9 Способов Любить - 2016 - 07 - 18

Зиновий Винокур
9 Способов Любить – 2016 – 07 – 18
 
Девять способов любить: слушать, разговаривать, отдавать, ценить, отвечать, делиться, наслаждаться, доверять, прощать…
Она: Ты утверждаешь, что любишь меня…
Он:  Да! Да!! Да!!! Неужели ТЫ этого НЕ Замечаешь…
Она: Иногда я ощущаю что-то…Но…
Он:  Это как?!
Она: Знаешь, тебе нужно Много Тепла…
Он:   ТЫ  мне Даешь Тепло и Нежность… Столько Тепла и Нежности, сколько мне Необходимо… ПОЙМИ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА…
Она: Но я же Так Отдалилась от тебя…
Он: НЕТ! НЕТ!! НЕТ!!! Это Совсем НЕ Так!!! ТЫ Была, Есть и Всегда Будешь мне Близка… Неужели ТЫ НЕ Понимаешь, что во Всем Мире НЕТ Души, Которая мне была бы Ближе, чем ТЫ?!!!
Она: Не понимаю…
Он: ТЫ Просто Пойми…
Я Безумно Люблю Слушать ТЕБЯ…
 А  сейчас, я, Все Равно, Слушаю ТЕБЯ…
Я Слушаю ТВОЕ Дыхание…
Я Прислушиваюсь к Ритму ТВОЕГО Сердца…

Я Безумно Люблю Разговаривать с ТОБОЙ…
Когда я говорю с ТОБОЙ, я Ощущаю Настоящее Счастье…

Я Безумно Люблю Отдавать  Мою Безграничную Любовь и Нежность ТЕБЕ…
Даже в мыслях моих я Постоянно  Люблю и Нежу ТЕБЯ…

Я Ценю Каждое Мгновение, Проведенное с ТОБОЙ…
Мне Важно Быть с ТОБОЙ Всегда…
И, даже, когда я не вижу ТЕБЯ, я, Все Равно, Чувствую ТЕБЯ…
Я Просто Живу ТОБОЙ…

Я Люблю Отвечать ТЕБЕ на Взгляд, на Слово, на Улыбку, на ТВОЮ Мысль…
ТЫ для меня – Воплощение Любви…
Каждое ТВОЕ Слово, Каждая ТВОЯ Улыбка, Каждая ТВОЯ Мысль – Это для меня  Мое Все…

Я Люблю Делиться с ТОБОЙ Мечтой и Желанием, Радостью и Проблемами…
Я – Не могу НЕ Думать о ТЕБЕ…
Мысль о ТЕБЕ Постоянно со мной…
24/7/365…
Даже во сне…

Я Люблю Наслаждаться даже просто Одной Идеей, что ТЫ Есть у меня…
Когда я Думаю о ТЕБЕ, я Просто Летаю…

Я Так Хочу ТЕБЕ Доверять…
И, поэтому, я Не Могу Без ТЕБЯ…

Я Желаю ТВОЕ Молчание Прощать…
Потому что ТЫ даже Не Представляешь, КАК  я Люблю ТЕБЯ…