Дудаев

Алимузафарсаиф Аддинкутуз
Совсем юным музыкантом я работал в ВИА "Славутич" в ДК им.Кирова на танцах.В этом самом ДК был прекрасный джазовый коллектив под руководством Реваза Дудаева,из тэйпа Джохара,Реваз это очень мягкий человек в белых штанах и туфлях,который предложил мне работу переписчика нот,потому что я тогда уже имел глупость жениться,а У музыкантов в совке были смешные зарплаты,и 68 рублей вполне спасали мой семейный бюджет.Поэтому я был свидетелем следующего сюжета.:у Реваза был так называемый "шведский состав",как все знают,он подразумевает собой четыре тромбона.И вот один тромбон запил,то-ли от несчастной любви,то-ли просто с голоду,но факт был налицо:он не приходил неделю на репетиции,а потом появился ночью в парке Победы с книгой Солженицина "Архипелаг Гулаг" за пазухой и зачем -то передал её мне возле туалета.За эту приятнную книгу тогда можно было сесть,и надолго,поэтому я до сих пор прячу книгу в пианино.И вот,на репетицию является некто Сёма,тоже аид,подходит вежливо к Дудаеву и говорит такой спич:
-я слышал,вам нужен талантливый тромбонист,неженатый,непьющий,и читающий с листа?
Реваз немного удивился,но евреи ему нравились,не в пример современным чеченцам,и он вопросительно поднял брови...
-так вот он перед вами,-продолжил Сёма,и протянул Ревазу руку с длинными пальцами талантливого тромбониста.
-может,ты ещё и импотент?-спросил Дудаев,-это вообще идеальный вариант...
-если нужно для джаза,я готов и на это,-ответил Сёма,сжимая руку работодателя в белом.
Сёма проработал в оркестре Дудаева до самого  времени возобновления еврейской диаспоры в Германии,и уехал туда с отличными рекомендациями своего руководителя: среди чеченцев есть прекрасные люди.