Коучинговый человек. Книга первая. Глава 18

Владислав Витальевич Белов
     На следующий день, в воскресенье, Аврора проснулась поздно. Однако утро выдалось пасмурным и в плотно зашторенной спальне всё ещё было темно. Она вытащила руки из-под одеяла, с силой потянулась и почувствовала, как приятная волна прошлась вниз по спине, превратившись там в истому и сексуальное желание. В сознании промелькнуло светлое пятно чего-то значительного и важного, связанного с прошедшей вечеринкой, перед глазами всплыла улыбка Виктора. Вчера, во время их совместных танцев, он смотрел на неё не как обычно и не скрывал радости общения. Когда же все начали разъезжаться, подошёл к такси, прощаясь, задержал в руке её протянутую ладонь.
     «Кажется, я его расколола, — с удовлетворением подумала она. — А дальше — дело техники: осторожно и естественно дать понять этому чурбану, что он нравится мне». Аврора держала на Виктора обиду за то, что тот долго и упорно не замечал её. Ещё тогда, когда она была приглашена в гости, её уязвила его равнодушное отношение к ней как к женщине. И даже потом, в процессе совместной работы, лицо шефа всегда оставалось холодным и непроницаемым, несмотря на то, что Аврора не раз пыталась провоцировать его заинтересованными взглядами. «Ни один мужчина, не смог бы так долго не замечать меня!» — с негодованием подумалось ей.
     Но потом Аврора поняла: обучение в школе Самарина сделало из шефа робота по добыванию денег. Одним словом, он превратился в коучингового человека, ставившего превыше всего личное обогащение. И тогда она сменила тактику: став учредителем фирмы, развернула кипучую деятельность по её преобразованию. Теперь она знала как завоевать внимание Виктора к своей персоне. И это было не трудно, потому что их интересы в самообогащении полностью совпадали! Ну, а потом ей осталась самая малость: влюбить шефа в себя, как в женщину. И вот вчера, кажется, лёд тронулся. Появилась надежда растопить этот айсберг и заставить его талую воду литься на свою мельницу. «О-о, какой из нас выйдет тандем! — размечталась Аврора. — Мы созданы друг для друга и, объединив усилия, сможем стать богатой и красивой парой, а потом заявить о себе в высшем „свете“, откуда меня выбросили как драную кошку, — Аврора крепко сжала кулачки, вспомнив унижения, перенесённые в доме Константина. Но здесь она остановилась... Хорошо изучив шефа, Аврора знала: просто так Виктор не оставит Наташу, которая обожает мужа и любит его дочь. Но немного подумав, всё-таки сделала уверенный вывод: — Ничего... влюбиться — женится, потому что в этом деле ведущую роль всегда играет женщина. А Наташка ещё ребёнок! Она не даст ему того, что дам я, ибо мы с Виктором „одной крови“ и должны быть только вместе».
     Заиграл мобильник. Аврора не спеша взяла его с прикроватной тумбочки, заранее прикидывая, кто бы это мог быть. В голову пришла догадка: звонит новый знакомый. В пятницу, после работы, она заезжала поужинать в ресторан «Арбат», и там, от соседнего столика, к ней подошёл молодой человек, чтобы пригласить на танец. Аврора отказала, так как не собиралась долго задерживаться: по просьбе матери она купила лекарство и собиралась отвезти его домой. Однако молодой человек не отставал и, наклонившись над столом, стал уговаривать. Она ещё раз посмотрела на него: мужчина был не намного выше её, но довольно привлекательной наружности. «Только один танец!» — соглашаясь, предупредила Аврора настойчивого кавалера.
     Но потом они разговорились. Борис, так звали незнакомца, оказался довольно  остроумным и интересным собеседником. Он сразу же рассмешил её парами анекдотов, немного рассказал о себе и друзьях, сидящих за его столиком. Сам представился бывшим студентом филологического факультета, признался, что разведён, и теперь считает себя свободным человеком.
     — И чем вы сейчас занимаетесь?
     — Сейчас? Сейчас танцую с вами, — не меняя выражение лица, ответил Борис.
     Аврора улыбнулась очередной шутке, но не стала уточнять свой вопрос: танец закончился.
     — Предлагаю присоединиться к нашему шалашу, — кивнул Борис на своих товарищей, весело переговаривающихся за столом.
     — Но я спешу, а потом мы договаривались об одном танце.
     — Ненадолго! Будет очень весело... — От стола послышался взрыв смеха. — Слышите? Это Сашок байки травит... Пойдёмте! — и молодой человек потянул Аврору за руку.
     — Ну, хорошо, — сдалась она. — Только ненадолго.
     Когда они приблизились к шумной компании, раздался гул одобрения. Мужчины тут же провозгласили Аврору королевой стола и потребовали, чтобы она разрешила каждому из них станцевать с ней. Потом было действительно очень весело, и она настолько разошлась, что совсем забыла о лекарстве.
     Около одиннадцати вечера позвонила мать, заслышав музыку, стала упрекать загулявшую дочь, которая веселится в то время, как ей самой очень плохо. «Через полчаса буду!» — раздражённо ответила Аврора и, распрощавшись с компанией, быстрым шагом направилась к выходу из ресторанного зала.
     — Ты куда! — бросился Борис следом. — Оставь хоть телефон. — Он догнал Аврору, помог одеться в раздевалке и протянул записную книжку с авторучкой: — Что-то случилось? 
     — Мама болеет…
     Аврора черкнула номер телефона и побежала по сверкающему полу фойе.
     Борис — следом, но был вынужден остановиться под козырьком парадного входа: валил очень сильный и мокрый снег. Она же продолжила бег и, громко хлопнув дверцей, оказалась в своей машине. Затем резко развернулась, посигналила Борису. В ответ тот помахал ей рукой.
     ... Аврора не ошиблась — звонил новый знакомый.
     — Доброе утро, Королева! — послышался его энергичный голос. — Как спалось, ваше величество?
     Она улыбнулась, но не стала ничего придумывать, чтобы подбодрить ухажёра, понимая, что теперь он не отстанет и будет добиваться встречи.
     Собственно говоря, Аврора всегда считала, что здоровая женщина должна иметь сексуального партнёра для поддержания формы. И лишь смерть Константина и бегство из его дома выбили ее из колеи. С тех пор у Авроры не было ни одной половой связи с мужчиной. Она даже не позвонила Артуру, чтобы тот не узнал о её позоре, и внесла его телефон в «чёрный список». Да и что мог дать небогатый любовник, кроме постели?! Потом мысли Авроры были заняты тем, чтобы не оказаться «на дне» и снова выплыть наверх к богатой и комфортной жизни. «Но теперь — другое дело, — подумала она. — Можно и порезвиться!»
     — Это Борис?..  Здравствуй! Как дела?
     — Ну какие дела могут быть у свободного человека?!
     — Вот как! А на что же ты живёшь?
     — Да на что бог пошлёт. Впрочем, у меня много друзей. Иногда помогают.
     — Хорошие, наверно, друзья.
     — Не имей сто рублей, а имей сто друзей! — нравоучительно пояснил он. — Впрочем, что ты сегодня собираешься делать?
     — Отдыхать.
     — Может быть, отдохнём вместе?
     — Это как?
     — Если хочешь, посидим у меня… музыку послушаем. Это как в том фильме, помнишь? — не дождавшись ответа, продолжил: — У меня есть, что выпить… но с закуской не очень. Может, подкупишь что-нибудь по дороге?
     Аврора расхохоталась от такой откровенности едва знакомого с нею молодого человека.
     — Ты что, хочешь сделать меня сто первым другом?!
     — Но мы же не пьяницы! — не обращая внимания на смех, ответил Борис. — Выпили — значит, и закусить надо.
     «Вот прохвост!» — подумала Аврора. Однако воспоминание о хорошо проведённом вечере в ресторане и умении Бориса весело и беспечно смотреть на жизнь, подтолкнули её к согласию.   
     — Хорошо! Часа в четыре — пойдёт? И где ты меня встретишь?
     — Подъезжай к магазину Московский Дом Книги. Новый Арбат, 8. Знаешь? Вот там, недалеко от него, я и живу.
     В назначенное время они встретились. Борис сел в машину и стал показывать дорогу. Наконец, они въехали в небольшой дворик, окружённый высотными зданиями со стороны Нового Арбата и поднялись на пятый этаж одного из домов.
     Двухкомнатная квартира Бориса была обставлена без всяких излишеств. Полупустая прихожая имела лишь небольшой коврик, расстеленный возле дверей, вешалку и подставку для обуви. В гостиной стояли диван, раздвижной стол, тумбочка с проигрывателем да два старых кресла. Паркетный пол, раскинувшийся по всей квартире, и высокие потолки только подчёркивали её пустоту и делали неуютной.
     — Вот так живут студенты! — как бы оправдываясь, сказал Борис и предложил пройти на кухню.
     Войдя в неё, Аврора достала из пакетов копчёную колбасу, торт и фрукты. Борис снял с самого верха облезлого кухонного шкафа поднос, поставил на него вынутое из холодильника шампанское, торт и фрукты Авроры и понёс всё в гостиную.         
     Пока гостья нарезала колбасу, он вернулся в прихожую, стал кому-то названивать.
     Затем оба уселись в гостиной за скромно обставленный стол.
     Спустя некоторое время раздался звонок в прихожей.
     — Это друзья. Только не пугайся: они немного навеселе и любят пошуметь, — пояснил он, направляясь к входной двери.
     С громкими приветствиями гости буквально ввалились в прихожую, звеня наполненными бутылками.
     — Не орите, — услышала Аврора голос хозяина. — У меня в гостях дама.
     — Женщина?! — не удержался и громко воскликнул кто-то из парней. — Ну, ты, Боря, даёшь! — и перешёл на шёпот, вместе с которым до неё долетели отдельные матерные словечки да предостерегающие девичьи голоса.
     Но вот вся компания показалась в дверях гостиной. Прибывших было четверо: долговязый юноша с одной серёжкой в ухе, ещё один молодой человек, невысокий и наголо подстриженный, а с ними — две ярко и безвкусно накрашенные девицы.
     Как только Борис познакомил их с Авророй, молодые люди тут же забыли о приличии и стали громко обсуждать какую-то произошедшую с ними историю. Было видно, что им хорошо знакома эта квартира и они уже не раз бывали здесь. Девицы бесцеремонно, одна за другой сходили в туалет, не помыв руки, уселись за стол; их дружки, выставив на стол бутылки с водкой, громко переговаривались, смеялись и косились на Аврору.
     Когда все расселись, Борис, как бы невзначай, обмолвился, что гулял вчера в ресторане. Это сразу заинтересовало друзей.
     — Ого, Боря! И кто там «правил бал»? — спросил долговязый.
     — У Валентина был день рождения. Вот и позвал.
     — Ну и как?
     — Всё было окей! Серёга травил анекдоты. Закуска — что надо. Заодно, и мы познакомились, — посмотрел Борис на Аврору.
     — Молодец! — театрально воскликнул низкорослый парень, поднимая рюмку. — Пьём за пополнение. Нашему полку прибыло!
     Поскольку всем разлили водку, Аврора, не любившая её, лишь отпила глоток и поставила рюмку на стол.
     — Э-э! Нет. Так не пойдёт! — закричал долговязый и указал друзьям на рюмку с недопитой водкой.
     — Пьём до дна, пьём до дна! — потребовали девицы, постукивая по столу.
     — Коллектив просит, Аврора, — вежливо попросил Борис, и она, поморщившись, допила спиртное.
     — Вот это по-нашему! — похвалил низкорослый юноша.
     Закуски было немного, и через три тоста она закончилась. Тогда Борис включил проигрыватель с колонками, выключил свет. Гостиная погрузилась в полумрак, освещаемый разноцветными огоньками настенных светильников да быстро мигающей лазерной установкой, на миг выхватывающей из полутьмы лица присутствующих. Друзья Бориса выбежали на середину комнаты. Девицы, не стесняясь, расстегнули на груди кофточки, почти оголив пышные груди; юноши, закинув головы, задёргались, словно в истерике, изображая роботов.
     Аврора не стала танцевать, несмотря на приглашение Бориса, и он был вынужден сидеть рядом.
     — Где ты их нашёл? — насмешливо спросила она.
     — Если честно, я даже не знаю, где они живут. Не веришь?
     — Ничего себе! А ты не боишься, что тебя ограбят, а то и убьют.
     — Не думаю. По-моему, они неплохие ребята. Весёлые, шебутные. Когда ни позовёшь, всегда рады.
     — Ещё бы!
     — Я их для тебя пригласил. Люблю, когда много людей. А вот одиночества не переношу.
     — Тебе было мало того, что я пришла?
     — Что ты, Аврора! Тебе они не нравятся?
     — Нет.
     — Хочешь, я их выгоню?..
     Она пожала плечами. Борис встал и подошёл к пляшущей компании. Он что-то сказал долговязому, и тот, посмотрев на Аврору, закричал:
     — Отбой, ребята, сматываемся! Боря отдыхать будет.
     — Ты что очумел, Генка! Только разошлись… — послышался сквозь грохот тяжёлого рока голос одной из девиц.
     Второй парень, без слов, подскочил к столу, налил в рюмку водки и с жадностью выпил до дна.
     — Забирайте водку! — крикнул Борис.
     Только после этих слов компания послушно ретировалась, прихватив с собой не начатую бутылку. Борис закрыл за ними дверь прихожей, подошёл к сидящей Авроре.
     — Теперь ты довольна? Потанцуем?
     Он взял её за руки, помог подняться. Затем они обнялись и, повинуясь ритму музыки, стали танцевать в полупустой гостиной.
               
* * *

     В девять утра, Аврора была уже в офисе. Она выглядела свежей и отдохнувшей, как будто и не было ночи, проведённой с молодым мужчиной. В приёмной подошла к Наташе, положила на её стол плитку шоколада.
     На удивлённый взгляд рассмеялась:
     — Это тебе. К чаю. Виктор Николаевич пришёл? — но тут Аврора заметила его через полуоткрытую дверь. — Он не занят? Я к нему. Кое-что обговорить надо.   
     Она подошла к двери, просунула голову и громко поздоровалась с шефом.
     — А! Аврора Дмитриевна. С утра пораньше. Мы же договаривались на десять.
     — Не спалось, Виктор Николаевич, — с игривыми огоньками из-под чёрных бровей ответила компаньонка.
     — Ну, заходите, заходите...
     Аврора плотно прикрыла дверь, подошла к столу. Виктор привстал, и они, по-деловому, через стол, пожали друг другу руки. Их взгляды встретились.
     — Прекрасно выглядите! — сказал он и показал на стул.
     Она села и про себя отметила, что Генеральный первый раз за всё время их знакомства сделал ей комплимент. Не стесняясь, стала разглядывать его лицо, на переносице которого уже пролегла морщина:
     — А вы тоже выглядите молодцом.
     Но Виктор, не выдержал взгляда, опустил глаза, отложил в сторону лист бумаги и зачем-то заглянул в ящик стола.
     Оправившись, спросил:
     — Как там у нас дела? Помнится, вы обещали мне рассказать о каком-то производственном предложении. — Теперь он смотрел на собеседницу, упёршись локтем в стол и приставив большой кулак к квадратному подбородку. Его глаза сузились, заискрились сталью. — Я слушаю.
     «Настоящий робот», — недовольно подумала Аврора, уязвлённая тем, что внимание шефа к ней сразу исчезло, как только речь зашла о деле.
     — Задумка такая. Предлагаю выкупить у государства или у муниципалитета где-нибудь в Подмосковье мясокомбинат. В Москве же взять в аренду на несколько лет помещение для специализированного магазина колбасных изделий. Кроме того, можно будет торговать свежей говядиной и свининой в наших рыночных павильонах. Ну и, наконец, продавать мясо и колбасные изделия оптовикам прямо с заводского конвейера.
     Виктор задумался, пожал плечами:
     — Честно говоря, трудно представить всё это в деле. Мы же никогда не занимались изготовлением колбас или забиванием рогатого скота, — уже с улыбкой закончил он.
     — Видите ли, Виктор Николаевич, сейчас обедневшее после дефолта население не способно приобретать в большом количестве товаров ширпотреба. Даже косметику. Вы заметили, что наши русские красавицы стали меньше пользоваться макияжем? А почему? Да потому, что у россиянок в основном хватает зарплаты на то, что бы прокормить семью. Как говориться, «не до жиру — быть бы живу». А недавно я заходила в колбасный магазин и увидела, на первый взгляд, казалось бы, странную вещь: старенькая беззубая бабулька, стоящая впереди меня, покупала сто граммов хорошей копчёной колбасы! Я ещё тогда подумала, что если уж безденежная бабушка готова потратиться на такое лакомство (а её покупку этих несчастных сто граммов иначе не назовёшь), то и остальное население в основном тратит деньги на еду, несмотря на то, что продукты сильно подорожали. Голод, как говориться, не тётка.
     — Поня-ятно... Предложение, конечно, интересное, но сможем ли мы справиться?  На словах, вроде бы доходно, а на деле? Надо нам, учредителям, собраться вместе и пригласить Раю, чтобы обсудить такое предложение. Вы правы насчёт спроса населения в основном на продукты, но приобретение мясокомбината потребует больших финансовых затрат и знания этого дела. Здесь понадобятся консультанты по переработке мяса, юристы и хорошо обдуманный бизнес-план.
     — Насчёт юристов можете не беспокоиться. Наши девочки оказались разносторонними специалистами. Но мы им мало платим, и они могут тоже уйти. Я уже говорила об этом на собрании.
     — Да-да. Заодно обсудим и этот вопрос.
     — Что же касается нового дела — не беда... При желании, всему можно научится. Вспомните лекции Самарина. Если очень захотеть и работать, не покладая рук, замыслы материализуются. Не так ли? — и Аврора в упор посмотрела на компаньона.
     Виктор на этот раз не отвёл взгляд, и они долго смотрели друг на друга.
     — Спасибо, — приподнялся он и протянул ладонь для рукопожатия. — Спасибо, что напомнила.
     — Мы одной крови: ты и я, — твёрдо ответила Аврора и тоже встала.



http://proza.ru/2021/05/03/1565