Стемнело. Бирюзовое небо...

Пилигрим 4
 
 

.... стало тёмно-сапфировым, разцвеченое звёздами, фонарями, полной луной, шёлковым шарфиком ещё не вполне угасшего заката и полной луной. Над Луною торопится самолёт, невидимый на фоне неба и различимы по весело мигающим синим и красным фонарям на его днище.

Тротуары усеяны опавшей листвой и каштанами. Ветер, игравший весь день и золотивший верхушки деревьев в лучах заходящего солнца, сегодня довольно рано ушёл на покой. Иду потихоньку, чувствуя рядом локоть давней подруги. Мы любим так погулять - иногда молча, иногда болтая, всегда любуясь пространством. Сегодня окна зажглись светом изнутри, но там или там они прикрыты кустами. Меня нагоняют Тихоня и Рыжик. Они крутятся под ногами, каждый не громко гавкнул и "укоризненно" посмотрел на меня. Знаю я эти хитрости. Получат всё на месте. Посмотрю сначала как там Стрелка. Со Стрелкой всё хорошо.

Эта компания отправляется меня провожать, на перекрёстке мы расходимся. Я иду на встречу луне, мой конвой назад, к себе, в хоромы под кустами.

27 Сентября 2015 г.