Коллекция

Евгений Боуден
     Моя хорошая знакомая работала бухгалтером на базе. Нет, не на военно-космической, а на той, где имели место быть товары, в том числе пластинки. И не кости, а огромные пласты. Причем, зарубежные и запрещенные в употребление не начальствующему, а, тем более, беспартийному народу, к коему относился и я.

     Как говорится, не имей сто рублей, а имей хоть одного друга при нужном месте, и будешь иметь все, а тебя иметь не будут. И Beatles там тоже были. А значит были и у меня. И я, рискуя свободой, давал переписывать на маг эти пластинки, а потом эти записи переписывались еще и еще, распространяя антисоветскую заразу в советском обществе.

     Да-с. К 94-му году в моей коллекции было уже более 400 пластов, когда я собрался сваливать "за бугор". Свою стерео-систему и драгоценную коллекцию редких пластинок я подарил своему зятю.

     И вот в начале 2000-х я приехал в гости в Донецк. Стерео-система, по-видимому, была уже продана и пропита. И мне не было ее особенно жалко. Но когда зять похвастался "произведениями искусства" в виде черных вазочек изготовленных методом нагрева из столь мною любимой коллекции, я чуть сознание не потерял.