Гость

Алексей Лис Михайлов
Не приглашенный, но ожидаемый гость. С первыми лучами заката, когда удлиняющиеся тени, причудливо изгибаясь, изменяют привычные контуры предметов в комнате.
Одиночество.
Тишина оберточной бумагой накрывает шершавыми слоями. Вот еще один слой.
Бежать бессмысленно, остается только смотреть на оранжевый шар медленно спускающийся к горизонту. Прочитав в глазах гость улыбнулся, от этого по позвоночнику снизу вверх пробежала струйка холода, ухватив пальцами за горло, не давая сорваться крику отчаяния с губ.
Вдалеке за окном беззвучно бегут по своим делам люди-муравьи. Встречи, прикосновения, короткие взгляды, и каждый одинок даже в самой шумной толпе
или у муравьев не бывает одиночества?
...
Пустой кинотеатр, старая поцарапанная пленка, на экране... -Рождение-детский у парадного-группа людей возле мраморного камня, утверждают что близкиЕ-
*надтреснутый голос за кадром: -у него были надежды и мечты, но смерть забирает все*
Кадры мелькают безостановочно, сливаясь в серо-зеленую муть. Экспресс жизни с грохотом пролетел мимо, отбивая рваный ритм на стыках рельс.
...
От апельсина осталась только медленно тающая долька за трубой дома напротив и сгустившиеся тени приобрели фиолетовый оттенок. Поправив складки плаща, гость придвинулся ближе.
Один... совершенно один и никому не нужен... одинокая птица, раскрыл клюв и... тишина... пытаюсь ухватиться в памяти за что-нибудь живое, то что позволит найти укрытие в иллюзии покоя на этот нескончаемый вечер... кусочки событий, лица всплывают желтовато-блеклыми обрывками старых газет, рассыпающимися от прикосновения...
«В мире есть, по крайней мере, пять человек, которые любят тебя... »
А может обманываю себя, и не нужен я только одному конкретному человеку?
Черный океан затопил улицы, проглотил разноцветье и имена, лишь искорки света такие далекие.
Человеки разбрелись по своим норам со всеми удобствами. Всего сотню лет назад уставший путник, застигнутый ночью в дороге, мог постучаться в любой дом и, скорее всего, получил бы приют, а эти, поплотнее прикрыв за собой двери, потянулись, повинуясь звуку дудочки, к волшебным мерцающим в темноте коробкам.
Гость уже рядом, не смотрю в его сторону, но все равно кожей чувствую, как пустота вглядывается в меня.
«Единственный роман, который длится всю жизнь, это роман с самим собой»
Где же найти себя и найдя, не ужаснусь ли я?.. где он этот Я с которым больше никогда не будет одиноко.
Где Ты!.. Ты.. ты.. ты… безжалостное эхо прокатилось по гулким комнатам, вернулось и снова умчалось, затерявшись в отдаленных уголках…
плечо обожгло ледяное прикосновение... закрыть глаза и

Тишину разорвал телефонный звонок.