Пятиминутный старик

Света Швед
Я бежала за этим старичком уже около 5 минут. Его дряхлые ноги были, на мое удивление, очень активны и семенили по кривой дорожке резво, с легкостью преодолевая асфальтные ямы. 5 минут…почему я решила, что преследую его уже 5 минут? Люди часто округляют действительность, которая становится зациклена на числах кратных пяти. Моя квинтовая пробежка на самом деле могла длиться и 6, и 7, и 8 минут. Но я почему-то выбрала 5. Может это связанно с положительными воспоминаниями об этом числе, которые выражаются в отличной отметке, в последнем месяце весны – мае и в круглом пятаке…

Я так сильно погрузилась в эти бессмысленные раздумья, что совсем забыла рассказать, зачем я преследую этого старика. Его седоватая борода дала мне знать, что он сможет ответить мне на вопрос, который стучится в мое сердце на протяжении полугода. Полгода…половина это - 1/2, а 1/2 это – 0,5... Опять пять! Перейдем к вопросу. «Какие законы действуют в нашем мире?» - вот дитя моего разума, которое постоянно плача, не дает мне покоя.

Ноги перестали слушаться меня и запинались о каждую трещину, как будто специально натянутую у меня на пути. Но вдруг старик резко остановился и застыл в положении столба. Я остановилась вместе с ним. Расстояние между нами было напряженно невелико, чтобы свернуть в другую сторону, и немало, чтобы пройти мимо.

Старик сделал ход первым, повернувшись и начав движение по направлению к моему застывавшему от страха существу. Подойдя ко мне, он вонзил свои зрачки в мои глаза и, поняв мой вопрос, начал судорожно размахивать руками, волнуя своими манипуляциями кислородные молекулы. Когда его руки превысили ту степень скорости, когда возможно было следить за их перемещением, старик схватил меня за плечи и начал трясти из стороны в сторону…

Глаза открылись. Передо мной предстоит белая пустыня потолка. Кто-то трясет меня за плечо, говоря о том, что пора вставать. Вот это мировой закон…На часах 6:30 – замечательное время. Вы даже не представляете на сколько оно идеально в математическом плане. Стоит только подставить сюда недостающее число…5*6=30

08.07.2016 г.