Превращение

Владимир Горин
Брожу один, дышу один - неисправим.
Рук не жму, от глаз бегу - неуловим.
Не вижу высших сил, на власть грешу - чужак.
Его не брал, но знал кто взял и не сказал, а значит вор.
Стою один не говорю ни с кем, какой-то не такой.

Дождь пошел, но нет зонта, значит дурак.
Я наизнанку весь от призмы глаз - смешон.
Что мне учить?как дальше жить?что должен сделать?
Что за поступок совершить и милым обществу прослыть,
Теперь я понял!Что делать мне я знаю.

Когда дурак и без зонта, сдаст чужака за воровство
Он будет прав и к Богу ближе, а власть, да что тут власть.
Теперь я исправим и пойман взглядом.
Сломан и построен, по всем устоям слажен.
Я власть люблю и патриотом стану.
За власть умру и ближе к Богу сяду.

Меня медалью наградят и будут правы.
Ведь я, столь полюбивший короля,
Родину не предал, сдал вора им и стал своим.
Но об одном душа болит, виноват ли вор?
Патриот ли я?права ль моя страна? И есть ли Бог?
Медаль мне не нужна, сниму пожалуй.

Пойду на поиск истин без зонта.
Наперекор всему и вся, пусть голову намочит дождь,
Он даст мне силы думать, от жаркой лжи сможет помочь.
Что бы оба глаза мне открыть я стольких предал.
Пройдет сто лет и мир поймет кто виноватым был.
Поджег костер, бензин и книжный переплет.

Горит костер от старых сучьев, от тех печалей и обид.
Горит так сильно и пестрит, кидаю переплет.
Обидно что никто не понял силу книг, меня тошнит.
Перед глазами копать, дым, слеза бежит дождем.
Пусть мое небо омертвляют тучи и за притворство буду я казнен.
А вор, что без вины виновный, вылезти из ямы сможет.
Подняв свой взгляд на верх, навзрыд кричит

- Я не уничтожен!