112. Ателье. Время пошло...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава  http://www.proza.ru/2016/07/05/1473


- Я вернусь, и мы подумаем, как жить дальше… Возможно, и твой вариант имеет право на существование. Не подозревал, что в тебе дремлет такая упрямица…

- Скажи круче — упрямая ослица… Я не обижусь! Не на что обижаться, Сан Саныч. Тебя понять можно, надоело самому стирать носки и варить себе магазинные пельмени, но постарайся и меня услышать. Ты устал жить один… Подружки — не в счет. А я устала быть прислугой… Только в последний год, несмотря на сумасшедшую круговерть забот и проблем, я увидела жизнь. Настоящую жизнь! И ты есть в этой жизни… Короче, ничьей женой я больше не буду. Тем более, что отец моих детей до сих пор официально считается моим мужем…

- Кира, прости, я вынужден был поинтересоваться твоим мужем… Уточнил по своим каналам. Нет его в России… Живет в далекой жаркой стране сразу с двумя девицами. Поэтому довести до логического конца ваш разрыв сложно…

- Викентия нет в нашей жизни! И дело не в нем… Пусть он хоть на Луне с пятью инопланетянками кувыркается. Дело во мне, Сан Саныч… Ну, пожалей мою хилую шею!

- Ты что решила, будто я няньку себе ищу? Что хочу тебя в домашнюю рабыню превратить? Да меня дома сутками не бывает! Хотя это для тебя — плохое утешение...

- Скоро каникулы, дети уедут с мамой на «дачу»… Брат затеял стройку на долгие годы. Но флигель почти готов… Большой, удобный. Место красивое, озеро недалеко... А я останусь с Клотильдой Адольфовной. Если тебя устраивает наше с кошкой общество, мы, так и быть, согласны потерпеть твое временное присутствие.

- Ваша квартира, бесспорно, лучше моей комнаты в коммуналке, где соседки похлеще скрытых видеокамер бдят за «распущенным» ментом… Поэтому, как бы меня не крючило, не стану строить из себя принципиального мужика и с удовольствием проведу на твоей территории репетицию совместной жизни. Давным-давно забытой…

- Ты опять грезишь об Инге? Скорее бы прекратилось наше и ваше общение с ней…

- Думаешь, я поверил в твою ревность? Смешно… Ревнивые женщины смотрят иначе, говорят иначе, действуют иначе. Нагляделся на них по самое не хочу... А ты под этим маскируешь неопределенность своих чувств ко мне. Жаль, что не достоин твоего доверия...

- Достоин… Просто я, наверное, очерствела от людского вранья. От подстав, от коварства… Всего не расскажешь, Сан Саныч. Я даже маме с Котькой мало о себе рассказывала… А заноза глубоко впилась, вытащить — тяжело, оставлять — опасно.

- Видно, время ещё не пришло. По себе знаю… Когда взвоешь от боли, всё выскажешь. К первому встречному кинешься, чтобы вскрыл нарыв…

- Отвыла уже… Беззвучно. Детей не хотела пугать… И кидаться не к кому было. Пустота образовалась… Не любят в столице несчастных, поэтому мы и укрылись от той пустоты у мамы. А боль осталась...

- Да, нескоро ты станешь собой, Кира… И станешь ли когда-нибудь?

- Я не помню, какой была раньше. О себе не помню, о других — помню… Я буду жить снова. Помоги мне, опер… Но прежде позволь помочь тебе немножко измениться внешне? Ну хоть чуточку… А?

- Кира Кондратьевна, ты в своем уме? Меня мужики не поймут… Модников у нас, мягко говоря, не уважают. Что тебя во мне не устраивает?

- Ой, не выдумывай, Сан Саныч! Я же не хипстера из тебя собираюсь делать… И не модельмена… И даже не ламберсексуала! Борода у тебя до него не доросла…

- Кира, прекрати сыпать подозрительными терминами! Я согласен освежить стрижку, подровнять щетину и купить новые джинсы… Всё!!!

- И на этом спасибо… Идем в парикмахерскую! Чтобы я до отъезда увидела тебя облагороженного…

- Веди, уговорила… У тебя не больше полутора часов. Время пошло… Но учти, подчиняюсь первый и последний раз!



Продолжение  http://www.proza.ru/2016/07/14/1452 следует...

Сборник "Ателье"