Сфера

Руслан Яшилбаев
В моем сознание время создает представление о пространстве. Я осознаю что за определенный интервал времени я перемещусь в пространстве, таким образом у меня формируется представление о пространстве. Время в процессе перемещения в пространстве останавливается так как я пришел в заданную точку своим сознанием и начинается новый отсчет времени в перемещении в пространстве, выступающий как система осознания времени и пространства. Подсознанием я воспринимаю пространство бесконечным, т.к. я буду перемещаться в пространстве не задавая в своем сознании временные рамки определения пространства, тем самым мое подсознание регистрирует всю полученную информацию о пространстве, а сознание формирует процесс освоения перемещения в пространстве, таким образом сознание воспринимает пространство в ограниченном виде, т.к. включаются элементы логического восприятия пространства и формирует представление о границах пространства.
Так у меня строилось логическая последовательность восприятия пространства и времени и эта система спроецировалась и на другие элементы системы сознания. Так появилось логическое восприятие реальности логическая классификация элементов системы восприятия реальности.
Учитывая это, если я ускоряюсь, перемещаясь в пространстве, время в моем сознании замедляется. Я осознаю уже сформированные интервалы перемещения, в моем сознании, и строю логическую последовательность определения времени и будущего моего перемещения в пространстве. Поэтому мое сознание воспринимает время и пространство как разные системы, при этом я осознаю взаимозависимость этих систем друг от друга. Значит с увеличением скорости я перемещаюсь быстрее в пространстве, а значит и время замедлится, т.к. мне надо затрачивать меньшее количество времени для перемещения в пространстве. При этом часовой механизм выполняет роль, определения времени в пространстве. Что приводит к конфликту в сознании и невозможность проанализировать эту теорию относительности. Воспринимая подсознанием элементы системы времени и пространства я анализирую информацию сознания и понимаю теорию относительности, т.к. в мое подсознании нет временных ограничений пространству, а значит я рассматриваю эти системы не зависимо друг от друга, что формирует представление о времени и пространстве в моем сознании. Тогда в моем подсознание можно перемещаться во времени без пространства и наоборот, эти процессы происходят в моем воображении, таким образом, я неосознанно пользуюсь своим подсознанием для осознанного восприятия реальности.
Если судить о времени с позиции сознания, находясь в подсознании, то время задает предел пространству, а значит, достигнув определенной скорости, я буду, находится, вне времени, а значит и пространства, тогда время остановится, а пространство исчезнет.
Если же черная дыра поглощает свет, выступающий как процесс осознания времени, то значит, достигнув скорость процессов влияния гравитации, или силы гравитации, превышающую максимально допустимую скорость во вселенной,произоидет поглащение самого пространства, а значит внутри черной дыры нет ни времени не пространства, тогда это так называемый портал в другое измерение. Значит наша вселенная выворачивается на изнанку от процесса поглощения черной дырой пространства.
Если черная дыра способна поглощать меньшую с точки зрения пространства черную дыру, то рано или поздно наша вселенная вывернется на изнанку c колоссальным выбросом энергии поглощенного пространства и формированию новой вселенной, что доказывает теорию большого взрыва как происхождение нашей вселенной.
Время и пространство в этом случае не является бесконечным, т.к. с поглощением вселенной произойдет и поглощение времени и пространства в нашей вселенной.
Если скорость процессов гравитации превышает максимально допустимую во вселенной, тогда гравитация влияет на течение времени и в разных точках вселенной искажает течение времени, также гравитация формирует и пространство, что приводит меня к мысли существовании скорости времени и гравитации которые влияют на формирование пространства.
Сила гравитации зависит от времени и пространства. От большего поглощения пространства гравитация усиливается, и усиливается влияние на время. Если все эти элементы системы взаимозависимые, тогда нет определения предела максимально допустимой скорости, т.к. формирование скорости зависит от всех элементов системы.
Тогда чем больше первоначальный элемент притянет, обладая большей массой, других элементов и встроит в свою структуру, она обретет большее влияние, т.е. усилит свою гравитацию, что приведет к еще большему искажению пространства и времени. Поэтому от большой массы пространства усиливается гравитация, что может привести к бесконтрольному поглощению пространства и времени, а значит гравитация выйдет из под контроля и начнет сжимать само пространство.
Если не произойдет объединение двух систем обладающей гравитацией произойдет выброс элементов структуры пространства, а значит уменьшится влияние гравитации на пространство. Если же произойдет то гравитация обретет баланс силы воздействия на пространство и произойдет еще большее усиление гравитации.
Черная дыра станет объемнее, но без выброса энергии формирующей пространство, а продолжит поглощать элементы системы вселенной. Поглотив все элементы в виде времени и пространства произойдет процесс выворачивания вселенной на изнанку, что приведет к большому взрыву, в другом измерении, с выбросом энергии и пространства, а значит появится время.
Если это учитывать то существует максимально допустимая сила гравитации, ограниченная массой пространства, а значит поглотив вселенную гравитация прекратит свое формирование, т.к. больше не останется элементов создающих соотношение времени, пространства и гравитации, все эти элементы нарушат относительный баланс внутри черный дыры и произойдет большой взрыв.
Тогда превысив максимально допустимую скорость перемещения в пространстве, а значит времени, и скорость процессов формирования силы гравитации можно выйти за пределы вселенной, а значит наша вселенная не бесконечна и имеет свой предел. Тогда вселенная и есть само пространство, а совокупная масса пространства вселенной формирует пространство и задает форму вселенной, при этом все элементы во вселенной имеет округлую форму от процесса влияния гравитации на пространство, то и совокупная масса пространства, создаст гравитация также задаст формирование вселенной в виде шара.
Теория относительности с позиции осознанного, восприятии реальности, как всех элементов системы сознания системы реальности, при этом учитываются осознанные элементы системы, и не осознанные элементы системы.