Заметки 2015 года

Виктория Боровая
27 апреля

Приезжай ко мне. Я скучаю.
Можешь пьяный даже. Я не против.
Знаешь, я абсолютно ничего не замечаю,
когда твои глаза моих напротив.

12 мая

И плевать, что тебя у меня нет,
но ты должен знать, что у тебя всегда есть я.
И если я твой свет,
то ты — моя тьма.

14 мая

От одной лишь мысли, что ничего не изменится, —
хочется вскрыться.
Хочется повыше забраться,
чтобы вдребезги о землю разбиться.
Хочется верёвку на шее потуже затянуть
и просто вперёд шагнуть.

27 июня

Очень жаль, что время не повернуть вспять,
что нельзя вновь и вновь повторять счастливые дни.
Очень жаль, что люди имеют свойство исчезать,
когда они так нужны.

9 июля

Когда же я наконец-то перестану скулить по тебе?
Перестану скучать и ждать тебя, как верная сука?
Я уже настолько противна самой себе,
ведь даже сутки без тебя – для меня мука.

12 июля

Я Никем [не]любима. Никто меня [не] держит, но и [не] отпускает.
Так отчего же тогда меня так сильно ломает?
Почему так сильно тянет к Никому?
Я никак не пойму.

7 августа

И я боюсь,
что если снова уйду от тебя,
то вернусь.

Что если снова шагну навстречу тебе,
то сорвусь
в водную гладь,
где меня никому не спасти,
где меня никому не достать.

29 сентября

Представь на мгновение, что мы не знакомы,
что мы не любимы, что не счастливы мы.
Представь на мгновение, что не было той зимы,
когда мы тщетно пытались друг друга согреть,
не умея/не желая изнутри гореть.

24 октября

Я обещаю вернуться, ты только жди.
Будь уверен, что я вернусь!
И мосты, что между нами, прошу, не жги.
Я вместе с ними сгореть боюсь.

8 ноября

И я не знаю, кем мы друг другу приходимся,
ведь мы так частно сходимся и расходимся.
Ещё мы часто по всяким пустякам ссоримся,
но миримся всё же.
И я бы давно ушла от тебя насовсем,
если бы ты не был мне всего на свете дороже.