Просто встреча

Странница Ната
Люблю ходить пешком, сочетая  полезное с приятным--  зарядку для тела в сочетании с мыслями, к которым  прислушиваюсь с интересом.  Смак нахожу особый в таких моментах.

Торопясь по своим   необходимым  и важным для меня  делам , я шла, выбирая самую короткую дорогу, через дворы. Размышляя, как-бы помудрее обговорить запланированное дело, забыла про все его тонкости, увидев старика. Он медленно шёл передо мною, уверенно опираясь на черную, стандартную палку.
Походка, поступь, рост, наклон головы, даже одежда  на нем  были, как у  моего отца.
--Папка- папка , подожди!",-громко и с чувством закричала я , вкладывая в свою просьбу  мольбу.

Старик оглянулся. Но в этот момент возле него остановилась машина , из которой выскочил  молодой мужчина и стал помогать ему войти в нее, удивленно  и недоверчиво глядя на меня.
Да, я ошиблась.

И в изнеможении,  словно несколько ночей  дружила с бессонницей, я плюхнулась на старую скамейку, сохранившуюся милым образом. А она не замедлила  сочувственно поприветствовать меня тихим скрипом.
Но своим взглядом я успела   проводить  медленно отьезжающую машину , из окна которой на меня  смотрел старик с точно такими же глазами  и выражением лица , как у моего отца. Вот так встреча.

--Дай Бог тебе здоровья, дед!,-- непроизвольно выпрыгнуло из меня во вселенную сердечное  пожелание в адрес этого старика.

-- Папка, Царствие тебе Небесное, там встретимся,-- проплыли следующие мысли.
Этот день сложился удивительно легко. Настроение держалось приподнято эйфоричным, помогая моему духу приподняться над суетой и благополучно повитать в облаках.  Встреча  прошла более, чем в мою пользу. А силы ( душевные и физические)  ликовали, давая понять о своей готовности сотрудничать со мной. Наверное не случайно.