Гадание

Надежда Злобина
- Эй, хлопчик, давай погадаю, - смуглянка в пестрой юбке, цепко схватила за локоть, а ее табор полукольцом окружил меня, так что я спиной уперся в забор.
- В гадания не верю, - усмехнулся, но залюбовался пронзительными угольками зрачков.
- Во все гадания не веришь? Или выборочно? Я тебе и по руке, и по картам судьбу сказать могу. Выбирай, - цыганка заметила заминку и насела.
- Это все предположения, гипноз и программа. Известная чушь. Я в это не верю. Верю только цифрам и фактам, - оторвал аккуратно от локтя ее руку и попытался улизнуть.
- Цифрам говоришь? Можно и по цифрам судьбу высчитать, - цыганка засияла внезапно кипенно-белой улыбкой.
- Это как? – кажется, я попался.
- Вижу, очи зимой снег слепил, а летом солнце жгло. В глазах читаю, осенний ты. По ладони змея читается. Скажи только дату рождения, а место и время я и так уже знаю, - шок парализовал меня, я молчал. – Цифру. Ну, же. Ты что ж, хлопец, так боишься, что и говорить не можешь?
Я сказал. Не потому, что хотел доказать бесстрашие, или вдруг заинтересовался. Просто угольки глаз цыганки так сверкали, будто прожигали меня насквозь, будто видели все секреты и тайны. Я понял, она действительно скажет правду.
- Счет не хитрый. Смотри, дорогой. Десять, да четырнадцать, да еще четыре. Двадцать восемь. Значит, выходит у тебя единица. Цифра говорит, что характер - не сахар. Очень настойчив, самоуверен, властный и независимый, но так же трудолюбивый и чутье имеешь. Я тебе так скажу, дорогой, личность ты сильная и человек общительный,  всеми любимым будешь. Но одна проблема никогда тебя не отпустит. Съедает она тебя изнутри постоянно. Тебе, хлопчик, всегда всего мало. Всем недоволен, и собой в первую очередь – это твоя беда. Даже когда будешь на коне, будешь грезить об орле. Даже в любви будешь жадным, ненасытным, и всегда тебе будет мало.
- Достаточно! – Я выгреб из нагрудного кармана три сотенные и мелочь, передал цыганке и зыркнул сурово на ее сородичей.
Табор расступился. Я зашагал прочь. Кто бы мог подумать, что я так попадусь на ее удочку. А ведь все в точку сказала. Как срисовала. Фразы общие, а сердце колют. Вот уж директор я собственной фирмы, да все чего-то не хватает. И женщины вокруг всё не те. Может, надо было спросить, как судьбу поменять? Я оглянулся на цыган. Да как тут поменяешь? Это же чистые цифры. Против цифр не попрешь. Пойду, пройдусь до набережной, вдохну свежести, остужу голову. А если подумать, то Любава моя не так уж и плоха. Врет цыганка все. Хватит мне Любавушки. Решено! Женюсь!