Эпизод 5

Виктор Шадов
   К чёрту, я хочу отдыха. По одному из комплектов документов я числюсь ещё и графом. А у таких может быть светская жизнь. Стоит только посмотреть где в округе есть какой-то благотворительный фонд и пол дела уже сделано. Мне кажется, что все деньги, которые они получают от взносов или ещё чего, они тратят на обустройство званых ужинов. Так что отправив чек на немалую сумму для пожертвования в любой из фондов можно спокойно ждать приглашения. Собственно так и случилось, не прошло и недели.

   «...Уважаемый сер Генри, мы приглашаем Вас...». Вполне ожидаемо. Только я немного ошибся со временем и ждал приглашения немного позже. Я обзавёлся целым рядом укрытий и домов на разные имена и теперь приводил в порядок отчётность, а теперь придётся ехать и улыбаться. Ладно, не страшно.
Чтобы не утруждать себя запоминанием адреса я просто вручил водителю наёмной машины приглашение, пусть разбирается куда меня вести. Я уже не первый раз бываю на подобных вечерах, так что мой образ немного известен. Я презираю фрак, но одеваюсь вполне прилично; я шучу, но не перехожу рамки дозволенного; я выпиваю, но чуть-чуть; я ухожу с вечера не один, но детей так и не завёл... Вот и весь отдых. А ещё мне доставляет удовольствие наблюдать за людьми. Они порой весьма хороши как по манерам, так и по характеру, а порой мне приходится сдерживаться, чтобы не засунуть чью-то голову в камин.

   -Сир, как Вас представить? - мажордом выглядел классически. Вместо ответа я протянул ему приглашение. Просто у меня сейчас столько имён, что я боюсь запутаться, уж лучше пусть образ работает на меня. Меня провели в зал, представили и отдалив руки хозяйки дома. Увидев особу лет двадцати с небольшим я задумался, а стоит ли мне сегодня куда-то ехать. Но тётушка, которая появилась через минуту развеяла все сомнения. Такая матрона пронюхает за милю, что на «непорочность» её любимой племянницы посягают. Потом обе занялись следующими гостями, а я стал искать знакомые лица.

   -Ты тоже пользуешься чеками, чтобы сюда попасть? - этот человек мне знаком уже по двум подобным вечерам. Он недавно получил титул барона и необычайно горд этим. Вот только подкрадываться ко мне со спины он ещё не отучился.

   -Кристофер, и тебе привет. - я склонился поближе, чтобы посторонние нас не слышали. - А как ты думаешь, приятель? Что поделать, холостяку приходится крутится. Бордель чудесное заведение, но скука...

   Через пять минут вокруг нас уже собирались мужчины от 20 и до 40. Старше тут пока не было.

   -Мой один приятель весьма удивительно делает прогнозы. К его сожалению у него не так много денег, чтобы реализовывать свои идеи, а к моему сожалению я не раз ему помогал. Нет, я не терял своих денег, но терял свои нервы. Потому что его планы понять невозможно, и каждый раз я думаю «ну вот теперь он точно ошибся». Не так давно он явился опять ко мне с деловым предложением. Получив денег он «ушёл за товаром». Когда я увидел товар, волосы произвольно стали шевелится. Какие-то пружины, сердцевина вся в дырочках... Как паук в упаковке. Оказалось, что это студийные микрофоны. Для дикторов, для радио... Как и было запланировано, покупателей он нашёл, только не сразу. А теперь я хочу поблагодарить тех, кто заслуживает нашего доверия. Даже если нас постоянно тревожат сомнения по их поводу. 

   -И сколько он закупил «товара»? - спросил Кристофер.

   -Около трёх сотен. Он ещё и французам продал часть.

   Далее пошли обычные шутки, я ещё рассказал анекдот, как врачи собрались для того, чтобы проклинать Рене Лаэннека, изобретателя стетоскопа, из-за которого они не смогли больше обнимать пациенток. Несколько дам, которые краем уха прислушивались к нашей компании покраснели, и я стал примеряться, кого сегодня буду обхаживать. Мы с Кристофером подошли к компании женщин, я чтобы извиниться за «смущение», а мой знакомый, чтобы меня ещё и чуть очернить в шутку. Мы оба тут преследовали одну и туже цель, так что решили действовать сообща.

   Потом был сам ужин, жемчужной которого стал молочный поросёнок, мы расселись, уже выбрав себе пару на вечер. Я заранее попросил хозяйку поменять несколько табличек местами, чтобы две наших пары оказались в почти конце стола. А после всё было отрепетировано. Темза, Биг Бен, ночь... Днём девушки столкнулись в коридоре гостиницы и скромно потупили глазки, а Кристофер зашел ко мне, поделиться впечатлениями.