О пластической операции

Петр Лобузнов
Милые  мои,  добрые,  преисполненные  всяческого  Божия  милосердия,  Женщины   мои  Русские, современницы  мои! К  Вам,  обладающим  Божьею  Благодатью,  на  вас  искони     под  десницей  Матери  Нашей  Божьей  пребывающей!
Обратите  на  себя  лица  свои,  вглядитесь  в  души  свои,   разглядите  в  них то,  что  Господь  Наш  Благий   вложил и  заповедал  хранити   и   соблюдати  в  целости  своей!
 Что же  Вы   лица  своя  под  ножи чужеродныя  подставляете,  что же  вы  тщитеся  лица  своя  исказити  во  угоду  злодея  антихриста грядущего,  кой    того  только  и ждет,  чтобы  вы  не  соблюли  образа  христианского,  а  тем  более  не  достигли  подобия  Божия,  отдалились  от  Него!? Вглядитесь  в  себя,  неужели  вы  настолько  страшны  и  несовершенны,   как  суть  Создания  Божии,  чтобы  вам  восставать  на  Создателя  Своего!?
 А  теперь,  родненькие  мои,  услышьте  меня  непотребного,  в  души  Ваши  стучащегося,  к  вам  обращаюсь,  и  глаголю  грешный.
 Батюшка  мой  покойный  заповедал  мне  грешному хранить  душу  свою  и  лице  свое  и  прибегать  в  скорбях  душевных  к  Господу  Своему.
 До  восьмидесяти   семи  лет  дожил  сердечный,  а, ведь, прошел  две  войны - финляндскую,  и  Великую  Отечественную,  и Слава  Богу выжил, и  дошел  до  Победы.
 Но  вот,  главное  что,   о  чем  я  , родненькие  мои, обращаюсь  к  вам:  не  было  у него в  одежде  его  ни  одного  кармана,  где  бы  не хранился  ,  не  пребывал хотя  бы  зубчик  чеснока  обычного.
 То  ли  с этого,  а  то  ли  не  с  этого, да  только   не  смогли  мы добиться      машину  батюшке  моему,  инвалиду  Великой  Отечественной ,  по  причине  весьма  прозаической. Дескать,  сосуды  на  ногах  у  батюшки   Вашего  настолько  хороши,  яко  у  младенцев  некоторых.
 А  много  ли  Вы,  все  прошедшие  операции  по  омоложению женщины  наши слышали  о  предварительном  обследовании  сосудов  ваших?!
 А  теперь  крепко  подумайте:  если  у  вас,  простите,  сосуды  -  не  ахти,  а вы  решитесь  делать  пластическую  операцию,  что  получится!?
 Сделали вы  все,  что  хотели,  омолодились,  вроде  бы,  на  первый  взгляд,  а  потом  сосуды  ваши,  не  очень  -то,  скажем,  совершенные " подвели"  вас  и  началось все  по  старому...
 А  ,  кстати,  батюшка  мой,  плюс к  доставшимся  ему от  родителей  хорошим  сосудам  и  чесноку,  поддерживающим  их,  имел  обыкновение купаться  до  первого  льда  в  проруби  до  80  лет. Готовы  ли,  Милые  мои  женщины,  принять  все  сие!?