Визуализация

Екатерина Береславцева
Говорят - визуализируй свои желания, представь, что то, что ты хочешь, у тебя уже есть...
Я живу в прекрасном светлом доме со всей своей семьёй
Радость, смех и лучезарное счастье не покидает его стены никогда
Лёгкие печали случаются иногда, но растворяются так же быстро, как стекает капелька воды по моей руке - завороженная её движением, я забываю о причине тоски и лишь остаюсь чутким созерцателем
А справа от лестницы, сразу же за танцевальной комнатой, находится мой кабинет. Мой. Отдельный. С библиотекой во всю стену, письменным столом и личным компьютером.
А на двери табличка - тихо, идёт запись. Нет, лучше никаких табличек. Просто и так все знают, что если я не сижу в тенистом дворе с книжкой, или не вожусь с малышами, или не слушаю очередную байку от дорогих гостей - значит, пришло время остаться наедине с самой собой.
Оно должно быть, это время.
У всех.
И у меня.