не отрекаются. Любя

Скучающая Провинциалка
"
Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно..." вероника тушнова



….ты где- то там
Вне зоны осязания
Латаешь дыры в собственном сознании
Ты где -то там вне мира и вне времени
ломаешь позвонки под непосильным бременем
Лелеешь эго, вонзаешь гвозди в самолюбие..
Но не страдаешь как иные словоблудием
Ты затаился. Ждёшь награды и признания
Не монстром. Просто зверем раненым…
Ты где то там,  включив амбиции
стираешь грани чувств и нежности границы…
Готовишься к триумфу или
краху…
чтоб без опоры изменить однажды
всё единым махом.
ты где то там,
ты жаждешь славы,
но жизнь над головою призрачной булавой
и за тебя решит, навяжет вывод
казненным быть или помилованным…
ты где то там… тебе любви не надо…
тебе  «вершины мира»  - и счастье  и отрада….


…я здесь. Под тихий голос Джо Дассена
никак не выберусь из сладостного плена
в романтике погрязла как в грехах,
но не в желаньях, а розовых  мечтах..
я здесь,  одна и верю в чудо
я небесами точно помилована буду…
от индульгенции скорей всего
я откажусь…
а может быть, с тобою поделюсь…
Когда с высот  тебя сошлют за скверну….
Еще я буду ждать тебя
Наверное…..

… в подъезде лампочка перегорела…
Ведь ты вернешься, чтоб я тебя согрела….
И рядом  голову седую преклонив
Вдруг вспомнишь
Как меня любил…..