Ошибка двоих

Инна Осенняя
Рыжеволосая девочка в сиреневом платьице.
С виду приличная, нежная..
По тротуару идет очень скромная, как ангелок безгрешная..
Милое личико пряча от солнышка,
О чем-то явно задумавшись,
Идет никого не замечая,
Переключая песни в наушниках..
И сама себе улыбаясь..
Видимо предавшись воспоминаниям..
А я стою в стороне и наблюдаю..
Эх, не разгадать мне ее..
Ночь! Наступила так скоро!
Образ стирается в памяти, после глотка абсента... Здорово,
Период забытья и блаженства.
Закрываю глаза, ее образ вновь предо мной..
Как идеал, совершенство..
Устал..пора погрузиться в сон,
Беспокойный и трепетный..
Эх, не разгадать мне ее, не разгадать совсем..
Утро, мысли запутались..
Пульс стучит в висках..снова день сурка!
Опять взялся за голову..выхожу на балкон..
Мимо дома она идет, видимо на работу..
Платье белое, волосы в косе,
Походка опять легкая...боже, я схожу с ума..
Эх, не разгадать ее, не разгадать совсем..
Я в эти чувства вляпался, вот уж года три как..
И снова грусть в моем голосе..пойти снова забыться..
Время идет не придавая мне смелости, чтоб познакомится,
С моей возлюбленной загадкой- ее не разгадать совсем..
Как от этого гадко....
Он снова там...интересно,
Что будет без его взгляда..
В наушниках музыку громче..
Нет, не думай об этом...
Не надо так.
Уже привычно идти по этой улице, хоть и не по пути совсем,
И на час раньше выходить приходится...
Эх, не разгадать его совсем,
Не разгадать никак..