Дважды об одном...

Тамилла Тагизаде
        *******

   Не говори со мной названьями
   Моих же собственных стихов,
   Не могут быть они воззваньями
   К угасшим чувствам вновь и вновь...

   Когда мечом пройдут калёным
   По струнам сердца твоего,
   Не выжить чувствам опалённым,
   И не взойдёт там ничего.

   Но словно что-то, как и прежде,
   И будит, и волнует кровь,
   Зелёные лучи надежды
   Травинки к небу тянут вновь...

       *******

   Не надо говорить со мной
   Названьями моих стихов,
   Не сможешь этим ты, родной,
   Вновь возродить мою любовь.

   Ведь слишком падок ты на лесть
   Тех, кто свой лживый льёт елей,
   А я предпочитаю честь
   И гордость истинных людей.

   Не надо говорить со мной,
   Тебе я больше не нужна,
   И смыта слёз моих рекой
   Та запоздавшая весна...