Я хочу

Рита Форд
«Если человек о чём-нибудь мечтает, чего-то очень хочет достичь, то его мечты, преломляясь в небесном пространстве, осуществляются».
               
                Ирене Крекер.


На улице стоит несносная жара. +38 градусов по Цельсию. По шкале Фаренгейта лично для меня цифра звучит вообще ужасно: +100 градусов. Бр-р-р! Вспомнилось смешное умозаключение мультяшного удава после измерения его длины различными способами в обезьянах и в попугаях: «А в попугаях то я длиннее». В чём-то я явно сейчас похожа на него, раз мне температура воздуха кажется жарче по шкале Фаренгейта. Надо сказать, что это самая обыкновенная жара для этого времени года в моих жарких и влажных субтропиках на Юге США. Жара загнала меня в дом, как в тюрьму без оков. Так или приблизительно так будет весь июль, а следом и август. Говорят, ищите плюсы в недостатках. И я, кажется, нашла один полезный для себя  плюсик во всех этих ужасных для меня плюсовых температурах по Цельсию и Фаренгейту вместе взятых.  Хочу предаться неспешным размышлениям, разобраться в себе, что же я хочу больше всего на свете на сию минуту моей жизни?
 
Желаний у меня много. Но одно особенное. Если оно никогда не сбудется, то я, конечно, переживу, не беда. Но если оно сбудется (в глазах защипало), то я буду очень-очень счастлива.

Я знаю одно место на Земле,  именно там я бы хотела жить. Именно с этим местом связано множество моих «хочу», исполнение которых сделает меня невероятно счастливой.

Я хочу, чтобы то, что напророчили мне звёзды на ближайшее время, оказалось правдой. Они сказали мне: «Вполне вероятно, что Вы пересечёте Тихий океан». Да! Есть один остров в Тихом океане. Остров-мечта. Похоже, там собрана чуть ли не вся красота мира.
 
Я хочу узнать, что значит «жить в комфортном для тебя климате». Это для меня неизвестно. Так случилось, что я знаю только какие-то экстремальные для выживания условия: сильнейшие ветра, высочайшую влажность, сильный холод, сильную жару.

Я хочу жить там, где я могла бы любоваться самыми, на мой взгляд, величайшими творениями Бога на Земле – горами и океаном.

Я хочу увидеть собственными глазами, вживую китов в океане.

Я хочу увидеть «лунный пейзаж» на Земле, созданный застывшей вулканической лавой от действующих на острове вулканов; хочу увидеть, как кипит вулкан, как раскалённая лава стекает в океан.

Я хочу позагорать на пляжах не только с моим любимым белым песком, но и  с серым, розовым, жёлтым, чёрным и зелёным песком.
 
Я хочу, чтобы плавание с трубкой стало неотъемлемой частью моей жизни, ведь тогда я смогу наблюдать за жизнью на дне океана.

Я хочу подпитываться энергией океана.
 
Я хочу дышать горно-морским воздухом.

Я хочу увидеть множество рассветов и закатов над океаном.

Я хочу, чтобы моя кожа всегда была напитана живительными минералами океана и чтобы она всегда буквально искрилась красотой и здоровьем.

Я хочу много плавать в океанской волшебной водичке и чтобы под напором моего усердия мой позвоночник принял бы идеально-правильную форму, а фигура была бы стройной и красивой до конца жизни.

Я хочу говорить о любви океану, при малейшем порыве души.

Я хочу жить в тропиках. Именно тропики ассоциируются у меня с раем на земле. Я знаю, что климат в тропиках зависит от высоты над уровнем моря. Я бы нашла «свой» комфортный уровень. Я хочу познать природу тропиков.

Я хочу жить среди людей, которые слагают и поют песни о природе и которые никогда и ни с кем не воевали.

Я хочу жить на острове, где спокойный и размеренный образ жизни без спешки и суеты – это закон. Там совсем иная островная жизнь. Там никто не осудит, к примеру, вызванного на дом телемеханика, который не пришёл к Вам в виду хорошей волны для занятия сёрфингом.

Я замужем за американцем. Это данность, с которой надо считаться. Поэтому пусть я буду в США там, в будущем, но далеко-далеко от агрессивного Вашингтона. Раза в два или даже три дальше по сравнению с моим нынешним местом проживания. Многие американцы, побывавшие в местах, о которых я грежу, говорят, что «Это не Америка». Вот и хорошо, что так. Я хочу жить в Америке, которая не Америка.
 
Я хочу, чтобы покупка свежевыловленной океанской рыбы для готовки стало моей обыденностью.

Я хочу выращивать мои фрукты, овощи, орехи, травы круглый год, без перерыва. Я хочу выпивать по утрам чашечку кофе, выращенного и обжаренного мной собственноручно. Сейчас, когда я пишу эти строки, у меня перед глазами ветка кофе с красивыми зрелыми плодами. Вот интересно, это именно моя ветка из будущего или просто так  красивая ветка?

Я хочу вырастить маленький уютный тропический садик.

Астрологи говорят, что иногда переезд с одного места на другое – это сродни реинкарнации при жизни. Я хочу, чтобы со мной было так. Я хочу узнать себя такой, какой я ещё себя не знаю. Пусть во мне раскроются все мои способности и таланты, о которых я сейчас даже не подозреваю.

Я хочу на вопрос «Куда Вы идёте?», заданный мне, отвечать всем с недоумённым видом: «Как куда? Я иду к океану».Потому, что на острове, куда бы ты ни шёл, всегда получается, что ты идёшь к океану.

Луизиана, США.
Июль 2016 г.