ЗШ

Рамиль Делишев
    Злые шаги.. Самолёт или поезд?.. Или к нам в гости зашёл Человек. С целью -просить, переступив через Гордость. Я ушёл за дровами, На свеже -выпавший Снег_  Дети цветов живут "вневоле"недолго. Небо и крылья, веселья Полёт. Только собрался, но оборвалась Дорога.. И кто -то несмело, за спиною шепчет -на взлет_


     Я всех простил, чтоб не копилась Обида. Тех, кто врагами ко мне злобу топил. Времени нет, ибо здесь Ты недолго.. Так оставайся до конца, кем при рождении Был_ Что не умел -Жизнь научит до срока. Находишь себя только у края Могил.
Свалившись с престола давно подохшего рока.. Я не стремился так жить, но так жил_

 

    "Сегодняшним днём", что милее вчера и честнее, чем завтра.. Лед, всё же стает, весны долгожданной посыл.. Я рисковал, в предверии
Крайности и Азарта.. Плывя лишь против течения.. Не умея плавать, но плыл..


    Я стал слепым, что бы не видеть продажность и онемел среди людей -Имбицилл.. Лица глупцов не скрывали ума и отважность. Я все терял и, хряна что находил..


   Забыл что ли при них, как искренне улыбаться и, чужда мне стала наивная Радость..


   Они только т******ся могут, кривляться, потерявшие Совесть и пропившие Старость_


   Не уходи. Путь героев -Тернистый и трудный. Там впереди ждёт ВСЕВЫШНЯЯ БЛАГОДАТЬ. Злые шаги горечи, разочарования Слабость_


  НО Я, ВСЁ ТАКИ ВЕРЮ, ЧТО МНЕ _
ВСЁ ЕЩЁ ЕСТЬ, ЧТО СКАЗАТЬ...

 ©Р,Делишев_