Вечереет, повеяло...

Пилигрим 4
...пахнущей дымом осенней прохладой. Хотя дни стоят солнечные и тёплые, ветер приносит студёные вечера. Хотя дышать и шагать так легко, не ощущая летней жары. Небо укрылось вязью невесомо-ажурной накидки, оно немного продрогло от начавшей опадать листвы.

Сегодня я вышел раньше обычного. Всё знающие мальчишки болтали , что над терриконником* парашют летает. И точно, кто-то не поленился дружной кампанией взабратся на него и пользуясь ветром парит над землёй прыгая с него.

Делаю небольшой крюк, подходя к моей лавочке. Ветер играет на ней желтой листвой тополей и берёз. Небо греется вместе со мной отражаясь в горячем чае, налитом из термоса. Небо тем временем стало чуть глубже, немного немней, проявив первые звёзды и явственней очертив стеснительно-тонкую дугу луны. Улицы сегодня пустынны, Тихоня и Рыжик так и не появились. Где Стрелочка тоже не знаю.

Поднимаюсь и не спешно иду в сторону клуба, собираясь домой и у пожарного выхода вижу всю троицу - Стрелка блаженствует лёжа, Тихоня выкусывает ей блох, Рыжик сидя чешет за ухом. Как же я рад их видеть! На тихий оклик троица поворачивает головы и бежит сломя головы. Мы возвращаемся к лавочке. Сумка и термос обнюханы, сухарики съедены. Но кусочки сала и корм я отдам им чуть позже, пока же сумка повисла на ветке берёзы. Под хруст корма на зубах допиваю свой чай и начинив для Тихони сало лекарством, раздаю его.

Эта парочка хулиганов убегает почти сразу, Стрелка постояла минутку со мной, прижавшись боком к ноге и положив голову на колено. Она вздыхает и потихоньку хромает в свою "спальню" в кустах. Попрощавшись со звёздами и Луной отправляюсь домой и я.


18 Сентября 2015 г.