Наша первая кошка

Павидла
     В далеком 1977 году мы жили в Забайкалье .Дочка была единственная и ходила в детский сад. В какой-то из дней ,когда я забирала ее из садика, из подвала выскочил необыкновенной красоты котенок, трехцветный(Как говорят, трехцветные коты к счастью в доме),бело-кофейно-серый. Дочка заныла:
-ты давно обещала мне котика, а этот такой хорошенький, живет в подвале, блохастый и бедненький.»
      Склонилась я довольно быстро, и котенок (А ему было уже месяца 3) перекочевал из подвала в наш дом. Это оказалась кошечка, очень милая, и очень умная, с необыкновенно хитрыми глазами. Навали мы ее Машкой (Это была наша первая Маша).  И стала она у нас жить-поживать. В то время мы не задумывались особо о стерилизации ,блохах и прививках. Пришла и пришла. Она ходила гулять на улицу, спала с нами, но ни каких глистах,  блохах мы и не думали.
     Примерное, месяцев 7 спустя, мы заметили, что наша кошечка стала расти не по дням ,а по часам. Мы поняли, что надо ждать прибавления в семействе.
      И вот настал тот день. Мы поняли, что уже пришло время, устроили ей очень уютный роддом под ванной. Но она упорно не хотела туда отправляться и вспрыгивала на нашу кровать. Пришлось мужу взять книгу, сесть в ванную комнату, и всю ночь принимать роды. Родились три прекраснейших котика ,которых мы (Вернее, муж) назвали Ипполит, Ираклий и Ксенофонт. Не знаю почему, муж вечно выдумывал какие-то необыкновенные имена.
     А я еще забыла сказать. В это время у нас уже жил еще пес по имени Петька. Очень дружелюбный ,кошку принял очень гостеприимно и они дружили,но больше дружелюбия и желания дружить было у Пети.
     Роды благополучно завершились, но материнский инстинкт не проснулся, она совсем не хотела кормить своих детенышей и все время норовила удрать от них. С грехом пополам ,мы ее приучили покормить их хотя бы первое время.
     А дальше, она от них отмежевалась и воспитание котят взял на себя Петя.
Я наливала им в блюдечко молоко, они лакали, разливая половину. Петя на страже сидел рядом. Когда они отобедывали, он облизывал их, вылизывал все, что они разлили, доедал то, что они не съели , брал по очереди каждого за шкирку и относил в свой уголок под столом, где было постелено одеяльце. Ложился рядом с ними и согревал их вместо мамы. Когда они просыпались, он играл с ними.
     Приходила Маша. Вальяжно ложилась рядом около батареи отопления. Но как только Петя ложился рядом, чуть ближе, она фыркала и тут же отодвигалась. Петя опять подвинется к ней поближе, а она опять-фырк, да еще лапой ему по морде. И Петя несолоно-хлебавши уходил под стол к своим котяткам.
     Все,кто приходил к нам в гости, говорили, что у на просто цирк и за вход нам надо брать деньги.
     Незаметно котятки подросли, пришла пора их пристраивать. Мы пристроили всех .Одна из кошек переехал к сотруднице мужа.
     Некоторое время спустя, когда у нас пропала Маша, мы взяли ее внука, т.е. сына пристроенного нами Ксенофонта(Он оказался девочкой). Назвали его Петей,в честь его дедушки-пса. И жил он у нас почти 10 лет, пока не заболел. Но это уже другая история.