Известность

Михаил Зельничук
Я думаю, практически каждый хоть раз в своей жизни мечтал стать знаменитым. Некоторые хотят себе такой же славы, как Алла Пугачёва или Майкл Джексон. Кто-то желает прославиться как выдающийся учёный, кто-то же как талантливый писатель или успешный политик.
Безусловно, каждому человеку хочется оставить свой след в истории, чтобы в будущем его имя не было забыто, как большинство других...
Некоторые ради этого идут на сумасшедшие поступки, а кто-то просто, нехотя того сам, становится человеком, повернувшим историю. Пример того же Айлана Курди, который всего лишь утонул, но зато какие последствия имела его смерть — Европа стала открыта для мигрантов. Или, вот, жил в конце XIX – начале XX веков в Америке один польский иммигрант по фамилии Чоглош. С малых лет ему приходилось работать по 12 часов в сутки, выживать на нищенскую зарплату, участвовать в стачках, выступать в поддержку анархизма (но, по иронии судьбы, ни в одно общество анархистов его так и не приняли). В результате, запутавшись окончательно, Леон Чоглош купил револьвер за 15 долларов и расстрелял в упор 25-го президента США Мак-Кинли, за что и был поджарен на электрическом стуле. Вот и вошёл этот поляк в историю, как террорист-одиночка. Таких примеров множество в мировой истории, но суть одна – этих людей запомнили. Пусть кого-то запомнили и за преступления, а кого-то за благодеяния. Но всё таки их имена начертаны в истории человечества навсегда.
Я тоже решил не отставать от каких-то там сирийцев и поляков и войти в историю. Но сразу же я задался вопросом – а нахуя оно надо?
Ну, создадут на википедии страничку с моим именем, напишут несколько строчек в учебнике, где-то на протяжении нескольких веков, возможно, будут отмечать годовщину моей смерти или моего дня рождения. Но самым важным тут является один пункт – кто будет это всё делать!
Выйдите на улицу, посмотрите на прохожих. Вся эта серая масса: офисные клерки, заводские рабочие, тупые школьники, озабоченные студенты, жирные домохозяйки. Весь этот сброд и быдло будут знать МОЁ имя?! Ладно они еще будут его просто знать. Но неужели они еще будут что-то говорить обо МНЕ, думать обо МНЕ?! А если они начнут неверно трактовать мои поступки или произведения?!
Как только я понял на что обречено моё имя, то осознал, что лучше умереть, будучи не особо известным, или известным только в узких кругах человеком. Ибо то, что потом произойдет в будущем с воспоминания обо мне «в головах быдла» – ужасно. Пример того же Бандеры, которого щас кем только не называют в нашей стране, но при этом большинство даже не читали его биографии, хотя на неделе он был такой же политический лидер, как и Сталин. Но один герой, а другой — враг всеяруси. Нет, одно дело, когда тебя знают и помнят образованные и здравомыслящие люди, которые могут достойно оценить тебя и твои действия. А другое дело, когда тупой сброд, которому иногда даже тяжело дать оценку своим действиям.
Поразмышляв еще немного, я понял, что жизнь и без того дерьмо, чтобы меня кто-то там запоминал и нажрался в хлам.