Предисловие

Альберт Андреев
    Жизнь протекает тихо и незаметно. Но это только кажется. На самом деле она наполнена взлетами и падениями постоянно меняющихся событий, которые через толщу времени сглаживаются в сознании и памяти.

    И когда незаметно подкрадывается старость, хочется снова окунуться в них и как-то вмешаться в ход этих бывших реалий, чтобы что-то исправить, или, на худой конец, снова пережить прошедшее. И люди часто стараются закрепить прошлое на бумаге. Появляются мемуары, воспоминания, автобиографии и пр.

    В молодости я хихикал над мемуаристами. А сейчас, извините, сам попался на тот же крючок. Тем не менее, я не буду цепляться за эти названия и манеру изложения. Это будут мемуарии - песни воспоминаний. Слово звучит гораздо приятнее, я не стараюсь оригинальничать, но оно ближе к сути.

    Так что я не буду излагать материал в виде длинного и скучного документа, а в виде не связанных друг с другом рассказов, набросков, иногда вкрапливая в них фантастику, сценарии или переводы с английского коротких рассказов или сказок, очень понравившихся мне. Последние пригодятся различным толкователям художественной  литературы.

    Сами понимаете, что толкователи это тоже профессия. Их хлебом не корми, но позволь им писать толкования Библии, Евангелий или исторических произведений. А вдруг какому-нибудь толкователю попадут под руку и мои мемуарии. Вот тут-то рассказы не моего сочинения и пригодятся им. Они будут изучать мои интересы и получат какое-то представление о строении мозговых извилин когда-то жившего собрата.
                Автор.