Как сложно быть абстрактным

Иван Эспа
Жил-был пороро по имени Ше-Ее (не путать с Ше-Её). Ясен пень (хоть и не ясно, почему пень ясен, может потому что пень ясеня) пошёл пороро гулять в лес, не то чтобы у него было желание, просто так принято. Если пороро, да тем более Ше-Ее, то должен идти в лес, а хочет, не хочет, ни его – персонажа, ни автора не спрашивают. Я может вот и не пустил бы его в лес, а вот есть такая традиция и всё, хоть в лепёху расшибись, а особенно сейчас, в традиционную эпоху, когда мы за традиции горой стоим, рекой течём, и солнцем светим. Так вот, пошёл пороро Ше-Ее в лес, а у самого входа в лес путь ему преграждает лиса. Она пороро не видит, но чует по запаху. Точнее видит, но очень расплывчато, ведь она не знает, что такое пороро, только слышала от сороки, что это пороро и зовут его Ше-Ее. Откуда это знать сороке, если мы с вами только что об этом узнали, я знать не могу. Это уже не важно. Важно, что лиса пороро дорогу преградила и говорит ему:
- А ну, стой! Ты кто такой, и куда путь держишь? (А сама знает, кто он такой… ну в общих чертах. Вот ведь плутовка!)
- Я пороро, - говорит пороро, - а зовут меня по имени Ше-Ее, а сестру мою Ше-Её.
- А я про твою сестру ничего и не спрашивала. Ты мне чего зубы заговариваешь?!
- Ничего я не заговариваю…
- Не сметь со мной спорить!! Я лиса! От Англии до Японии скажи «лиса», и каждый опознает и внешний вид и повадки. А ты кто такое?! Круглый или квадратный, твёрдый или мягкий, съедобный или не съедобный?
- А я и сам не знаю, я очень абстрактен и потому неопределён. А по-английский и по-японский Вы не так называетесь...
- Выделываешься?! А вот сейчас, я как возьму, да этим сучком тебя, подлеца этакого-раз-такого ушатаю. Не больно! Тебе, один хрен, счастья в этой жизни не будет, уродище неру(автоцензура)мордое…
Лиса замахнулась увесистым суком, поднятым с земли, на пороро и тут ей в голову прилетела бутылка из-под шампанского, зелёненькая такая, тяжёленькая довольно, и угодив лисе в район где-то между макушкой и затылком, вырубила лису и даже не разбилась. Из кустов выкатился колобок.
- Ты, лошпед городской, чего перед лисой встал-то, чуть учуял её и бегом в сторону…
- А я не знал, что у меня ноги есть, - ответил пороро, - я же думал, что у меня только имя есть и сестра.
- Ну раз думал, значит голова должна быть, мозги как минимум. Разговариваешь, значит и рот есть, слышишь, значит, - уши. Раз сюда пришёл, то и ноги есть.
- Ух ты, я только что потерял часть своей абстрактности!
- Ничего, будешь со мной общаться, совсем от неё избавишься, конкретикой обрастёшь. Я ведь тоже не сразу таким стал. Как меня поначалу только не представляли.
- А тебя же, говорят, лиса съела, - сказал пороро, и почесал ногой правое ухо, потому что про руки, здесь пока речи не было. Наверняка, они есть, то есть, скорее всего они есть… но их может и не быть.
- Сам же видишь, своими глазами, что живой я и здоровый. А говорят много чего, а тем более в сказках. Ладно, пошли, покажу тебе – где в лесу что, с кем надо разговаривать, с кем нет, кому на глаза не попадаться, лошпед.
Пороро взял колобка на руки (как хорошо, что руки у пороро были) и понёс, куда тот ему указывал.