Баклажаны

Александр Пятков
Я шёл от улицы Ленина по Кирова в сторону Интернациональной и около гастронома поравнялся с девушкой, несшей на руках кошечку, очень миленькую. Девушка что-то ласково сказала кошечке, а та односложно, но внятно ответила ей тихим человеческим словом, пошевелив маленькими розовыми губками.

Мы подошли к входу в магазин, я пропустил девушку, вошёл следом и направился к кассе, но девушка спросила меня, где здесь продаются усилители? Осмотрев гастроном, я, с изумлением увидел прилавок с какой-то электроникой. Указав на него, я сказал, что займу очередь в кассу, а она может ко мне подойти, когда определится с усилителем.

Очередь двигалась медленно, а девушка подошла быстро, но сказала, что не может выбрать усилитель и попросила помочь. Мы покинули очередь и пошли выбирать усилитель. Оказалось, что к усилителю нужно подключать гитару, я спросил у продавщицы есть ли на их усилителе джековый вход? Она пожала плечами и предложила смотреть самому, вход был, и мы пошли в кассу.

Я купил сливки, а девушка усилитель, и мы вышли из магазина. Усилитель нам вывезли на тележке, он стоял на ней без упаковки и сверху на нём лежала бухточка провода с микрофоном на конце. Тут подошёл Богдан, знакомый сисадмин, он скептически посмотрел на микрофон и сказал, что нужно было брать динамический. Я вспомнил, что у меня дома лежит такой от старого магнитофона, и мы решили ехать за ним.

Я погрузил усилитель в Уазик, за рулём которого сидел Игорь, мой клиент, и уселся на заднее сиденье, где, оказалось, уже сидел Карпюк, диретор музыкальной школы, и мы поехали к моему старому дому на Карима Сутюшева. Там высилась строящаяся многоэтажка, в которой теперь жил Карпюк. К дому сварщики приваривали многоуровневую этажерку из стальных листов и уголков во всю высоту, мы поняли, что это делается в связи с пакетом Яровой.

За рулём оказался Карпюк, мы выехали на Ленина и двинулись в сторону Советской, к Госбанку. Там мы вышли перед огромным терриконом сыпучего песка, преграждавшем нам путь на Интернациональную. Взобравшись на эту песчаную гору мы оказались перед входом в телеком или почту, где я вдруг понял, что девушка была дочерью Карпюка и решил спросить у него её номер телефона, чтобы отдать наконец ей усилитель, но Карпюк сказал, что, во-первых, его дочь зовут не Таня, а Эсмиральда, а, во-вторых, откуда я вообще знаю, что у него есть дочь?

В этот момент сосед снизу стал что-то громко кричать, с кем-то ругаться во дворе, там началась какая-то склока, и я проснулся.  Однако, баклажаны, которые я ел на ужин, действуют не хуже грибов!