Небо сегодня

Пилигрим 4
... закрыто тучками, у нас душно и большая влажность. Прошедший днём дождь не принёс желанной прохлады. Только когда не спешно идёшь, чувствуется прохлада. Откуда-то одуряюще пахнет розами. Асфальт до конца не просох, кое где не просохшие лужицы.
 

Их раскрытых окон домов слышны разговоры и смех, пахнет то борщём, то супом, то пустит крыло аромата жаркое, иногда салат и котлеты. И везде благоухает свежая зелень.
 
Снял обувь и покатив штаны шлёпаю по тёплым лужицам - отчего-то захотелось детство вспомнить. Стрелка встретив меня сердито ворча обнюхала мне ноги и недовольно чихнула, в ответ на мой смех, когда погладил её по голове. Но сухарик она схрумкала большим аппетитом. Потом проводила меня до перекрёстка и поворчала ещё на последок. А на душе у меня светло и радостно. Всё будет хорошо!

01 Июля 2015 г.