снова хочу

Миссис Никто
И,лёжа в одинокой комнате,
В бреду окутавших меня созданий,
Я умираю не от крика,а от шёпота,
Я умираю. Ну зачем меня создали?!
В своих раздумьях я лежу над пропастью,
Заканчивать пора уж сей спектакль.
И не порадует никто сегодня новостью,
Мой амулет теперь пентакль.
И стынет в жилах завывающая сила,
И,вроде бы,я должен снова впадать в безумие.
Порой я чувствую,что мои вены-протоки Нила,
Оставить всё вот так-разумнее.
Так не входи в меня,как было раньше,
Так оставляй меня,опустошая грудь!
Иди вперёд,ещё чуть дальше,
Наверное,мозги опять должны отдохнуть.
Казалось,я влюблён, и это всё ещё сказочно жутко.
-"Забудь",-крикнул кто-то внутри.
Я дотерплю до следующих суток,
а потом эту тайну сотри.
Я не прощу тебя,но прощаюсь.
Я выкрикну этой ночью всю черноту.
Мне слишком многое обещают,
А я всё ещё верю в их теплоту.
Ты больше,пожалуйста,без этих "постой",
Без всяких там воплей и жалости.
Я снова хочу ощущать покой
И море безудержной радости.