгал у картины нос
Любовью сыты мы по горло
Картина отвечает гордо
В любви страданья грусть... Тоска!
Тебе не к нам бойфренд...  Пока!
И на меня тоска напала
Без цели двигаюсь по залам
Листаю новые страницы
Все лица, лица, лица, лица.
Передо мною зал мужской
Что там? Шагнул туда ногой
С полусекундной пустоты
Возникнул гений красоты
Какие линии бедра
Осанка как у Бога Ра
Он мне любовь вдруг предложил
И голый пенис обнажил
Мои власа на тыкве встали
И уши красные завяли...
А вот картина без лица
Сын подрастает у отца
Он знает много пошлых слов
Всегда к общению готов...
Он предлагает дамам sex
А сам еще из соски ест
Мораль любви не для него
Цепь наслаждений цель его...
И вот у выхода стою я
Ходить далЕче  не хочу я
Так много здесь переживаний
Эмоций, страсти и страданий
И все ж у нескольких картин
Где меньше красок нет гардин
Я задержался с наслажденьем
В них теплится любви мгновенье
В них нет душисто пышных слов
В них есть надежда на любовь!
И молча пожелал им счастья...
Пройдут унылостей ненастья...
Разгонит ветер облака
И я уже грущу слегка
Вас полюбить успел душой я
Но сердце требует покоя
Во мне нет капли осуждений
Обиды, зла и сожалений...
Ты осушил мою печаль
Прощай любимый сайт прощай...