Таня, Филька, Коля и я

Наталья Скорнякова
Военный дом-отдыха «Бетта». Далекие семидесятые годы. В летние месяцы папа работал в дом-отдыхе и я с братом все летние каникулы проводила там. У нас сложилась своя компания из детей сотрудников. Море. Настольный теннис. Вечером танцы или кино. Брат знакомился с игроками ЦСКА, они отдыхали здесь всей командой. Многие певцы, композиторы бывали здесь. С Пахмутовой я загорала рядышком и смотрела на нее восторженным взглядом.

Папа много читал и часто пересказывал нам прочитанное, иногда вслух зачитывал нам то, что считал для нас интересным. От папы у меня тяга к книгам и к чтению. Там в Бетте была большая библиотека, я могла свободно пользоваться  книгами. Я много читала.

Мне было тринадцать лет, когда прочитала повесть Рувина Фраермана «Дикая собака Динго». Я читала, и многие страницы перечитывала по несколько раз. Таня. Филька. Необычный отец Фильки — охотник. Ездовые собаки — настоящие лайки. Собака Тигр. Золотая рыбка. Мне казалось, что Таня должна полюбить Фильку за его непосредственность, за его привязанность. Появился Коля, который ее отца называет папой, хоть и неродные они по крови. Между Таней и Колей вспыхивает искра, первое чувство.

Я — ровесница Тани, прочитанное созвучно моему настроению, поведению. Во время игры в теннис, я знакомлюсь с Геной — студентом Ростовского вуза, будущим художником. Гена нарисовал мой портрет. В теннис я частенько обыгрываю его. Мы, подражая взрослым, гуляем по аллеи влюбленных. Юные, задорные, веселые. Я читаю стихи, а Гена умеет их слушать. Пытаюсь словами нарисовать его портрет, что-то рифмую. Язык заплетается от волнения, что-то новое для меня. Гена — особенный. И дело не в его высоком росте, широких плечах или красивом лице — что-то особенное в его осанке...Принц из сказки на белом коне! Мне всего тринадцать. Я учусь в школе, а Гена уже студент. В Бетте он проходил практику. Практика закончилась, Гена уехал, и для меня наступили скучные дни. Ну, и где же время, то, что лечит. Про меня забыло, второпях. И, ничто уже не восстановит. С днем сегодняшним — потерянную связь.

Мне не хотелось, чтоб у Тани первое чувство было бы болезненным. Хотелось продолжения, в котором Таня и Коля — студенты московского вуза. Детская влюбленность переросла в любовь. Студенческая свадьба. Появление на свет славной дочурки. И все - то у них хорошо. Чувства всегда делают человека возвышенным.

Любовь — великая энергия Вселенной. Своей светлой силой она способна творить чудеса.