Кукареку

Петрович Злой Белорусс
"Кукареку"
 Петрович Злой Белорусс

Ночью зазвонил резко телефон
Разбудил меня тот внезапный звон
Трубку приподнял, обратился в слух
А оттуда громко прокричал петух
               
                Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку,
                Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку

В темноте стоял, думал у окна
А может это он, а лучше бы она
Мысли разбегаются, телефон молчит
А может этот кто-то позвонил и спит
               
Сон ушёл во тьму, будто и не спал
Ночью,  почему трубку я поднял
Ну, зачем мне это всё, вместо отдыха
Слушать ночью, в телефоне вопли петуха
               
Надоело мне голову ломать
И решил в отместку я, кому-нибудь набрать
Подождал и чей-то голос сонный услыхал
И уже собой довольный, в трубку прокричал:

                Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку,
                Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку
               

Апрель 2012