Бомбей. Глава 17

Вера Мартиросян
В жизни  Тамары произошло событие.  Она забежала в комнату, размахивая  письмом:
- Ура! Мне пришло письмо от Лешки, он здесь недалеко служит на точке. С Лешей мы познакомились в поезде в прошлом году, когда я сюда ехала. Сначала он писал мне письма, а потом переписка прекратилась, а теперь он снова мне написал. Девушка вся сияла и села писать ответ.
- Ты не представляешь, Уля, какой он симпатичный, высокий. Он родом, как и ты, с Донбасса, - взволнованно произнесла Тамара.
Вскоре пришло от него письмо, где он писал, что приедет к ней на выходной день.
- А как же Тофик?- спросила Уля. А я его пошлю вон! - ответила она.
- А ты не боишься, что он будет тебе и Леше угрожать?-  возмутилась Уля.
- Да пускай только попробует. Я его потом отошью, если у меня будут серьезные отношения с солдатом. А сейчас, пока буду с ним встречаться. В воскресенье скажу, чтобы он не приходил. Я навру ему, что буду работать, решила Тамара.
В воскресенье Ульяна шла в общежитие из магазина. На пороге она увидела, как Тамара обнималась с солдатом. Недалеко стоял и наблюдал за ними Тофик. Увидев Улю, он спросил:
- Кто это?
-Может быть, брат?- неожиданно соврала Уля.
Тамара пригласила солдата в комнату, спросив разрешения у бабы Лиды.
 - Только на полчаса - строго сказала она.
Когда пили чай, разговаривали, Леша сказал:
 - Уля, а давай я тебя познакомлю с парнем латышом. Он такой симпатичный, вы так хорошо будете смотреться. Тамара мне выслала фото, где вы вместе с ней. Ты ему так понравилась! Восьмого марта у меня будет день рождения, ты приезжай вместе с ней, и я вас познакомлю. Он серьезный парень, ты не бойся. А то попадется тебе какой-то чушка, обманет и бросит. Уля не хотела обидеть парня, но прямо сказала, что не хочет знакомиться с солдатом, так как они часто обманывают девушек.
Вскоре Леша уехал, Тамара была на седьмом небе от счастья. Парень ей очень нравился.
 - В конце марта у него будет дембель, и мы поженимся.
Я уеду к нему на Донбасс - заключила свою речь счастливая влюбленная девушка. Но судьба распорядилась иначе. Парень – азербайджанец больше к Тамаре не приходил. С Улей он всегда здоровался и спрашивал о Тамаре.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/16/1455