Хочу быть старым

Михаил Зельничук
Не знаю как вы, а я хочу стать пенсионером. Кто-то хочет стать врачом и лечить больных, кто-то космонавтом и покорять космос, кто-то инженером и работать на заводе. А я хочу стать пенсионером! И мне без разницы как я стану пенсионером, главное чтобы им стать! Давайте разберем по порядку, какие же в этом плюсы.
Во-первых, к 60-ти годам я уже буду состоявшимся человеком с авторитетом и социальным статусом. В современном обществе он хоть и играет роль, но не самую значительную. Кроме этого, меня будут уважать лишь за то, что я старше многих людей. И это не может не радовать, когда мне будут уступать место в метро или очередях, обращаться на Вы и относиться с уважением.
Во-вторых, у меня уже скорее всего будет семья. При чём не «жена и младенец», а любимая на протяжении всей жизни женщина, взрослые самостоятельные дети, и несколько внучат, которые уже скорее всего будут ходить в школу. Мне не придётся больше париться о воспитании детей, об их содержании. Зато я всегда смогу приехать к внукам и потискать их, поведать что-нибудь новое, просто погулять с ними или сводить на занятия. Сегодня, кстати, очень распространены ситуации, когда дед принимает большее участие в воспитании ребёнка, нежели отец.
В-третьих, я, скорее всего, буду финансово независим. У меня будет собственное жильё, возможно даже машина и дача. Кроме этого, за 40 с небольшим лет работы я наверняка накоплю приличный капитал. Да и государство будет платить мне пенсию, которая, хоть и небольшая, но на жизнь её вполне хватает. Но, может быть, если я смогу принять участие в какой-нибудь войне, то пенсия у меня, как у ветерана, будет большой.
В-четвёртых, у меня будет уйма свободного времени. Мне не нужно будет вставать каждое утро на работу, тратить по пол-дня на работу, заниматься еще какими-то другими делами. Конечно, есть люди, которые продолжают работать и на пенсии, и их можно понять. В этой стране приходится работать всем, невзирая на возраст, иначе просто не будет хватать денег, чтобы сводить концы с концами. Вот и работают наши старички до самой смерти.
В-пятых, что, мне кажется, одно из самого основного – у меня будет громадный жизненный опыт. За плечами будут уже и школа, и универ, и работа, и семейная жизнь, и дружественные (и не только) отношения с другими людьми. Я смогу поделиться этим опытом с другими людьми, например, написав книгу. А если за свою жизнь я успею повидать много интересного, то, может быть, даже стану успешным писателем.
Ну и в конце концов, если бы у меня было всё то, что я описал выше, то уехал бы я в Мексику нюхать кокс и трахать шлюх. Ибо, когда же, если не на пенсии, нам развлекаться и отдыхать со спокойной душой? Ведь тогда уже будет абсолютно всё для этого!
А что делают наши пенсионеры? Идут вначале в один магазин. Видят, что литр молока стоит 60 рублей. Идут в другой магазин, который находится в соседнем районе, и покупают молоко, потому что тут оно стоит... 57 рублей!