Дачное. 2

Дина Пугачёва
 Сижу на терассе...

 Время - видите ? 23:52.

 Ветер - не хилый: мотыляет полотенцами, покрывалами , купальниками моих девчонок и мотылями, которые слетелись на свет...
....да так мотыляет, что я подумываю :
- не снять ли их с верёвок, чтоб не унёс куда-нибудь к соседям в огороды; проси их потом, чтоб они со своих огурцов и кабачков собирали "вотетавсё".

  Мича-моя , которая " моё нательное животное"  охранная  сиамская кошка, конечно же сидит у меня на левом плече и естес-с-с-ственно: передом - к садовым насаждениям, чтобы наблюдать, кто там  шастает в темноте,  а к моему лицу  - задом. Мы типа - напарники , она охраняет мой тыл, а я должна , соответственно - за её тылом присматривать.

  У животных, признаком наивысшего доверия считается - подставить зад к носу того, кому сильно доверяют.
Вот так и у нас с Мичей - она мне очень-очень-очень доверяет.

  Я пишу этот текст, а она самым бессовестным образом тычет мне в нос свой хвост - крючком ломаным, который - признак охранной породы  и мурлычет мне в затылок.

    Секунду спустя - Мича рванула в куст малины с львиным рыком ( он у неё только такой) и тут же - выскочила оттуда, как ужаленная. Визгу было - огого! Оказалось - ёж колючий, а Мича -то ни в жизть не видала ежей, чтоб знать про их колючесть.

  Вот так - вечерок! Да, что там  - вечерок! Полуночничаем мы !

 - Мича, блин, ты что - совсем совесть про-это ...просвистела?
 Где твоя совесть ? Убери свой зад! Мне на звёзды посмотреть надо ! Как они там?

  Мича дёрнула хвостом вправо - влево, типа: где-то там с-совесть эта...её и не стала расстрачивать себя на объяснения.
 Она ж в это время на звёзды смотрела. Я же-ж  звёзды ей  не заслоняю своим ....