Будущее, прошлое и настоящее. Четвертое измерение

Руслан Яшилбаев
В своем прошлом, я все время испытывал давление системы. Сначала семьи, как элемента системы, в процессе моего воспитания. Потом общества, которое мне внушало страх, также как и процесс воспитания, и мне не чего не оставалось, как принять правила игры. Я стал агрессивнее чтобы выжить и принимал соответствующие облики.
 Я был оборотнем. Я стал частью системы. На смену этому давлению, пришло давление государства, как элемента системы, которое заставляло меня выбрать определенную роль в механизме системы. Эти процессы давления вызывали у меня внутреннее напряжение, которое я не осознавал осознанно, как причину возникновения этого напряжения. Я осознавал следствии, виде осознание чувств возникновения этих процессов.
Давление системы сформировало у меня представление своего будущего в моем сознании. Я погружался в сознание системы при этом я не чувствовал настоящего, я жил в будущем своего воображения, которое рисовало картины в моем сознании. Я видел свое будущее, а значит я к нему стремился.
Когда будущее сталкивалось с настоящим, я приходил в свое сознание. Я сравнивал свое сознание с сознанием системы и искал методы влияния на сознание системы, для своего комфортного существования. Тогда я принимал решение, находясь неосознанно под давлением системы, о воплощении будущего в реальности, сформированного в моем воображении. И поступил в университет.
Я решил уехать в другой регион, чтобы уйти от давления семьи и почувствовать себя свободным от этого давления. Но при этом не осознавал осознанно давление общества и государство на мое сознание. Я жил в иллюзии своего воображаемого будущего, которое воплощалось в реальности.
Неосознанное давление вызвало у меня внутреннее, неосознанное напряжение, т.к. мое сознание сопротивлялось внедрению сознания системы, эти процессы я не воспринимал критично, потому что находился под влиянием своего воображения. Это воображение по сути являлось моим подсознанием, которое мне рисовало картины будущего влияния на сознание системы, чтобы изменить свое настоящее, а значит прийти к будущему. Эти процессы я не осознавал осознанно, но они протекали в моем подсознании.
Я находился в сознании будущего системы. Я сравнивал полученную информацию будущего и сравнивал ее с прошлым, так я приходил к настоящему в моем сознании, как мне казалось.
Путем анализа я выбирал путь ведущий мое воображение из будущего в настоящее, сравнивая будущее с прошлым. Воспринятую информацию анализировал и получал метод внедрения в сознание системы, для комфортного своего существования. Так формировалось у меня неосознанное настоящее, которое трансформировалось в прошлое. Я все время нахожусь в будущем моего сознания и вижу уже произошедши события, путем сравнения будущего и прошлого.
Настоящее это моя иллюзия, воспринимаемая мной как реальность.
Я поступил в университет и начал учится. Сначала я изучал и анализировал систему обучения и в мое воображении сформировался будущий процесс влияния на сознание системы. Я не осознавал эти процессы осознанно и плыл по волнам настоящего, не думая что это уже прошлое, находясь в будущем, которое мне казалось сознанием, т.к. я осознавал процесс формирования будущего, но не мог осознать причину его формирования.
Я не осознавал причину, я осознал следствие, и я начал применять на практике полученные методы влияния на сознание системы.
У меня появилось много свободного времени и я заполнил свободное пространство употреблением веществ изменяющих мое внутреннее состояние, т.к. процесс обучения не доставлял мне удовольствие. Я внедрился в систему и она мне больше не интересна, она мне не приносит удовольствия. я ее изучил.
Я погрузился в другое измерение и меня все больше переставала интересовать реальность. Мое измерение в моем сознание выступало в роли не познанного, я пытался изучить это измерение, но у меня не получалось осознанно. Для меня это измерение было интересно, я получал удовлетворение от процесса погружения, а значит я получал удовольствие.
Я перестал ходить на занятия и мои пропуски занятия трансформировались в долг перед системой. Тогда я брал конспекты отличников, переписывал их и давал отчет преподавателю за пропущенные занятия. При этом мне не надо проникать в суть проблемы, я оперировал терминологией. Мне ставили тройки и четверки, при этом я не осознавал это как полученный результат и поэтому не стремился к большему. Для меня важнее было пребывание в моем третьем измерении, где не было ни времени, ни пространства, не будущего и прошлого. Я был в настоящем измененного сознания, так я пришел к подсознанию.
Я закончил университет, мне присвоили воинское звание лейтенант и отправили служить в армию. Я попал в другой город, который был поделен на два уровня сознания. Военный гарнизон с его военным сознанием, и обычный город с его сознанием гражданских людей, при этом сознания объединялись с незначительными отклонениями.
Я начал неосознанно изучать военную систему и нашел метод комфортного моего существования.
Все эти системы для меня были примитивными, и бесполезными и я продолжил погружение в третье измерение, потому что я неосознанно понимал невозможность и бессмысленность попыток изменить систему общего сознания. Все это вызывало чувство неполноценности перед системой, что приводило меня к пассивности и я оставлял попытки внедрения новых элементов в сознание системы, чтобы изменить построение сознания системы. Я не трансформировал сознание системы, я им пользовался.
Я начал путешествовать из города в котором служил в город где я учился. У меня был военный билет и он был пропуском в любые структуры. Все это время я отсутствовал на службе, но на меня не могли повлиять и в дальнейшем оставили эти попытки.
Мне предложили перевестись из моей части в военную прокуратуру, т.е. прикомандировали, и я согласился. Сначала процесс изучения как самой системы, так и сознания системы доставлял мне удовольствие, но потом он стал мне неинтересен и мне предложили выполнять различные поручения в городе где я учился, т.к этот город был региональным центром.
Во время моих путешествий я покупал различную литературу и наркотики. Я тратил все деньги на литературу и психоактивные вещества.
Я читал книги в измененном состоянии сознания, т.к. находился под действием веществ изменяющих мое сознание. прочитав, я не помнил досконально содержание книги, но неосознанно улавливал суть и основные понятия, которыми в своем сознание придавал смысл прочитанному. Я не помнил осознанно названия книг, и их авторов, но чувствовал знакомые фамилии и термины.
Также в общежитии, где я жил, пачками таинственным образом появлялась специфическая художественная литература, которая также формировала у меня определенное сознание. Я был в сознании системы. Позже я узнал, что эту литературу, прочитав, передавали военнослужащие из особого отдела.
Из прокуратуры меня перевели в другую военную часть, этого гарнизона.
Этот процесс изучения системы и сознания системы протекал и в новом подразделении дивизии. Они также не могли на меня повлиять, я знал систему, я ее использовал в своих целях. Я вышел из под контроля.
Они пытались меня приручить, посылая в командировки в другие регионы. Они знали мои слабости, в изучении всего нового. Но все равно, не могли на меня повлиять.
Я уволился из армии по окончанию срока службы, и продолжил путешествия из одного региона в другой, не осознавая течения психоза, который из-за длительного нахождения в обостренном состоянии восприятия реальности трансформировался в острый психоз.
Работая в разных регионах нашей страны, я уставал от внутреннего напряжения и погружался в обостренный психоз. Неосознанно осознавая свое неадекватное поведения, я ложился в психиатрическую больницу.

Измерениям, в которых я находился в необостренной форме психоза, путем анализ и самоанализа, я придал им классификацию.
Сначала я находился во втором измерении, я осознавал формирование своего будущего под контролем сознания, которое приводило меня к прошлому, но неосознанно я воспринимал настоящее. Я находился в воображаемом будущем и анализировал полученную информацию сравнивая с прошлым, т.к. эти процессы уже произошли и я могу видеть полученные желаемые результаты в своем прошлом сознании и продолжаю реализовывать свое будущее, не замечая настоящего. Я вижу будущее и прошлое как результат трансформации и анализа произошедших событий.
Третье измерение это осознанное восприятие будущего, прошлого и настоящего. Будущее анализируется в прошлом как результат произошедших событий, но при этом я нахожусь в настоящем, т.к. я не думаю о будущем, как получением желаемого результата, а значит я не сравниваю будущее с прошлым. Я нахожусь в третьем измерении, но при этом не осознаю это как настоящее.
Четвертое измерение это осознанное восприятие будущего и прошлого, находясь в осознанном восприятии настоящего, выступающего как процесс осознанного анализа всех трех систем и логической последовательности построения этих систем, находясь за пределами сознания будущего, прошлого и настоящего. Это состояние позволяет осознать течение этих процессов не проецируя их в сознание.

Опять этот голос, он мне говорит, что мой психоз возник из-за перегрузки моего сознания большим объемом полученной информации, что привело к внутреннему эмоциональному напряжению, которое вылилось в обострении психоза. Сама реакция на полученные раздражители от общения с внешним миром создавала внутреннее напряжение в моем внутреннем мире. Плюс употребление веществ изменяющих мое сознание, которые добавили внутреннего напряжения к уже существующим, что и привело меня к погружению в подсознание и невозможности понять осознанно это состояние, и как следствие привело меня к обостренному состоянию восприятия реальности.

Это бред, но я его понимаю. Это моя особенность заболевания. Надо смириться и продолжить оформление моих мыслей и внутренних переживаний, чтобы увидеть когда-нибудь осознанную логическую последовательность.



Я тоже так думал, что попав однажды в сознание системы невозможно будет обрести, путем осознанного восприятия реальности свое сознание. Но пришел к выводу что влияние сознания системы на мое сознание не постоянно, т.е. существуют моменты осознанного восприятия реальности, которые без моего анализа воспринимаются неосознанно. Процессы анализа сознания системы, неосознанно приводят меня к своему сознанию, т.к. происходит неосознанный процесс сравнения моего сознания и сознания системы, для построения иного сознания, объединенного моим сознанием и сознанием системы. Без анализа этих процессов невозможно добиться осознанно восприятия реальности, т.к. я смотрю на реальность с позиции объединенного сознания. Этот процесс можно охарактеризовать как сон разума, с осознанием себя не как личности, а как части системы, т.е. я постоянно нахожусь в зависимости от игры своего воображения, как части сознания моего будущего, т.е. я смотрю в будущее, выступающего как мотивы моего поведения и вижу прошлое в своем воображении, возвращаясь в свои воспоминания, которые выступают подтверждением моих успехов. Мое подсознание принимает полученную информацию, а сознание строит логическую последовательность исходя из анализа полученной информации. Таким образом, сознание строит систему логического восприятия реальности основанную на сознании системы в процессе анализа всего периода жизни. В моем сознание этот процесс выступает как мое мировоззрение и внутренний мир, т.е. этим процессам я даю определение как мыслительный процесс. Если путем анализа я осознаю свое сознание, то я могу воспринимать будущее и прошлое, находясь в настоящем. Я знаю причину и следствие, и наоборот, а этот процесс приводит к анализу, сравнению полученных результатов в моем сознании, что позволяет осознанно воспринимать реальность, находясь в настоящем. Исходя из вышесказанного настоящее, является моим осознанным подсознанием. Погрузившись один раз в подсознание я буду судить о сознании с позиции подсознания, а значит, я попаду в четвертое измерения восприятия реальности.