Зарисовки моей жизни. Как я поправилась на 30 кг

Марина Батицкая
Медленно приближаюсь к центнеру. Видимо где-то между второй беременностью и родами потеряла свою силу воли. Хотя, если честно попытки были..После родов записалась на фитнес. Один раз даже сходила. Правда муж со мной три дня не разговаривал после этого. Ревнует, видите ли. Наивный, он просто не знает, что больше таких дураков нет, которые бы позарились на сие добро))  Правда через пару месяцев ушел, бросив ключи мне на стол, видимо догадался.. Я, как положено, три дня поплакала.. Потом, на радостях сбросила 15 кг! Счастью не было предела, я порхала! Хотя, до Дюймовочки мне было и далеко. 
И что меня дернуло сойтись с ним снова на Новый год?! Семьи, блин,
захотелось. Ведь знала, что много жрет, так нет же. Ещё и праздников 10 дней. В общем, все пошло прахом. Набрала я десятку. Пришлось выгнать мужа. Боялась, что меня есть начнёт. Он так и кричал, уходя: "Я тебя по кускам жрать буду! " Оно-то может быть и не плохо... Но вдруг бешенство. Решила не рисковать. Ведь бешенная свинья - это уж слишком!) 
Итог- мужа нет, секса нет. Под окнами, почему-то,  серенады никто не поёт. А напрашиваться самой как-то не пристало. "Девочка" все же. Решила податься в элитные проститутки. Секс обеспечен, да и деньги сейчас были бы не лишними. Так меня и в обычные не взяли, сказали, что клиентам ещё и доплачивать придётся за моральный ущерб. Ушла, гордо вскинув подбородок...второй.) Теперь всем говорю, что мне уже ничего не нужно. Правда, это больше напоминает аутотренинг.  Ведь никто и не предлагает. Ну кроме бывших мужей, конечно. Я ж им приплачивала за это, оказывается. То часики купи, то машину. А я то думала, по любви все, по любви..) 
На море не езжу уже два года. Не то чтобы стыдно, людям отдых портить не хочется. Им то за что??  Зато на участке,  за домом усердно копаю бассейн. Вдруг поможет. Копка или плаванье, уж не знаю...
Раньше хоть лицо спасало-  глянешь в машине в зеркало заднего вида, вроде красивая. А ниже и не видно. И хорошо так на душе. Но после того, как бывший муж (второй), уходя плюнул мне в лицо, поняла, что и с мордой что-то не так...Обиделась... на себя, конечно, морда-то моя. До 32  лет, ещё ни кто ни разу не плевал.. А тут на тебе. Первый бил правда, но это же совсем другое. Да и стройная была. Ревновал. Хотя у меня принцип - действующим мужьям не изменяю, с бывшими мужьями
не сплю.

 Парадокс, когда была на 30 кг моложе, все жирной себя считала, не любила, принцев не ждала. Одно альфонсов  подбирала. Благо зарабатывала хорошо. А жду! (на альфонсов то уже денег нет...) А кому такие Прынцессы 99 киллограмовые нужны, ума ни приложу? ...