Шифр-рис Робот с погоном, Булгаков, с 185

Виталий Нейман
 Малые, прописные буквы яяяя....на стр 185, если соединить меж собой, дадут рисунок Робота: башка,погон,нога...Начнём рисовать ПОГОН...строка 4-5;в слове "по я вл я лс я" соедените 3 яяя...+2яя внизу, в слове "св я затьс я"... Вот вам погон...теперь башку рисуем;1 строка, слово " яд"..эту я соеденить с двумя яя на строке 2...в слове..."р я жатьс я"... Вот начало башки...её верх.Дальше сами; 2 яя -7 и 8 строка -шея...А нога, вывернутая внизу стр...Теперь о том, ЧТО даёт рис?..
 На башке 3-строка шифр окошко,вот и перерисуйте башку хотя бы на стекле, на стр 186, тем более, что есть ещё и ш ЧИП...см слова "прил ич но" + п выше...Так вот на контуре башки, стр 185 см стыки слов: ш ЗОМБИ, МОЗГ...и др...
 Теперь ещё раз см стр 185, на башке, 6 строка: .. . "коих законное"... Чит от ЗА...ВЛЕВО!!!в иной речи...х-10-д; закодированные место...
А теперь в слове " по лко вник"... возьми КЛО и чит: клонированное....место...вник?..
...полков в ник...тайник... Вот что дают рис ; шифры...Здесь же из шифра ОЙ есть рис домик будка... 6 шифров ой...всего....но если тупица, то и домик из 6.... Точек будет проблемой, как для большинства клонов...
Умение входить в информационные каналы матрицы дадут шифры по глубочайшей древности; шифр ПЛА не та, плита, пан дея...Пример ш пандея; стр 263,36 строка...пан+ниже ДЕ и ещё ниже я, в слове увернуться...вернуться....от этого я и ш Ядре..