НД

Рамиль Делишев
    Ты пытался бороться и жить, веря в чудо, а, быть может -в себя.. По течению и против плыть В первый день рождённого календаря..
Бесполезной верой и правдой служить. Верил людям, наверное Зря. Что же может честнее быть -в первый день нового календаря..


    Беззаботность, комфортность бить и ненавидеть, никого не любя.. Что же может прекраснее быть.. Новый день, рожденного календаря_

   '25соток земли и лопата.. Семена, ожиданье Дождя.. Нет вчера у нас и нет Завтра.. Попытайся понять, что незря.. Ты бежал без оглядки куда -то, растеряв по дороге Себя..
Здесь, сегодня, сейчас, не когда -то.. Есть лишь Мы, надо верить, Любя.. Целый мир позабыв,
За спиною мы вдвоем.. Только ты. Только я..Оставляй суету беспокойным новый День,как целая жизнь для меня..

   Не страны, не родины, не флага -не растрачивай Души прекрасной свет.. Будущего нет, оно _не надо..
Нет меня и в прошлом _тоже нет..

   Есть дорога, облачко над головою.. И Сегодня _Вечность, благодатный День.. Ягоды, грибы, река и поле.. От дубов Столетних, брошенная Тень..

  Мать -Земля, Природа перед нами..
Находить, терять и уходить в себя..
Что построил ты, что разбросал
Под их ногами -Правду, веру, честь
Иль "ржавого гвоздя"..



   Я хотел, чтоб было по -другому, но у каждого Судьбой _своя стезя... Закопал я эти злые и Голодные патроны,




   нет войне.

  Есть мирный день "Сегодня"
Нового календаря_