Се, аз воздам!

Петр Лобузнов
Нет  слов,  чтобы  писать  о  происшедшем  в  Ницце,  возможно  ли  вообще  сие!?
 Как  выразился  один из  очевидцев:  "  если  это  сделал  человек,  то  я  не  хочу  называться  человеком!"
 Лучше,  по-моему  и  не  скажешь!
 Да  человек ли,  действительно,  совершивший  сие!?
Много  мыслей  напрашиваются , и  много  действий представляются душе  моей,  столкнувшейся  с  таким  ужасом. Как  же  должна  ожесточиться  душа  "человека"  этого,  и что  должно  в  ней  произойти  такого,  чтобы  было  совершено  это  злодеяние!?
 Первой  мыслью  моей  было - уничтожить  его  так,  чтобы  он  почувствовал весь  ужас  содеянного,  устрашился  дел  рук  своих,  увидел,  ощутил  всем  своим  существом  непотребство  свое!
 Но  потом  я  постепенно  стал  понимать,  что  не  человек  сие  совершил,  но  диавол,  а  человека  он  просто  использовал.
 Вспоминаются  прозрения  нашей  святой  Матронушки  на  високосный  год  сей,  о  том,  что  совершатся  в  нем  такие  ужасы,  которых  доселе  не  было...
 Потом мне  представилось:  а  что  же  боятся  "человеки  сии",  ведь  должны  же  они  чего-то  бояться,  не  может  же  быть  ,  чтобы  не  боялись!?
 Уж  как  бомбили  этих  злодеев  в  Сирии  нашими  бомбардировщиками,  как  сравнивали  с  землей  все  коммуникации  их,  и   склады  и  заводы,  а  ,  поди  ж  ты,  живут  себе  и  продолжают  существовать  вопреки  всем силам.
 Мнилось  мне,  если  они  не  боятся  даже  наших  бомбардировщиков,  то  ,  может  быть  убоятся  того,  чем  сами  сильны.
 Если  на  их  территорию  залетят  не  наши  ракеты  и  бомбы,  а   обычные  камикадзе,  японские  ли,  или  наши  русские,  ведь,  нам,  русским,  не  занимать  силушки  духовной  в  борьбе   с  врагами  Отечества  нашего!? Десять,  пятнадцать,  двадцать  смертников  пройдутся  по  земле  их,  может  задумаются,  устрашатся,  поймут  с  чем  столкнулись!?
 И  сам  себе  ответил  я:  не  поймут,  не  устрашатся,  ибо  не  работает  разум  их,  не  слышит  сердце  их.  Напрасно  взывать ко  всему  светлому,  что  еще  теплится  в  душах  православных  наших,  что  проникнутся  они  теми  же  мыслями,  поймут  то,  что  не  может  не  понять  человеческое  сердце  наше,  в  котором  еще  живет  и  пребывает  и  терпит  нас  Господь  Наш!
 Смотрите  люди  Божии,  смотрите  на  злодеяния  мира  сего,  смотрите  и  виждьте,   что  сотворяется  пред  очами  вашими  то,  о  чем  старцы,  прозорливцы  и  пророки  наши  говорили.
 Когда  станут  говорить  о  безопасности,  о  том,  чтобы  пришел  тот,  кто  ее  обеспечит,  знайте  недалече  пришествие  антихриста.
 А  то,  что  я   со  своим  скудным  умишком  написал здесь,  можете   принимать  или  не  принимать, -  ваша  воля,  но  задуматься,  на  мой  взгляд,  в  любом  случае  стоит.
 Все  мои  наказания и  предложения,  конечно,  спорны, но  есть  Тот,  Кто  может  сказать  на  все  это:
 Се,  аз  воздам!