Глава 237. Абстракция и логика, правое и левое полушария, правда и ложь, которыми манипулируют Духи, в мозгах людей.
11.12.96. Сон: Возвращаемся с напарником на велосипедах домой. Он нарушает правила рядности при въезде на мост от вокзала.
Эпизод: Спешиваемся на месте, где телеателье за мостом. В нас начинает швырять квадратными булыжниками враг (Шляхтин). Я защищаю напарника своим телом. Враг один за другим швыряет свои камни. А я никак не успеваю швырнуть, только отмахиваюсь.
Мысль: Если бы я столько успел швырнуть, давно пристрелялся бы и попал.
Цель, которую преследует враг: из серой моей половины сделать серо-буро-малиновую.
2016-06-20: Из двух половин состоит у человека мозг. Одна половина отвечает за логику.
Цитата с сайта «Дом знаний»:
«Левое полушарие головного мозга и связанные с ним функции
Левое полушарие мозга является ответственным за вербальную информацию, оно отвечает за языковые способности человека, контролирует речь, способность к письму и чтению. Благодаря работе левого полушария человек способен запоминать различные факты, события, даты, имена, их последовательность и то, как они будут выглядеть в письменном виде. Левое полушарие несет ответственность за аналитическое мышление человека, благодаря этому полушарию развита логика и анализ фактов, а также осуществляются манипуляции с числами и математическими формулами. Кроме того левое полушарие головного мозга отвечает за последовательность процесса обработка информации (поэтапная обработка).
Благодаря левому полушарию, вся получаемая человеком информация обрабатывается, классифицируется, анализируется, левое полушарие устанавливает причинно-следственные связи и формулирует выводы.
Правое полушарие головного мозга и его функции
Правое полушарие мозга несет ответственность за обработку так называемой невербальной информации, то есть за обработку информации, выражаемой в образах и символах, а не словах.
Правое полушарие является ответственным за воображение, с его помощью человек способен фантазировать, мечтать, а также сочинять учить стихи и прозу. Здесь же располагаются способности человека к инициативе и искусству (музыка, рисование и др.). Правое полушарие несет ответственность за параллельную обработку информации, то есть подобно компьютеру позволяет человеку одновременно анализировать несколько различных потоков информации, принимать решения и решать задачи, рассматривая проблему одновременно в целом и с разных сторон.
Благодаря правому полушарию мозга мы устанавливаем интуитивные связи между образами, понимаем разнообразные метафоры и воспринимаем юмор. Правое полушарие позволяет человеку распознавать сложные образы, которые невозможно разложить на элементарные составляющие, например, процесс распознавания лиц людей и эмоций, которые отображают эти лица.
Синхронизированная работа обоих полушарий
Интуитивная работа правого полушария головного мозга основана на фактах, которые были проанализированы левым полушарием. Следует отметить, что работа обоих полушарий мозга в равной степени важна для человека. С помощью левого полушария мир упрощается и анализируется, а благодаря правому – воспринимается таким, каким он является на самом деле.
Если бы не было правого, "творческого" полушария мозга, люди бы превратились в безэмоциональные, расчетливые машины, которые могли бы только приспосабливать мир под свою жизнедеятельность.
Следует отметить, что правое полушарие контролирует работу левой половины тела человека, а левое полушарие - правую половину тела. Именно поэтому считается, что у человека, у которого лучше развита левая половина тела ("левша") лучше развиты и творческие способности. Тренируя соответствующую часть тела мы тренируем то полушарие мозга, которое является ответственным за данные действия.
У преимущественного количества людей доминирует одно из полушарий: правое или левое. Когда ребенок рождается, он равномерно пользуется возможностями, которые заложены у него изначально в разных полушариях. Однако в процессе развития, роста и обучения одно из полушарий начинает развиваться более активно. Так, в школах, в которых присутствует математический уклон, мало времени уделяется творчеству, а в художественных и музыкальных школах у детей почти не развивают логическое мышление.
Однако, ничто не мешает самому тренировать оба полушария мозга. Так, Леонардо да Винчи, который регулярно тренировался, в совершенстве владел как правой рукой, так и левой. Он был не только творческим человеком, но и аналитиком, у которого было отлично развито логическое мышление, причем в абсолютно разных сферах деятельности».
Повторю, левая половина мозга отвечает за логику, правая – за абстракцию. Состояние абстрактной части моего мозга не волнует хозяев этого мира, потому что мало ли что человек наговорил образно. А вот если человек разберет по косточкам работу всей Системы Зла и логически разложит по полочкам все детали управления, то это совсем другое дело. Кстати, в США сейчас разгорелся сыр-бор, в связи в терактами 11 сентября 2001 года, как раз в связи с тем, что нашлись люди, которые захотели узнать детали дела. ЦРУ раньше сообщало, что теракт совершен арабами и потому нужно было предпринять решительные меры против организаторов. Мол, организатор Бен Ладан, скрывается он в Афганистане. Вот и отправились в Афганистан американские войска, прихватив с собой еще и бойцов НАТО, чтобы не одним в горах Афгана кувыркаться. Сейчас жаждущие деталей люди всё сосчитали, что можно сосчитать, и вычислили, что очень многое в американском представлении факта не соответствует истине: не может высотка рухнуть от самолета, не могут летчики, обучавшиеся только на тренажерах, так точно воткнуться в высотки, не могут девятнадцать арабов так точно скоординироваться в системе полетов самолетов в США, чтобы одновременно захватить 4-5 самолетов. К тому же некоторые детали вдруг вышли наружу. Оказывается, рейс того самолета, который врезался в высотку, был отменен, а потом, как сказано в документах, разрешен. А потом еще появился фильм, в котором рассказывалось о деталях. И теперь умные люди, сумевшие своей абстрактной половиной мозга обобщить факты, говорят, что вся политика США в отношении борьбы с терроризмом это фикция, самими американцами придуманная, с целью вторжения в арабский мир (Афганистан, Ирак, Иран, Сирия, Египет, Ливия…), из-за нефти.
Этот пример хорош как раз тем, что показывает в целом работу идеологической надстройки Системы, творящей мир Зла. Никому не додуматься до реальных причин всего происходящего, пока сообщается людям только абстракция, в которой содержится двойственность механизма развития: снаружи всё правильно (на словах), а внутри (на деле) все наоборот, вплоть до противоположности. Пока люди верят в Бога или в Демократию, или в Коммунизм, они будут строить то, что ложно и что лишь в конце обернется для них крахом. На крахе внимание масс не сильно заостряется: тут же, не успеет одно рухнуть, подается в мир следующая очень правильная (на словах) идея, которая захватывает людей и заставляет их действовать. Главное, чтобы не успевали люди логически обо всем подумать (левым полушарием прояснить детали) и (правым полушарием) обобщить проанализированное в перспективе. Образно это в видении показано: так быстро кидает в меня камнями враг, что я успеваю только отмахиваться. Быстро американцы перескакивают из Афганистана в Ирак, из Ирака в Египет и Ливию, а из Ливии в Сирию. И хоть становится известно, что пробирка с радиоактивными материалами, показанная в ООН, ставшая причиной нападения на Ирак, это фикция, из-за скорости следующих друг за другом событий это как бы не замечается, то есть как бы это уже не криминально. Американцы об этой необходимости делать подлости быстро знают: поэтому и своим вассалам говорят, что если быстро грузины, например, оккупируют Южную Осетию, то потом американцы просто помогут им замять их преступления.
Беспокоит Хозяев этого мира моя логическая половина мозга, потому что говорю я о деталях, раскрывающих абстрактную их ложь. Атакуют они меня в 2016 со всех сторон разными прямыми и кривыми оскорблениями, нанизывая одну на другую рецензии однозначные и неоднозначные.
Пример:
Рецензия на «Больница и смерть закономерный конец» (Валерий Яковлевич Гендель)
фашизм прекратил свое существование в 1945 году ... вам видимо об этом забыли сообщить ... бывает ...
Александр Рифеев 3
Ответ:
И на е бывает, и на ё бывает, как в народе говорят, у кого мозги в чужую сторону повернуты.
На что он отвечает, извините, я на идиш и еврит речей не понимаю, не обучен ...
Это пример разговора на абстрактном языке, когда логически мыслящему читателю вообще непонятно, о чем речь. А я понимаю, что враг это, потому что в следующей рецензии Рифеев, прочитав еще одну мою главу, пишет «Прочитал. Усмехнулся. Ну и дурен же русский народ». Удалил я эту его рецензию, потому что совершенно противоположный вывод он делает.
И тут же другой рецензент такой пример логики преподносит мне, словно у него правая половина мозга совсем отсутствует. Говорит, непонятно, как можно горбоносым закручивать гайки, носами что ли? Тем самым показывается крайность одностороннего способа мышления. Как выше в статье говорится об этом: «Если бы не было правого, "творческого" полушария мозга, люди бы превратились в безэмоциональные, расчетливые машины, которые могли бы только приспосабливать мир под свою жизнедеятельность».
Леонардо да Винчи тренировал свою левую руку так, чтобы она могла действовать как правая. Левая половина мозга отвечает за правую руку, правая – за левую. То есть логика и абстракция должны работать в сочетании так же, как обычно вместе работают две руки. Надо полагать, что, поскольку нападают враги как на мою абстракцию, так и на логику, то их не устраивает во мне ни то, ни другое, а особенно не устраивает синхронизированная работа обоих полушарий. Если они работают каждая сама по себе, то отдельно логика легко побивается слишком грубой прямолинейностью, а абстракция – побивается ссылкой на непонимание.
Хорошо Хозяевам этого мира наводить тень на плетень, когда человек не в состоянии масштабно (развитым правым полушарием мозга) проанализировать жизнь, то есть поработать объединенно левым и правым полушариями. А развивать левое и правое у человека Хозяева обязаны, то есть развивают они то, что их ложь потом вычислит. Но многомерная ложь вычисляется только при объединенной работе правого и левого. Поэтому Хозяева очень стараются не допустить объединения: мол, соблюдайте, ребята, правила строго. Правила, повторю, установленные для правого одни, для левого другие. И ни в коем случае, мол, правила не нарушайте. Иначе вам кирдык. Так на велосипеде от водителя сейчас требуют пересечения перекрестка по пешеходному переходу: спешился и переходи. Так я и делаю везде, где есть пешеходный переход на перекрестке. Но вот на одном перекрестке сделали пешеходный переход в отдалении от перекрестка (метров сорок до него). Когда машин много на перекрестке, я еду до перехода, а если машин нет, то почему я на велосипеде как транспортное средство не могу пересечь перекресток прямо? Могу и пересекаю, потому что понятие о велосипеде как транспортном средстве не отменялось. И по дороге велосипед может двигаться, если нет велосипедной дорожки, поскольку он транспортное средство, но со специальным требованием движения ближе к правому краю проезжей части. ТВ показывает, как машина сбивает велосипедистку, во втором ряду совершающую какие-то телодвижения. А первый ряд свободен. Спрашивается, какой черт занес её во второй ряд, когда кругом машины несутся с московской скоростью? Тут же ТВ показывает, как водители машин и на пешеходном переходе сбивают пешеходов. И сразу комментируют: не соблюдают, мол, водители правила. Не соблюдают, потому что есть такие водители, что и за деньги права покупают, есть и женщины, взявшиеся за руль. Столько разных водителей сейчас развелось, что надо и на пешеходном переходе заглядывать за остановившуюся машину, чтобы не сбили. Есть такие водители, что и сбив, не отвечают за свои действия. То есть им, Хозяевам этого мира, правила нарушать можно, а все остальные – не сметь.
Однако можно, и не нарушая правил, вывести нарушителей на чистую воду. Пример тому внешняя политика России сейчас (2016-06-23), когда говорится просто правда обо всем, что творится в мире. Правду никто не отменял и не может отменить, поскольку как раз правдой прикрывается ложь западной идеологии. При встрече с правдой ложь исчезает, как исчезает ночь с приходом дня.
В 1996 как раз в это время ТВ показало французский фильм «Игрушка». Фильм интересен тем, что здесь у нас называется относительностью правил для конкретного и абстрактного умов и отношением к правилам хозяев мира сего. Интересны действия президента газетной компании, в своих отношениях с людьми действующего как холодная расчетливая машина, которая с компьютерной скоростью просчитывает все нюансы возможной реакции людей на его действия. Вот ему приглянулся дом и, хотя хозяева не хотят его продавать, они встают из-за обеденного стола, собирают свои вещи и оставляют дом, потому что не могут устоять перед предложенной им суммой. Маленький сын президента, в своем роде его же отражение, такой шаловливый и игривый, что от него весь дом стонет. Он придумывает всё новые и новые игры: надо же ребенку играть? Вот он требует сделать его очередной игрушкой живого журналиста. Журналист Франсуа Перрен (артист Пьер Ришар) шокирован предложением, но из боязни потерять работу соглашается. Боязнь не беспредметная: только что президент уволил друга журналиста за то, что у того влажные руки. И в какой-то степени можно понять президента, так как, действительно, неприятно, когда при рукопожатии рука окунается в какую-то липкую влагу. Но лишь в какой-то степени. Нигде ни в каких правилах нет такой причины увольнения. Уволенных столько, что их набирается целая гвардия. Говорит президент сбрить бороду – подчиненный сбривает. Говорит главному редактору газеты раздеться догола и продефилировать в таком виде перед сотрудниками, редактор беспрекословно раздевается.
Президент, как его малое дитя, иногда просто капризничает, придумывая то одну игру, то другую. При этом еще спрашивает, словно издеваясь, так кто виноват, я или вы, готовые исполнить что угодно? Спрашивает он потому, что ему не интересно, когда его пожелания исполняются без сопротивления. Поэтому гайка тем больше закручивается, чем меньше она встречает сопротивления. И вот уже взрослый человек становится игрушкой малого ребенка. Оказавшись в доме президента и увидев то, что вытворяет ребенок с домочадцами, Франсуа спрашивает горничную, что, и у слуг тоже безработица? Сам он несколько месяцев искал работу и вот теперь малый ребенок одевает его в ковбоя, и он всё терпит. Встречает он, вроде бы, сочувствие со стороны мачехи ребенка, но тут же, когда она выталкивает его в нижнем белье в гостиную на всеобщее обозрение, понимает, что её сочувствие всего лишь способ больнее ударить его. Однако он и сам, став игрушкой, словно бы заражается их болезнью играть как раз на тех чувствах людей, которые представляют какие-то ценности для них. Играя, он сталкивает мачеху Эрика в бассейн с водой, и та при полном скоплении самой уважаемой публики поднимается из воды вся насквозь мокрая (платье просвечивает).
В 1996 прием, примененный режиссером в фильме, когда человек превращается в игрушку почти по собственному желанию, казался намеренным преувеличением того, что есть в действительности. Понятно, что автор хотел показать характер Системы, в которой живут люди, в данном случае свободолюбивые французы, вынужденные по тем или иным причинам терпеть установившиеся в обществе взаимоотношения. Однако так называемое демократическое общество в современном виде показывает всем в мире, что «игрушка» Франсуа Перрен это не преувеличение. Современный президент Франции Франсуа Оланд хочет сотрудничать с Россией, но по звонку из-за океана разрывает контракт на поставку России двух вертолетоносцев. В результате, выгодная сделка превращается для Франции в невыгодную. Было выдвинул свой корабль современный Франсуа (после терактов в Париже) на борьбу с ИГИЛ совместно с Россией к берегам Сирии, но по звонку тут же отзывает обратно. Что захочется капризнику за океаном, то Франсуа и делает. Все в Западной Европе очень стараются исполнить любые капризы босса, потому что боятся увольнения из Системы. Россия тоже вначале было показала свое бесстрашие перед санкциями: мол, не заставите нас плясать под свою дудку. Однако вскоре санкции усилились так, что стали всерьез говорить о них некоторые специалисты. Действительно, мировая финансово-экономическая система в руках США: контролируют и налаживают её или разлаживают в отдельно взятых местах такие люди, как Суорес. Нажали эти люди на систему где нужно – и рубль стал падать так катастрофически, что в «черный вторник» 2014 в декабре все граждане с рублями побежали в банки менять их на доллары или в магазины. Никто, кроме России и КНДР, так откровенно не хочет перечить Хозяину Системы, потому что наезды следуют по всем фронтам. Нашу легкоатлетическую сборную всю целиком все-таки отстранили от участия в Олимпийских играх, хотя в возможность такого хода со стороны Системы у нас мало кто верил. Никто не верил потому, что это нонсенс. А чтобы проголосовали как надо, американцы и компромат на каждого голосующего поднимут или совсем не спросят никого, как в данном случае произошло: председатель собрания просто объявил свое решение – и никто не дернулся.
Кстати, в 1996 ТВ показало еще один американский фильм, в котором события происходят в известном в США золотом месте Клондайке. Это интересно, когда на фоне страстей, разгорающихся в погоне за золотом, вдруг у кого-то проявляются какие-то иные чувства. Многие американские писатели (самый известный Джек Лондон) использовали этот феноменальный фон для отражения своих идей. В этом фильме люди, словно вздернутые на дыбу судорогами золотой лихорадки, рвутся в такое пекло, где страсти раскаляются до предела. Трудно встретить здесь человека, который не горит желанием обогатиться. Здесь собираются, в основном, только такие, которые выбрали себе Бога, олицетворенного для них в Золоте. Ради этого Бога они идут на любые преступления, убивают друг друга. Но вот среди таких отъявленных головорезов находится человек по имени Джек, который, вроде бы, тоже приехал сюда за золотом, но – вдруг почувствовал, что он здесь не ради золота. Он высыпает намытое им золото в ручей. Оказывается, что золото это только причина, чтобы ему вместе с его собакой оказаться в этом месте. В этих местах его собака Бак когда-то родилась волком. Вот он её отпускает в лес к волкам – и чувствует при этом, что он свою миссию осуществил. В дневнике, который читает индеец после смерти Джека, записано: Дело вовсе не в золоте, а – в тепле, который дает костер в холодном лесу, в радости общения с другом-собакой, в мудром слове наставника-индейца».
Речь здесь у нас о воздействии на людей Духов, которое свое воздействие осуществляют, учитывая все особенности правой и левой половин мозга, правых и левых чувств. Прямо Джеку сверху никто не говорит, чтобы он ехал в Клондайк: мысли, приходящие сверху в правое полушарие, не имеют слов. Но мысль такая есть, что хочется Джеку поехать в Клондайк за золотом. У него и имя такое – Джек, похожее на собачье, что значит, он должен исполнить приказание, каким бы оно ни было. Все язычники исполняли приказания Духов, данные им Духами через правое полушарие не словами. А мотив для действия мог быть совсем не имеющим ничего общего с целью: едет Джек в Клондайк за золотом, а не ради собаки. И лишь потом ему, опять же абстрактно, приходит в голову мысль, что не золото ему нужно: хорошо ему становится, когда собака рядом у костра с ним, мудрый индеец. Какое воздействие на чувства оказывается Духами, таким становится и состояние человека.
Кстати, Сер.Ж. присылает сообщение как раз на эту тему:
Здравствуй, Валерий Яковлевич! Вот и ещё в нынешнее лето что случилось с Сер.Ж. Окончился сезон в котельной и чего учудил этот самый поэт. Вместо того. чтобы тихо мирно искать легкую работу, он взял и пошёл в строительную фирмы на лето поработать. А ведь ему уже 56 годик шагает. И за два месяца что только ему не пришлось освоить, и установку окон, и остекление балконов, и отделку дома из бревен, и сейчас он только что приехал из деревни Голышево, где 10 часов устанавливал сайдинг с напарником. Да так, что напарник даже удивился, и сообщил мастеру, что Серёга так ловко управился с каркасом, словно год работал. В общем, как писал Пушкин
"Самодержавною рукой,
Он смело сеял просвещенье,
Не презирал страны родной:
Он знал ее предназначенье.
То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник.
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник ".
А товарищ его продвигает в офисные работники, но не даётся что-то. То не там требуется, то вот сегодня уже казалось хотел сходить, но приказ получен ехать в деревню на стройку. Вот какой этот самый Сер.Ж. Правда, был срыв в начале зимы. Чтобы угодить женщине, захотел поэт стать менеджером по продаже. Не взяли. Годы не те, или иное что-то помехой.
Сергей Владимирович Жуков 21.06.2016 21:29
Выше я говорил о том, как Сер.Ж. отказывался от должностей, хотя легко мог бы управлять государством, поскольку в одном из своих воплощений делал это достаточно успешно (Пётр I). В этом воплощении никто ему сверху прямо не говорил, чтобы он отказывался от должностей, и вот дожил он до 56 лет, работая простым рабочим, если не считать небольшой практики в учителях, не очень успешной, потому что не искал возвышения, а когда предлагали, отказывался. И вот ситуация вверху изменилась. Последовала вводная, через женщину отправить его в менеджеры. У женщин аргументы всегда найдутся: зарплата сезонного оператора в котельной в пределах десяти тысяч. В магазине у охранника зарплата тридцать тысяч. У менеджера (управляющего), наверно, еще больше. Легко справился бы Сер.Ж. с этой продажной работой, если бы его взяли.
Разговор у нас о том, что если это надо Духам, то человек вдруг изменяет своим привычным правилам. Погнали они Сер.Жа в строительную компанию – и он пошел. Как погнали? Прямого соединения с верхом у него нет. Написано у Сер.Жа «взял и пошел». Бывает, как видим, и так, что увидел человек что-то где-то и дай, думает, зайду. Просто поинтересуюсь и всё. Поинтересовался, да так, что и на работу вдруг устроился. И на работе этой так хорошо стало получаться, как будто не первый год он эти сайдинги строит. Вообще-то плотницкие навыки у его Души должны быть от Петра: если нет навыков, тогда руки просто не прикладываются к делу. Обо всех этих навыках Духи знают и все свои знания используют, если надо, опять же так, что человек будет радоваться своим новым способностям, как будто они, действительно, новые.