Королева драконов. Глава 23

Таисия Фурманова
Едва только магический вихрь унес Олдру и молодых драконов в другой временной поток, Ромка почувствовал головокружение, в глазах потемнело, он потерял сознание и, странным образом, очутился в чьем-то сне. По-крайней мере, мальчик  так решил, потому что в этом сне он был не участником, а зрителем.

Словно со стороны, он видел, как Файра на своем рогатом драконе, обучает целую эскадрилью молодых драконов летать строем, шеренгой, парами или один над другим. Он наблюдал, как растет Олдра и как ее мать учит принцессу взлетать и приземляться.  Он от души смеялся, никем не видимый, когда юная королева, учась изрыгать огонь, едва не подпалила хвост рогатому дракону Файры и дотла сожгла пару деревьев. При этом она вымазала сажей нос и смешно сводила в кучу глаза, пытаясь рассмотреть черное пятно на его кончике. Он улыбался, когда подруга, словно сухарики, грызла угольные камни и потом забавно икала, отчего из ее королевских ушей вырывались струйки дыма.
Ему так хотелось поиграть с ней, побегать по саду, но вместо этого Ромка отчего-то только и мог наблюдать, как она подрастает и становиться взрослой принцессой, как учиться водить за собой стаю молодых драконов, как гордо она выгибает длинную шею, и широко взмахивает  золотистыми, словно полупрозрачными крыльями, сильными, не смотря на кажущуюся хрупкость. Золотые рожки на красивой, удлиненной голове, говорили о ее королевском происхождении.

Олдра и Ромка постоянно мысленно общались друг с другом, но только он никак не мог оказаться с ней рядом. «Странно как-то, - думал мальчишка, - Она растет, а я, вроде бы, нет, хотя мы здесь уже много лет. Светка, наверное, вернулась домой. Интересно, что она сказала родителям? Они, наверняка, расстроились, что я пропал. А может, в это раз тоже удастся вернуться в то же самое время и никто ничего не заметит? Хорошо бы...»

А еще Ромка чувствовал присутствие других всадников. Он их не видел, молодые драконы обучались сами, из людей с ними были всего лишь двое – Файра и всадник синего дракона. Но все равно, он их ощущал рядом, как других зрителей в темноте зала в кинотеатре.

Наконец, наступил день, когда Олдра словно взглянула своими золотистыми, удлиненными глазами прямо на Ромку и он услышал в своей голове ее голос.
-Пришло время. До встречи, всадник!

И она, взмахнув золотистыми крыльями, поднялась в небо, откуда громким, протяжным криком позвала за собой свою свиту.

Молодые драконы по одному,  по двое присоединялись к своей королеве, кружась над окраиной леса, и  перекликаясь друг с другом. Вскоре вся крылатая свита поднялась в небо. К ним присоединились Файра на своем рогатом драконе и сине-голубой со своим всадником. Они все кружились над лесом и курлыкали.
Ромка с волнением следил за ними. В его голове мелькали мысли Олдры, какое-то волнение и непонятная радость одновременно. Вскоре у него от всего этого закружилась голова, и он потерял сознание. А когда пришел в себя, увидел над собой озабоченное лицо сестры.

-Ромка! Ну, наконец-то! – Светка расплылась в улыбке и тут же снова стала серьезной. – Что с тобой приключилось? Ты меня напугал.

-А ты почему не выросла? – в свою очередь спросил Ромка слабым голосом.

-Ром, ты о чем это? – девочка потрогала лоб брата.

-А где я? – мальчик повертел головой по сторонам. – Свет, я снова в прошлом?
-Ничего не пойму? В каком прошлом? – Светка оглянулась на Магов. – Ваши Мудрейшества, что с ним? Он заболел или сошел с ума?

-Света, с ним все нормально. – Успокоил ее Магистр. – Просто он был в другом времени.

-Как это был, если он валялся тут, на траве? – Мыш скептически фыркнул и обратился к Светке. – Они просто переволновались, поэтому поглупели слегка.
-Ну, не стоит так уж сразу обвинять нас в глупости. – С насмешливой улыбкой произнес Хрономаг. – Все так и было, как говорит твой брат, Светлана. Всадник и дракон так тесно связаны, что, когда Олдра переместилась в другой временной поток и провела там несколько лет, Ромка мысленно находился с ней рядом, но для него все это уложилось в несколько часов здесь. Поэтому он и потерял сознание. То же касается и остальных всадников. Ведь им за пару часов пришлось вместить информацию, которую получили драконы за целых пять лет.

Мыш присвистнул совсем по-человечески.

-Ничего себе! У меня бы хвост отвалился от такой нагрузки!

-А причем тут хвост? – рассеянно спросила Светка. – Информация в голове.

-Ничего подобного! – возразил мышонок. – Если тебе на хвост наступить, то сразу мысли забегают по всей шерсти.

-А если нет хвоста? – насмешливо поддела его Агния. – Выходит, людям думать нечем?

-Ну… - Мыш растерялся. – Возможно, люди думают чем-то другим, раз у них нет хвоста.

-Люди думают головой. – Улыбнулся Магистр. – Мыши тоже, просто у некоторых,  - он сделал ударение голосом, - мышей, я имею в виду, хвост и голова тесно взаимосвязаны.

Все рассмеялись, и даже Ромка хихикнул, понемногу приходя в себя.

-А где? – мальчик оглянулся, высматривая Олдру, и тут с неба донесся протяжный крик.

Все  подняли головы кверху. Там, в красно-золотистом небе  на фоне зеленовато-желтого солнца возник силуэт парящего дракона, затем еще один и еще. Вскоре целая стая кружила в вышине. Последним  появился  огромный коричневый дракон, в котором друзья узнали рогатого Файры.
Золотисто-коричневый  дракон, с золотистыми, словно полупрозрачными крыльями, начал плавно, по кругу, снижаться.  Остальные последовали за ним и через несколько минут их большие крылья уже   касались кончиков деревьев в королевском саду.

Один за другим, драконы осторожно приземлялись на изумрудно синюю траву. Рогатый дракон скрылся за деревьями, приземлившись на дворцовой площади. Сине-голубой, качнув крыльями, тоже  опустился где-то в стороне от дворца. 
Молодые драконы, опустившись, осторожно складывали крылья и располагались по краю лужайки.

Последней, красиво изогнув длинную шею, приземлилась  юная королева драконов.
Ее золотистые рожки все больше напоминали корону. Она опустилась прямо перед Ромкой и тихим курлыканьем поприветствовала своего всадника.

Мальчик со счастливой улыбкой  гладил подругу по  длинной шее, которой Олдра обвила его, положив  голову на его плечо.
 
Светке показалось, что брат выглядит таким крошечным рядом с драконом, и она заволновалась: «Ну, какой из него всадник? Еще свалится с этой королевы».
Вида она, конечно, не подала, но решила про себя, что ни за что не позволит ему остаться в этом мире.

-Ну, вот! Наш план сработал! – радостно воскликнул Хрономаг, хлопнув в ладоши, отчего Олдра насмешливо фыркнула, сдув, между прочим, колпак с головы Повелителя времени. Она сделала вид, что это произошло случайно, но Светка подозревала, что озорница сделала это нарочно. Она хоть и выросла, но нисколько не изменилась. «Они так с Ромкой похожи. Оба шалуны» - подумала девочка.

Вечером во дворце был бал в честь королевы драконов. Надо сказать, что присутствие на празднике ее свиты, придавало празднику фантастическое великолепие. Молодые драконы, обученные в другом времени Файрой с ее рогатым, устроили  настоящее огненное шоу.

Светка, сидя рядом с королевой Агнией на балконе королевского дворца, с восхищением наблюдала представление.

Из огненных струй, изрыгаемых драконами, в темно-фиолетовом небе расцветали огненные цветы, взмахивали крыльями волшебные птицы, возникали и исчезали деревья. Языки пламени скрещивались между собой и от взмахов огромных крыльев фейерверками взлетали в небо.

На площади перед дворцом толпы людей с восторженными криками приветствовали каждую огненную фигуру. А драконы, выпустив весь запас пламени, отлетали в сторону, меняясь местами, и глотали огненные камни, приготовленные заранее, чтобы  снова изрыгать огонь.

Члены королевской семьи, придворные и наши друзья расположились на балконе дворца. Служанки разносили между рядами подносы, полные угощения и кувшины с напитком из огненных плодов драконьего дерева.

Мыш,  сидя на Светкином плече и  наблюдая за тем, как Олдра, в окружении своих придворных, танцует в небе над площадью, задумчиво произнес:
-Ромка, как всадник королевы драконов, должен быть королем.
Светка испуганно взглянула на Агнию, но та, услышав замечание мышонка,  звонко расхохоталась.

-У него для этого есть все шансы. По древней традиции нашего мира, когда рождается королева драконов, то Избранный, которого она выбрала своим всадником, становится наследником престола. Это может быть как девочка, так и мальчик. Достигнув определенного возраста, всадник королевы драконов становится королем или королевой людей.

-А если Ромка не захочет стать королем?- как бы, между прочим, спросила девочка.

-Его никто не станет заставлять насильно. – Успокоила ее Агния. – Есть еще я. Я по-прежнему буду править этим миром, пока всадник не будет готов.
Светка улыбнулась королеве и стала наблюдать за праздничным представлением.
Несколько всадников жонглировали огненными плодами и крупными орехами, похожими на кокос, стоя на спинах, зависших над площадью, драконов. Еще трое, вместе с драконами, показывали акробатические трюки  на лету, держа в руках длинные пушистые гирлянды светящихся цветов, и перескакивали со спины одного дракона на другого, летящего ниже.

Вскоре в темно-фиолетовом небе на фоне желто-красной луны появился яркий  силуэт дракона с золотыми рогами, похожими на корону. Олдра медленно парила в небе, раскинув золотистые, будто прозрачные крылья, а на ее спине, держась за поводья, стоял Ромка в развевающемся плаще. На его  голове сверкал венок из огненных цветов. Толпа разразилась приветственными криками.

В какой-то момент дракон с всадником исчезли. Никто не заметил, как это произошло, они просто растворились в воздухе.

Светка вскочила.

-Ах! Он пропал! – она взволнованно стиснула кулачки. - Это фокус, или они действительно исчезли?

-Не волнуйся, возможно, это такой трюк.  – Успокоила ее Агния.

-Этому будущему королю нужно надрать хвост.- Проворчал Мыш. – Чтобы не заставлял переживать остальных. И, кстати, где наши маги?
Девочка оглянулась, но ни Магистра, ни Хрономага поблизости не было.

-Может быть, они пошли прогуляться. – Предположила она, вновь напряженно вглядываясь в небо. – Это, наверняка, их фокусы!

Светка сердито нахмурилась, и уже было, намеревалась отправиться на поиски Энциклопеда, когда в небе снова появилась Олдра с Ромкой, сидящим верхом. На всаднике была золотая корона и фиолетовый, развевающийся на ветру, плащ. Глаза у девочки стали размером с блюдце. Она, открыв рот, остолбенело смотрела, как Олдра плавно опустилась на площадь и грациозно поклонилась, изогнув длинную шею. Ромка соскользнул на землю и,  довольный, встал рядом с подругой, кланяясь вместе с ней. Светка, помня изображение на старинной фреске в заброшенной кладовке, поняла, что тот всадник на картине, и был ее брат. Они летали в прошлое. Девочке даже показалось, что Ромка слегга подрос за те мгнования, что его не было.

Мыш, тоже все понял и удивленно присвистнул.

-Вот так дела! – только и смог сказать.

Приветственные крики в адрес королевы драконов и ее всадника долго не смолкали, и было заметно, что этим двоим нравится такое внимание.
Еще долго народ веселился на площади перед дворцом, слуги разносили напитки и угощение, а Светка все не могла прийти в себя от шока. Догадки, одна фантастичнее другой, роились в ее голове. Но, решив, что сейчас не время выяснять, где же, на самом деле, был брат со своей подругой,  и как они попали на картину из прошлого, девочка решила оставить все вопросы на потом.
Мыш вскоре, сонно щуря глазки, перебрался в карман ее платья и, свернувшись клубочком, уснул. Светка почувствовала, что тоже очень устала. Оглянувшись, она увидела, что Магистр с Хрономагом, как  обычно, оживленно обсуждают очередную магическую формулу, не обращая внимания на происходящее вокруг. Девочка зевнула.

-Иди, отдыхай. Я пригляжу, чтобы твой брат тоже поскорее отправился в кровать. – Агния ласково погладила ее по плечу. – У вас был трудный день.

-Да, завтра нам нужно возвращаться домой. Мы выполнили то, зачем пришли. – Светка зевнула. – Спокойной ночи!