ЛУЖА

Лариса Даренская
        Когда-то в молодости я написала стишок, в котором были такие слова:
Я уже не ручей, хотя ещё и не лужа…
Так вот сейчас я чувствую себя вполне дошедшей до состояния лужи. Мне хочется распластаться, растечься в горизонтальной плоскости, утратив при этом свой громоздкий объём, практически лишённый жизненного тонуса…
Отпуск позволяет поддаться искушению, я растекаюсь… Вместе с объёмом плавится интеллект, и я попадаю в другое измерение, где время растекается вместе со мною, пространство теряет форму, а привлекательность как понятие нивелируется и перестаёт быть стимулом…
Остатки сознания безнадёжно пытаются отшкрябать эту вязкую лужу от пола: что делать? Заварить кофе? – А давление? (то бишь – гипертензия)… Или чай (с двумя ложками заварки на чашку)?..
А, может, лечь да так и остаться лежать? – Навсегда…
                18.07.16.
                14.15.