Я убил Колесова

Владимир Левкин
                08.07.16.



 

        Вражда всегда присутствует у людей, вечно кто-то с кем-то воюет. Дом с домом, улица с улицей, государство со своими гражданами, а если б оно с ними не воевало, то его родного и в помине не было бы. Ну, а мы воюем с соседним подъездом, и если наши ряды сплочены неважно по причине плохой организации, то у соседнего подъезда всё в этом плане отлично и ничего не надо организовывать. Дело в том, что большую часть населения соседнего подъезда составляет одна многодетная семейка Колесовых, до сих пор не могу сказать, сколько их было, но не меньше пятнадцати гавриков. Не помню с чего началось, но перебранка скоро переросла в перестрелку кусками гравия из строившейся неподалёку дороги. Мы, противники высокоорганизованного семейства Колесовых с одной стороны, в лице нашей слабой армии из второго подъезда и армия Колесовых из первого подъезда , быстро выстроились в две линии. Скоро куски щебёнки со свистом летели навстречу друг другу, противники также шустро от них уклонялись, в перестрелке принимало участие примерно по десять человек, хотя к тем и другим подходило подкрепление. Я стоял в шеренге у родного подъезда с правого фланга и первый, наверное, проанализировал обстановку:почему же наш огонь такой не эффективный? Поэтому решил увеличить траекторию полета, попросту кидать щебень покруче и тут же послал свой снаряд по новому, внимательно следя кого он хлопнет. Мой снаряд, описав классическую дугу, шел точно в лысую голову Серёги Колесова, я даже успел пожелать ему лёгкого ранения, однако получилось не так. Кусок щебня ударил по-снайперски в макушку Серёги, он как в кино дёрнулся всеми органами и отключился, то есть вырубился вроде как навсегда. Дикий страх охватил меня восьмилетнего пацана, я шустро полетел в свой подъезд, в свою квартиру, прошмыгнул мимо матери, спрятался под кровать, тяжко всхлипывая скулил: Я убил Колесова... Я убил Колесова... Мать ничего не добившись от меня, пошла во двор на разведку, вскоре вернулась с рекогносцировки места нашего боя. «Давай вылезай герой! Жив твой Колесов - только немного поцарапан» - заявила она. Я выполз из своего немужского убежища, залез на стул возле кухонного окна, выглянул осторожно. По нашему двору, гордо расхаживал Серёга Колесов с забинтованной головой, весь измазанный йодом, но вполне живой.